Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схемы механизации и автоматизации погрузочно-выгрузочных работ с наливными грузами.
Наливными грузами называются жидкие грузы, перевозимые железнодорожным транспортом наливом в цистерны, специальную тару или контейнеры и полувагоны-бункеры. Нефть и нефтепродукты наиболее эффективно транспортировать перекачкой по трубопроводам насосными станциями от места добычи к месту переработки и потребления. Наливные - насосная станция для слива железнодорожных цистерн с производительностью 320 м3/ч, самотеком из люков цист. Имеется два способа слива наливных грузов: самотечный и принудительный (насосам). Слив можно осуществить через универсальный нижний сливной прибор, или через верхний люк колпака с помощью погруженного насоса (всасыванием), т, е. выкачиванием. Пункты налива (слива) располагаются на местах необщего пользования на подъездных путях нефтеперерабатывающих заводов, на нефтебазах и складах. Грузовые пункты налива и слива делятся на нефтебазы и нефтесклады. Нефтебазы - это комплекс сооружений, служащих для приёма, хранения и отпуска значительного количества наименований и сортов нефтепродуктов. Нефтебазы принадлежат к снабженческим организациям. Они делятся на перевалочные и распределительные. Нефтесклады - это склады или хранилища, входящие в состав предприятий и транспортных организаций. Например, в локомотивном депо также имеются склады Самотечный слив, в свою очередь, бывает: открытый и закрытый. Открытый слив осуществляется только через "УНСП в межрельсовые приёмные железобетонные лотки или в боковые лотки, которые потребует иметь дополнительный трубопровод. Недостатки открытого способа нижнего слива: теряются наливные грузы, и происходит загрязнение самого нефтепродукта и окружающей среды. Принудительный слив осуществляется сверху только при закрытой крышке через трубопроводы и погруженный насос с обеспечением уплотнения крышки колпаков. Высота налива замеряется метрштоком в двух противоположных точках люка (колпака) по продольной осевой линии цистерны не менее двух раз в каждой точке. Стояк (колонка) - это устройство для налива и слива (рис. 1). Нефтепродукт через систему разводящих трубопроводов 1 поступает на склад (хранилище). К стояку 2 прикрепляется всасывающий трубопровод 3, соединенный гибким шлангом 5. Через этот шланг нефть поступает к котлу цистерны 6. Стояк также снабжен устройством для слива (патрубком) 7, которое подсоединено к коллектору 1. Налив цистерн через отдельные стояки или из специальных резервуаров производят на станциях с незначительными размерами грузооборота. Эстакады служат для самотечного и принудительного налива и слива большого количества нефтепродуктов. Эстакада сливная или наливная состоит из ряда стояков (рис. 2), от которых с обеих сторон расположены железнодорожные пути и цистерны. Эстакады с различным фронтом налива (от нескольких цистерн до целого маршрута) применяют на станциях с большим объёмом работы (100 и более цистерн в сутки). На эстакады нефтепродукты подаются насосами. Для ускорения процесса налива нефтепродуктов на эстакадах применяют различные автоматические и полуавтоматические устройства. Этими устройствами контролируется налив. К таким устройствам относятся автостопы или пневматические ограничители налива светлых продуктов, которые автоматически прекращают работу насоса при заполнении котла цистерны до определённого уровня.
4. К онтрейлерные перевозки грузов на железнодорожном транспорте. Под грузовыми единицами понимаются контейнеры, пригодные для штабелирования и горизонтальной или вертикальной перегрузки-перевалки, или съемные кузова (единица перевозки груза, обладающая достаточной прочностью для штабелирования или захвата сверху, за исключением порожних кузовов; используется лишь при железнодорожноавтомобильной перевозке). Существует несколько схем организации контрейлерных перевозок. Каждая схема определяет сторону (железная дорога или автомобильная компания), ответственную за каждый участок маршрута, а также устанавливает порядок и процедуру расчетов. Различия заключаются в том, кто отвечает за оборудование, приемку и доставку груза, выставление и оплату счетов. Автомобильная компания принимает груз у отправителя, доставляет на станцию железной дороги, а потом и адресату. Схема III. Железная дорога только перевозит груз, а трейлер предоставляет либо отправитель, либо получатель груза. Та же сторона осуществляет перевалку. Обычно устанавливают единый тариф на перевозку одного трейлера.
5. Лицензирование деятельности на ЖДТ: виды деятельности, способы лицез-я, порядок, сроки и необходимые треб-ия к соискателям. Закон от 8 августа 2001 г. № 128 – ФЗ. Постановление Правительства от 15 марта 2006 № 134 – ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности на ЖДТ». Лицензирование деятельности на ЖДТ осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. Лицензирование – мероприятие по выдаче разрешения уполномоченным органом власти в установленном порядке (административного регламента) на осуществление деятельности, подконтрольной государству и на основании ФЗ о лицензировании. Лицензированию подлежат те виды деятельности, которые указаны в ст. 17 этого закона (кроме деятельности, указанной в статье № 1). Date: 2016-07-05; view: 1086; Нарушение авторских прав |