Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схемы пассажирских станций сквозного типа.





Пассажирские станции сквозного типа обслуживают все виды пассажирского движения (конечное, транзитное), проектируются со сквозными приемо-отправочными путями, при этом обеспечивается пропуск поездов без смены направления следования.

В зависимости от расположения приёмо-отправочных путей и вокзала различают три схемы сквозных станций: с боковым, островным расположением вокзала и вокзалом над приёмо-отправочными путями.

Пассажирские станции сквозного типа обеспечивают: минимальное число встречных пересечений маршрутов следования пассажирских поездов между собой и с маневровыми передвижениями (пропуск поездов через станцию поточен и не создаёт возвратных передвижений), высокую маневренность и взаимозаменяемость путей при минимальной загрузке горловин, высокую пропускную способность, возможность организации колебательного движения пригородных поездов.

Недостаток пассажирских станций сквозного типа – плохая связь пассажирского здания с промежуточными платформами (требуется сооружение пешеходных мостов или туннелей) и необходимость транспортировки багажа.

На пассажирских станциях сквозного типа дальнее и пригородное движение, как правило, не разделено.

На таких станциях применяются две схемы укладки главных грузовых путей:

- в стороне от приемоотправочных путей пассажирской станции (такая схема характерна для крупнейших пассажирских станций с большими размерами движения)

- между приёмо-отправочными путями (на средних и небольших станциях)

Расположение главных грузовых путей и правильная специализация приёмо-отправочных определяют построение схемы и организацию работы сквозных станций.

Выбор места укладки главных грузовых путей зависит от взаимного размещения пассажирской и технической станции. Если техническая станция располагается между главными путями, последовательно приемо-отправочным, под главные грузовые можно специализировать крайние пути парка, изолируя их от платформ. В связи с огромным ростом пригородного движения в крупных городах возникает необходимость сооружения пассажирских станций с двумя парами главных путей: для дальнего и пригородного движения (рис. 1а,2б). В этом случае возможны два варианта специализации: раздельное расположение устройств для дальнего пассажирского и пригородного движения (рис. 1а ) и внутреннее расположение путей для пригородного движения (рис. 2 б). Развитие по первой схеме целесообразно лишь при условии, что пригородные поезда не оборачиваются на пассажирской станции. Принятие второй схемы создает большие удобства для оборота конечных пригородных поездов, но требует расположения пассажирской технической станции по одну сторону от главных путей и сооружения путепроводной развязки.

 

Рис 1а.2б. Схемы пассажирских станций сквозного типа при наличии специальной пары главных путей для пригородного движения:1,2 — пути и платформы соответственно для пригородного и дальнего движения; 3 — технический парк; 4 — пути стоянки пригородных составов.







Date: 2016-07-05; view: 1280; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию