![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Основы функционирования контейнерной транспортной системы с участием разных видов транспорта.
Важнейшей частью КТС явл-ся ее материальная основа - тех средства, объединяющиеся в комплекс, представляющий совокупность взаимосвязанных и влияющих др на др элементов. Тех средства: контейнеры, средства транспортировки, подъемно-транспортное оборудование, контейнерные пункты, средства устройства и связи. К последним относятся: АРМ КП - планирование, нормативно-справочная информация, данные о контейнерах на контейнерном пункте. АСУ КП - комплекс АРМов с единой базой по конт. и нормативно-справочной информации: АРМ по приему, АРМ по выдаче контейнеров; АРМ КПП, АРМ информатор, АРМ у руководства. Задачи АСУ КП: 1) получать данные о контейнерах, отчетность и учет, документооборот, эффективное управление КП, сокращение простоев. 2)должны решать задачи оптимизации, Существует Дисконт - АСУ конт. Перевозки: 3 подсистемы:1-Дисконт 1-АС контроля за использованием конт., 2-АСО УК1 - АС опер. управления конт. (суточный) 3-Ас нормативного учета передачи конт. в межгосударственном и смешанном сообщении. Задача: наиболее экон. путь следования, ускорить доставку конт, снизить простои, снизить оборот, увеличить производительность ПРР, снизить число сортировок. - сменно-суточное планирование - среднесуточный план погрузки в конт и тоннах -наличие груженных конт на площадки к вывозу (к отправлению) - кол-во порожних ваг на ст. годных под погрузку - наличие авто и прицепов для завоза-вывоза конт. - наличие порожних конт, годных к отпр-ю -наличие неисправных конт. - наличие конт. на площадки на 18.00 моск. вр норма простоя конт. Принципы КТС: 1. единая система планирования; 2. экономическое регулирование перевозок; 3. комплексное развитие техн средств; 4. коммерч. и правовое регулирование; 5. организация контейнеропотоков 6. система оперативного управления конт перевозками Показатели КП: 1)объемные: погрузка, выгрузка, прием, пробеги. 2)количественные; краны, локомотивы.3)качественные; оборот конт, стат нагрузка Транспортно-технологические системы по перевозке контейнеров появились в Северной Америке, где действуют различные системы: лендбриджи, минибриджи, микробриджи и т.д. По системе лендбридж груз из какой-либо страны, погруженными в контейнер, перевозится морским путем в порт США, где перегружается на железнодорожный транспорт и следует до противоположенного побережья, откуда вновь судном переправляется в порт третьих стран. При этом грузы в контейнерах идут по единому сквозному коносаменту. Ответственность за доставку груза несет экспедитор, выступающий в качестве координатора перевозки (оператора). Эта перевозка осуществляется по сквозному тарифу. По системе минибридж контейнеры доставляются морем из стран Западной Европы в порты восточного побережья США, а затем по железной дороге да портов Тихоокеанского побережья, с последующей отправкой их внутри страны. Аналогично доставляются контейнеры из стран Дальнего Востока с перевалкой в портах западного побережья и далее до атлантического побережья этой страны. В любом случае при перевозках по системе минибридж маршрут пересекает Североамериканский континент, но без дальнейшей перевалки на суда. В последнее время появился еще один вариант ТТС — мотобридж - груз из иностранного порта доставляется морем в любой порт США, из которого контейнер следует до получателя автомобильным транспортом. И, наоборот, от отправителя в США следует автотранспортом до морского порта, а затем морем переправляется в пункт назначения. Организация кругосветных линий — это следствие несбалансированности контейнерных потоков на различных направлениях международных морских перевозок и вызвана также необходимостью реорганизации своего обслуживания с учетом возможности использования высокоэкономичных судов-контейнеровозов четвертого поколения на основных маршрутах перевозок. В России и других странах СНГ важнейшей ТТС перевозок контейнеров является транссибирский контейнерный сервис (TCKG). Это система смешанных перевозом грузов на кратчайшем маршруте между странами Европы и Дальнего Востока. К сожалению, в силу неудовлетворительного обслуживания эта система не получила надлежащего развития. Date: 2016-07-05; view: 989; Нарушение авторских прав |