Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интервалы движения поездов на станции и на перегонах на однопутных, двухпутных и многопутных участках железнодорожного пути, на участках с двухпутными вставками.





Расчет станционного интервала неодновременного прибытия

tНП – мин.промежуток времени от прибытия на ст одного поезда до момента прибытия или проследования ч/з эту станцию поездом встречного направления.

1)

Операции:1)контроль прибыт.нечет.(0,05); 2)пригот.маршрута чет.(0,1); 3)открытие сигнала(0,0); 4)проследование чет. Lрасч.(2,7); 5)контроль прослед. четн.(0,05).

Для 1). t = 0.06 L р / V ход = 0,06 Ln +Lв + Lт + Lг / V ход = 0,06 * 800+1400/100

Интервал t нп рассчитывается из условия, что в момент прибытия одного поезда, встречный должен находиться от входного сигнала станции на расстояние не менее тормозного пути с учетом времени восприятия его показаний локомотивных бригад L г – длина Lп/2, L n – длина поезда, L г – расстояние от входящего сигнала до ПС горловины. L в – расстояние кот проходит поезд за t восприятия сигнала.

 

Расчет интервала скрещивания встречных поездов.

Этот интервал – время от момента проследования одного поезда до момента отправления поезда, стоящего под скрещением.

Между временем стоянки и интервалами существует определённая зависимость, кот надо использовать для разработки графиков движения и получения в результате большей пропускной способности.

Рассм скрещ встречн поездов на ст. Б, расположенн-х м-у легким и тяжёлым перегоном.

Изменяя схему скрещ-ия можно обеспечить различную сумму интервалов и величину периода графика сложных перегонов. От этой величины (периода) зависит наличн проп спос-ть, кот д.б. одинаковой на всех перегонах – это обеспеч-ся тогда, когда под скрещением принимается первым поезд с более легкого перегона, особенно тогда, когда поезда проследуютбезтех. стоянок.

Операции: 1)контроль проследования(0,05); 2)приго-товление маршрута(0,5); 3)открытие выходного(0,05); 4)восприятие показ сигнала и отправление(0,05) = 1 мин.

Расчет интервала попутного следования.

tПС - t от момента прибытия на соседнюю станцию впереди идущего поезда до момента отправления с предыдущей станции поезда следующего вслед tпс м.б. 1) когда оба поезда проходят станцию на проход без остановки:

2) когда один поезд останавливается на предыдущей станции

3) когда на 1- ой станции по ходу остановки поездов.

4) оба поезда на 2-х станциях делают остановку.

Расчет интервала м/д поездами в пакетах при АБ

Два или несколько поездов, следующих в одном направлении друг за другом составляют пакет. При АБ различают следующие расчетные схемы для определения интервала в пакете:

1) машинист вслед идущего поезда идет под зеленый на зеленый с установленной V:

Iп=0,06*Lр/Vк=0,06*(Ln+L'бл+L''бл+L'''бл)/VХ

Где L'бл,L''бл,L'''бл-длины блок участков, Lп-длина поезда. Это наиболее употребляемая схема. 2)Езда под зеленый на желтый.

Iп=0,06*Lр/Vк=0,06*(Ln+L'бл+L''бл)/VХ

Tвоспр-время восприятия,необходимое для восприятия показаний локомотивной бригадой. Эта схема применяется на затяжных подъемах, где установлена меньшая скорость и где в случае остановки поезда он самостоятельно из-за крутого подъема не может тронуться с места (требуется вспомогат. лок-в)Применяется для увелич. проп. способности.

3) Езда под желтый на красный. Применяется как исключение с разрешения МПС на особо опасных затяжных подъемах при V=20км/ч и при остановке необходимо подталкивание.

Расчет интервалов по прибытию и отправлению приАБ

Прием при АБ должен осуществляться без ограничений Vхода на станции по разрешающему показанию входного сигнала.

Прием по зеленому. Допускается прием по желтому, при котором Iпр-интервал по приему.

Lрасч=Lп/2+l`бл+ l``бл+ lгор+ Lп/2; Jпр=0,06*Lрасч/Vвх

очевидно с остановкой, т.к. желтый и поэтому Vпр будет ограничена. По условиям отправления поездов с разд. пунктов также необходимо обеспечить их следование с установленной скоростью и по разрешающему показанию выходного сигнала: 1) по зел., пор кот ранее отпр. поезд д. уже проследовать на 2х путн уч-к расп за этой ст.

Lрасч=Lп/2+ lгор +l`бл+ l``бл + Lп/2; Jпр=0,06*Lрасч/Vотп

Запрещается отправлять вслед по желтому, только по спец приказу Н для развязки горловины.

 

 







Date: 2016-07-05; view: 830; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию