Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Грамматический строй речи
1. Согласование слов в числе, роде: а) согласование слов в числе. Изменить слова в сло б) согласование в роде существительного и глагола. висело — ... картина, объявление, зеркало, вывеска, висела —... полотенце; б) согласование в роде существительного и прилагательного. Подобрать определения к словам: солнце, трава, снег, облака. Оценка. 4 балла — правильно выполнены все пробы. 3 балла — не более чем по 1 ошибке в пробах либо 2 балла — не более 2 ошибок в пробе «а», 2—3 ошиб 1 балл — более 3 ошибок в каждой пробе. 2. Управление: а) винительный падеж. Закончить предложения: ловит... Птицелов ловит... Сталевар варит... Кашевар варит...; б) родительный падеж. Закончить предложения: в) множественное число родительного падежа. От Вот столы. Нет чего? Вот уши. Нет чего? Вот блюдца. Нет чего? Вот телята. Нет кого? Вот гуси. Нет кого? Вот львы. Нет кого? г) дательный падеж. Закончить предложения: дал задание...; д) предложный падеж. Закончить словосочетания: лежит на..., жарит на...; е) творительный падеж. Закончить словосочетания: кошка с..., собака с..., корова с..., лиса с...; ж) понимание обратных конструкций. Ответить на Машу слушала мама. Кто говорил? Кто слушал? Сестру брат зовет домой. Кто дома? Кто на улице? з) понимание причинно-следственных связей. Про Шел дождь, потому что я взяла зонтик. Цветы не поливали, потому что они засохли; и) предложные конструкции. Показать по картинкам (Альбом, с. 19): кубик перед шариком, за шариком, над шариком, под шариком, в шарике. Оценка. 4 балла — правильно выполнены все пробы. 3 балла — правильно выполнены пробы «а» — «е». 2 балла — наличие грамматических ошибок, пробы 1 балл — грубые аграмматизмы. Date: 2016-08-30; view: 264; Нарушение авторских прав |