Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вторая цифра - номер подкласса;
Третья цифра – номер категории, характеризующий дополнительный вид опасности; Четвертая цифра – номер группы, характеризующий степень опасности. Отнесение груза к определенному классу, подклассу и т.д. производится грузоотправителем (ГО). Перевозка опасных грузов осуществляется на основании Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденные приказом МПС России от 27.12.1994 №309 (с изменениями на 27.06.1996). К перевозке на ж.д. принемаютя опасные грузы, поименованные в алфавитном указателе (Приложение 2 ППОГ), а также в ППГ Сб – книга 1, 2003. Перевозка ОГ, не указанных в Алфавитном указателе ППОГ, возможна по решению перевозчика на основании ходатайства ГО-ля, которые направляются не позднее, чем за 6 месяцев до предполагаемой даты перевозки. К ходатайству прилагается два экземпляра характеристики груза по установленной форме. Кроме того предоставляется АК, стандарт или ТУ на предъявляемый на согласование груз, сведения о типе и модели вагона-цистерны, в которой предполагается перевозить ОГ с обоснованиями завода изготовителя о ее пригодности для этой перевозки о допущении к эксплуатации и согласие на такую перевозку Госгортехнадзора России. Характеристика и АК. подписываются ГО-лем и заверяются печатью. Требования к таре, упаковке и маркировке Тара и упаковка должны быть: - прочными; - исправными; - полностью исключать утечку и просыпание груза; - обеспечивать его сохранность и безопасность перевозки; -материалы, из которых изготовлены тара и упаковка, должны быть инертными по отношению к содержимому. Опасные грузы, выделяющие легковоспламеняющиеся, ядовитые, едкие, коррозионные газы или пары, становятся взрывчатыми или могут опасно взаимодействовать с воздухом и влагой, а также грузы, обладающие окисляющими свойствами, должны быть упакованы герметично. Опасные грузы, перевозимые в стеклянной таре, должны быть упакованы в прочные ящики (деревянные, полимерные, металлические). С заполнением свободного пространства соответствующими негорючими прокладочными и впитывающими материалами. Ящики должны иметь вкладыши, перегородки, решетки, прокладки, амортизаторы и т.д. Date: 2016-07-05; view: 412; Нарушение авторских прав |