Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Емляное полотно и водоотводные устройства станций на насыпи и в выемке. Верхнее строение путей.





Земляное полотно (ЗП) на разд пунктах проектируют одновременно с разработкой их планов на основе топографической съемки местности, продольного профиля гл. пути и инженерно-геологических данных.В целях сокращения объемов работ по выпрямлению продольного профиля гл. пути можно сокращать длины отдельных элементов профиля до 200м в тех случаях, когда при этом образуется «выпуклый» или «вогнутый» профиль либо алгебраическая разность уклонов смежных элементов не превышает 30/00.

Чтобы ЗП оставалось прочным и устойчивым, необходимо обеспечивать отвод воды с его поверхности и балластной призмы, от центра СП и др. ст. устр-в. Сис-ма водоотводных устр-в ст включает вертик. планировку поверхности ЗП, водоотводные канавы, кюветы, лотки, искусств соор-я. Поперечные профили ЗП и верха балластного слоя в зависимости от числа путей на ст устраиваются односкатными (на разъездах и промежуточных ст на однопутках), двускатными (на промеж ст и обгон пунктах) или пилообразными (на СС).

Величина уклона поверхности ЗП устанавливается в зависимости от вида грунта ЗП, клим. усл. и от числа путей, располагаемых в пределах ската, и принимается 0,02.

Крутизна откосов ЗП из обыкновенных грунтов (глина, суглинки и пески однородного напластования) выемок глубиной до 12 м и насыпей при высоте до 6 м принимается 1:1,5.

При расположении ЗП ст. на насыпи

для отвода поверхностных вод, поступающих к ЗП, устраивают с нагорной стороны продольные водоотводные канавы. В эти же канавы отводится и часть воды от ЗП ст. М/у подошвой откоса насыпи и бровки канавы устраивают берму шириной не менее 3 м с уклоном 0,02 в сторону канавы. Размеры поперечного сечения канав и ширина их по дну должны быть не менее 30/00.

При расположении ЗП в выемке

устраиваются кюветы, продольный уклон которых д.б. равным уклону ЗП, но не менее 20/00. Глубина кюветов в обычных усл. – 0,6 м, ширина по дну – 0,4 м, откосы кюветов – 1:1. С верхней стороны выемок проектируют нагорные канавы для отвода воды, поступающей с нагорной стороны к откосу выемки. От верхней точки откоса выемки до нагорной канавы должно быть расстояние не менее 5 м.

Полунасыпь – полувыемка

в случаях, когда надо разместить большое количество путей используют пилообразную ЗП

Проектирование водоотводных сооружений:

1) Если проектные отметки БЗП превышают отметки уровня земли, более чем на 0,5 м, то ЗП находится на насыпи. В этом случае от БЗП строят откосы с уклоном 1:1,5. С нагорной стороны от точки пересечения откоса с уровнем земли устраивается «берма» (противоуклон) с уклоном 0,02 в сторону, противоположную уклону уровня земли, длиной 3 м. Далее проектируется водоотводная канава.

2) Если проектные отметки БЗП нах. ниже уровня земли менее чем на 0,5 м, то после точки пересечения откоса с уровне земли проектируется кювет, а с нагорной стороны после кювета на расстоянии 5 м – нагорная канава.

3) Если проектные отметки БЗП находятся ниже уровня земли, то ЗП находится на выемке. В этом случае от БЗП проектируется кювет, а с нагорной стороны, после точки выхода кювета на уровень земли – нагорная канава.

Верхнее строение пути. Мощность верхнего строения гл и станц путей принимается в зависимости от категории линии. Гл пути в пределах ст., разъездов и обгон пунктов, а также ПОП, предназначенные для безостановочного пропуска поездов, укладывают из рельсов того же типа, что и гл пути на перегонах, и при том же числе шпал на 1 км. ПОП укладывают из рельсов на один тип ниже укладываемых на гл путях или старогодными рельсами того же типа. Стрелочные переводы на гл и ПОП укладываются рельсами того же типа. Пересечения ж.д. с автодорогами или линиями городского тр-та проектируют или в разных уровнях с сооружением путепроводов, или в одном уровне с устройством переездов.

4..Коммерческий акт: понятие, назначение, основания и порядок составления, содержание, приложения.

Коммерческие акты составляются:

а) при выгрузке груза на местах общего пользования в день выгрузки, а в соответствующих случаях - в день выдачи груза получателю;

б) при выгрузке груза на местах необщего пользования - в день выгрузки, при этом проверка груза должна производиться в процессе выгрузки или непосредственно после выгрузки.

в) в пути следования груза - в день обнаружения обстоятельств, подлежащих оформлению коммерческим актом.

Если невозможно составить коммерческие акты в указанные сроки, то они должны быть оформлены во всех случаях не позднее следующих суток.

Коммерческие акты составляют для удостоверения следующих обстоятельств:

– несоответствия между наименованием, массой или количеством мест груза в натуре и данными, указанными в перевозочном документе;

– порчи и повреждения груза;

– обнаружения груза без документов или документов без груза;

– возвращения железной дороге похищенного груза;

– не передачи железной дорогой на железнодорожный подъездной путь груза в течение 24 ч после оформления в товарной конторе (кассе) выдачи груза по документам. В этом случае коммерческий акт составляется только по требованию получателя.

Коммерческие акты составляются по письменному рапорту заведующего грузовым двором, контейнерной площадкой, сортировочной платформой, приемосдатчика. Рапорт должен содержать все сведения, необходимые для составления коммерческого акта. Содержание рапорта проверяет начальник станции или его заместитель, который окончательно решает вопрос о необходимости составления коммерческого акта.

Коммерческие акты составляются станциями в трех экземплярах, из которых второй выдается получателю по его требованию в 3х дневный срок, а первый и третий экземпляры хранятся в делах станции.

В коммерческом акте должны быть указаны данные из железнодорожной накладной:

а) каким способом определена масса груза - по стандарту, трафарету, обмером, условно, а если путем взвешивания, то указать на каких весах (вагонных, товарных, элеваторных, электронных и др.) произведено взвешивание груза;

б) кем определена масса груза на станции отправления - отправителем или железной дорогой;

в) кем был погружен груз в вагон - железной дорогой, отправителем, портом или пристанью.

Date: 2016-07-05; view: 469; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию