Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схемы механизации и автоматизации погрузочно-выгрузочных работ с наливными грузами.





Наливными грузами называются жидкие грузы, перевозимые железнодо­рожным транспортом наливом в цистерны, специальную тару или контейнеры и полувагоны-бункеры.

Нефть и нефтепродукты наиболее эффективно транспортировать перекач­кой по трубопроводам насосными станциями от места добычи к месту перера­ботки и потребления.

Наливные - насосная станция для слива железнодорожных цистерн с производительностью 320 м3/ч, самотеком из люков цист.

Имеется два способа слива наливных грузов: самотечный и принудительный (насосам).

Слив можно осуществить через универсальный нижний сливной прибор, или через верхний люк колпака с помощью погруженного насоса (всасыванием), т, е. выкачиванием.

Пункты налива (слива) располагаются на местах необщего пользования на подъездных путях нефтеперерабатывающих заводов, на нефтебазах и скла­дах.

Грузовые пункты налива и слива делятся на нефтебазы и нефтесклады.

Нефтебазы - это комплекс сооружений, служащих для приёма, хранения и отпуска значительного количества наименований и сортов нефтепродуктов. Нефтебазы принадлежат к снабженческим организациям. Они делятся на пере­валочные и распределительные.

Нефтесклады - это склады или хранилища, входящие в состав предпри­ятий и транспортных организаций. Например, в локомотивном депо также имеются склады

Самотечный слив, в свою очередь, бывает: открытый и закрытый.

Открытый слив осуществляется только через "УНСП в межрельсовые приёмные железобетонные лотки или в боковые лотки, которые потребует иметь дополнительный трубопровод. Недостатки открытого способа нижнего слива: теряются наливные грузы, и происходит загрязнение самого нефтепродукта и окружающей среды.

Принудительный слив осуществляется сверху только при закрытой крышке через трубопроводы и погруженный насос с обеспечением уплотнения крышки колпаков. Высота налива замеряется метрштоком в двух противоположных точках люка (колпака) по продольной осевой линии цистерны не менее двух раз в каж­дой точке.

Стояк (колонка) - это устройство для налива и слива (рис. 1). Нефтепродукт через систему разводящих трубопроводов 1 поступает на склад (хранилище).

К стояку 2 прикрепляется всасывающий трубопровод 3, соединенный гиб­ким шлангом 5. Через этот шланг нефть поступает к котлу цистерны 6. Стояк также снабжен устройством для слива (патрубком) 7, которое подсоединено к коллектору 1.

Налив цистерн через отдельные стояки или из специальных резервуаров производят на станциях с незначительными размерами грузооборота.

Эстакады служат для самотечного и принудительного налива и слива большого количества нефтепродуктов. Эстакада сливная или наливная состоит из ряда стояков (рис. 2), от которых с обеих сторон расположены железнодо­рожные пути и цистерны.

Эстакады с различным фронтом налива (от нескольких цистерн до целого маршрута) применяют на станциях с большим объёмом работы (100 и более цистерн в сутки). На эстакады нефтепродукты подаются насосами. Для уско­рения процесса налива нефтепродуктов на эстакадах применяют различные ав­томатические и полуавтоматические устройства. Этими устройствами контро­лируется налив. К таким устройствам относятся автостопы или пневматические ограничители налива светлых продуктов, которые автоматически прекращают работу насоса при заполнении котла цистерны до определённого уровня.

 

4. К онтрейлерные перевозки грузов на железнодорожном транспорте.

Под грузовыми единицами понимаются контейнеры, пригодные для штабелирования и горизонтальной или вертикальной перегруз­ки-­перевалки, или съемные кузова (единица перевозки груза, обладающая достаточной прочностью для штабелирования или захвата сверху, за исключением порожних кузовов; используется лишь при железнодорожно­автомобильной перевозке).

Существует несколько схем организации контрейлерных перевозок. Каждая схема определяет сторону (железная дорога или автомобильная компания), ответственную за каждый участок маршрута, а также устанавливает порядок и процедуру расчетов. Различия заключаются в том, кто отвечает за оборудование, приемку и доставку груза, выставление и оплату счетов.
Схема I. Трейлер общественного автоперевозчика транспортируется по железной дороге в сопровождении одной транспортной накладной, выписываемой автомобильной компанией. Транспортировка оплачивается по тарифу обычных автодорожных перевозок.

Автомобильная компания принимает груз у отправителя, доставляет на станцию железной дороги, а потом и адресату.
Схема II. Трейлеры или контейнеры принадлежат железной дороге, которая и обеспечивает перевалку в пунктах отправления и назначения. Используется единая транспортная накладная.
Схема II ‘/4. Железная дорога предоставляет трейлер и открытую железнодорожную платформу, обеспечивает перевозку и берет на себя погрузочно-разгрузочные работы либо в пункте отправления, либо в пункте назначения.
Схема II ‘/2. Та же, что и в предыдущем случае, только доставку груза на станцию железной дороги, а потом адресату осуществляет грузоотправитель.


Схема III. Железная дорога только перевозит груз, а трейлер предоставляет либо отправитель, либо получатель груза. Та же сторона осуществляет перевалку. Обычно устанавливают единый тариф на перевозку одного трейлера.
Схема IV. Грузоотправитель или экспедитор предоставляет железнодорожную платформу, уже загруженную трейлером, которыми он владеет на правах собственности или аренды. Железная дорога обеспечивает только транспортировку и берет плату за провоз пустых или груженных платформ.
Схема V. Устанавливается смешанный тариф. Любая из сторон может предъявлять к оплате счета-фактуры за свой участок пути.
Контрейлерные перевозки крайне упрощают кооперацию железнодорожного и автомобильного транспорта (в частности, передачу грузов), но сопряжены с рядом технических проблем. Трейлеры с колесами, размещенные на железнодорожной платформе, создают сопротивление воздушным потокам, могут вызвать перегрузку состава и его повреждение. С другой стороны, передвижные контейнеры (трейлеры) легко перегружаются на средства водного транспорта, что, разумеется, расширяет возможности организации смешанных перевозок.
Еще одно техническое решение, облегчающее кооперацию железных дорог и автомобильного транспорта, — это передвижной трактрейлер (грузовой прицеп), снабженный сменными шасси: либо автомобильными колесами, либо стальными рельсовыми шасси. В первом варианте мы получаем автодорожный трейлер, во втором — своего рода товарный вагон железнодорожного состава. Статистика свидетельствует, что транспортные расходы в трактрейлерных перевозках снижаются вдвое по сравнению с транспортировкой только автотранспортом18. Это техническое решение позволяет обойтись без дорогостоящего погрузочно-разгрузочного оборудования при перевалке груза с одного вида транспорта на другой.

 

 

5. Лицензирование деятельности на ЖДТ: виды деятельности, способы лицез-я, порядок, сроки и необходимые треб-ия к соискателям.

Закон от 8 августа 2001 г. № 128 – ФЗ.

Постановление Правительства от 15 марта 2006 № 134 – ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности на ЖДТ».

Лицензирование деятельности на ЖДТ осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.

Лицензирование – мероприятие по выдаче разрешения уполномоченным органом власти в установленном порядке (административного регламента) на осуществление деятельности, подконтрольной государству и на основании ФЗ о лицензировании.

Лицензированию подлежат те виды деятельности, которые указаны в ст. 17 этого закона (кроме деятельности, указанной в статье № 1).







Date: 2016-07-05; view: 1086; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию