Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основы функционирования контейнерной транспортной системы с участием разных видов транспорта.





Важнейшей частью КТС явл-ся ее материальная основа - тех средства, объединяющиеся в комплекс, представляющий совокупность взаимосвязанных и влияющих др на др элементов. Тех средства: контейнеры, средства транспортировки, подъемно-транспортное оборудование, контейнерные пункты, средства устройства и связи. К последним относятся: АРМ КП - планирование, нормативно-справочная информация, данные о контейнерах на контейнерном пункте.

АСУ КП - комплекс АРМов с единой базой по конт. и нормативно-справочной информации: АРМ по приему, АРМ по выдаче контейнеров; АРМ КПП, АРМ информатор, АРМ у руководства.

Задачи АСУ КП:

1) получать данные о контейнерах, отчетность и учет, документооборот, эффективное управление КП, сокращение простоев.

2)должны решать задачи оптимизации, Существует Дисконт - АСУ конт. Перевозки: 3 подсистемы:1-Дисконт 1-АС контроля за использованием конт., 2-АСО УК1 - АС опер. управления конт. (суточный) 3-Ас нормативного учета передачи конт. в межгосударственном и смешанном сообщении.

Задача: наиболее экон. путь следования, ускорить доставку конт, снизить простои, снизить оборот, увеличить производительность ПРР, снизить число сортировок.
КТС - система доставки грузов в конт от ГО до ГП при взаимодействии нескольких видов тр-та, которые характеризуются комплексным подходом к созданию материально-технической базы, предварительности вех участвующих элементов.
Технический план работы конт. задается оп след измерителям:

- сменно-суточное планирование

- среднесуточный план погрузки в конт и тоннах

-наличие груженных конт на площадки к вывозу (к отправлению)

- кол-во порожних ваг на ст. годных под погрузку

- наличие авто и прицепов для завоза-вывоза конт.

- наличие порожних конт, годных к отпр-ю

-наличие неисправных конт.

- наличие конт. на площадки на 18.00 моск. вр норма простоя конт.

Принципы КТС:

1. единая система планирования; 2. экономическое регулирование перевозок; 3. комплексное развитие техн средств; 4. коммерч. и правовое регулирование; 5. организация контейнеропотоков

6. система оперативного управления конт перевозками

Показатели КП: 1)объемные: погрузка, выгрузка, прием, пробеги. 2)количественные; краны, локомотивы.3)качественные; оборот конт, стат нагрузка

Транспортно-технологические системы по перевозке контейнеров появились в Северной Америке, где действуют различные системы: лендбриджи, минибриджи, микробриджи и т.д. По системе лендбридж груз из какой-либо страны, погруженными в контейнер, перевозится морским путем в порт США, где перегружается на железнодорожный транспорт и следует до противоположенного побережья, откуда вновь судном переправляется в порт третьих стран. При этом грузы в контейнерах идут по единому сквозному коносаменту. Ответственность за доставку груза несет экспедитор, выступающий в качестве координатора перевозки (оператора). Эта перевозка осуществляется по сквозному тарифу.

По системе минибридж контейнеры доставляются морем из стран Западной Европы в порты восточного побережья США, а затем по железной дороге да портов Тихоокеанского побережья, с последующей отправкой их внутри страны. Аналогично доставляются контейнеры из стран Дальнего Востока с перевалкой в портах западного побережья и далее до атлантического побережья этой страны. В любом случае при перевозках по системе минибридж маршрут пересекает Североамериканский континент, но без дальнейшей перевалки на суда.

В последнее время появился еще один вариант ТТС — мотобридж - груз из иностранного порта доставляется морем в любой порт США, из которого контей­нер следует до получателя автомобильным транспортом. И, наоборот, от отправителя в США следует автотранспортом до морского порта, а затем морем переправляется в пункт назначения.

Организация кругосветных линий — это следствие несбалансированности контейнерных потоков на различных направлениях международных морских перевозок и вызвана также необходимостью реорганизации своего обслуживания с учетом возможности использования высокоэкономичных судов-контейнеровозов четвертого поколения на основных маршрутах перевозок.

В России и других странах СНГ важнейшей ТТС перевозок контейнеров является транссибирский контейнерный сервис (TCKG). Это система смешанных перевозом грузов на кратчайшем маршруте между странами Европы и Дальнего Востока. К сожалению, в силу неудовлетворительного обслуживания эта система не получила надлежащего развития.

Date: 2016-07-05; view: 758; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию