Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схемы участковых станций поперечного типа на двухпутном участке.





Схема станции поперечного типа на двухпутном участке представлена на рисунке 1.

Данная схема имеет два приемо-отправочных парка: отдельную секцию путей, приемо-отправочный парк для обработки транзитных грузов поездов четного направления, расположенный ближе к сортировочному парку, для поездов четного направления, расположенный ближе к сортировочному парку, для поездов обоих направлений поступающих в расформирование или уже сформированных в сортировочном парке станции. Между этими парками имеется ходовой путь для сменяемых поездных локомотивов, прибывших с грузовыми поездами нечетного направления. Также имеются сортировочный парк с двумя вытяжными путями для маневровой работы по расформированию-формированию и под формированию участковых и сборных поездов. Последовательно с парками размещается локомотивное хозяйство и экипировочные устройства. Такое расположение дает возможность избежать пресечения главных путей при уборке локомотивов из-под грузовых поездов.

Рис. 1 Схема УС поперечного типа на двухпутном участке.

За сортировочным парком размещается грузовой двор. Такое размещение грузового двора обеспечивает удобную подачу вагонов из сортировочного парка и уборку их в этот парк без пересечения маршрутов следования организованных поездов и ходовых путей.

Четная горловина станции проектируются так, чтобы обеспечить независимость сортировочной и маневровой работы на первом вытяжном пути от приема (отправления) поездов с (в) направление «А» и подача/уборка локомотивов в локомотивных тупиках и далее по ходовому пути в локомотивное хозяйство.

Нечетная горловина станции проектируется так, чтобы обеспечивалось одновременно прием или отправление поездов с (в) направления «Б» и «В», следование локомотивов по ходовому пути и маневровая работа на втором вытяжном пути.

 

Со всех путей сортировочного парка предусмотрен выход на главные пути всех направлений. Это позволяет отправить сформированные поезда непосредственно из сортировочного парка.

В горловинах станций укладываются параллельные съезды, которые обеспечивают прием грузовых поездов с данного направления и отправление грузовых поездов на это же направление. Число возможных операций будет равно 4 или 5 в зависимости от комбинации этих операций.

Для приема-отправления пассажирских поездов имеется два пути в четном направлении и три пути в нечетном направлении (включая главные), при этом обеспечивается пропуск пачек скорых пассажирских поездов скорыми; расположение пассажирских платформ с внешней стороны главных путей учитывает возможность введения скоростного пассажирского движения.

Формирование состава может производиться маневровыми локомотивами через выставочные пути станции, как в сортировочном парке, так и в приемо-отправочных парках станции.

Участковые станции поперечного типа имеют компактное расположение устройств и могут размещаться на более короткой площадке по сравнению с другими типами. Сосредоточение парков в одном месте дает возможность обойтись меньшим штатом работников службы движения и вагонной службы.

Недостатком схемы поперечного типа является то, что сменяемые локомотивы нечетных грузовых поездов имеют значительный пробег по станции, равный примерно двойной длине приемо-отправочного парка.

Существенным недостатком схемы поперечного типа является то, что в обеих горловинах имеются пересечения маршрутов следования пассажирских и грузовых поездов:

а) пересечение маршрута приема четного пассажирского поезда с маршрутом отправления грузового поезда из приемо-отправочного парка I.

б) пересечение маршрута отправление пассажирского поезда в направлении «Б» с маршрутом приема грузовых поездов нечетного направления в ПО-I.

в) пересечение маршрута сменяемого локомотива из-под нечетного поезда с ПО-I с маршрутом отправления грузового поезда из ПО-II и СП. Данный враждебный маршрут можно устранить укладкой пути в обход локомотивного хозяйства из ПО-II и СП.

3. Акт общей формы: понятие, назначение, основания и порядок составления, содержание, приложения. ГУ-23

Акт общей формы - составляется на станциях для удостоверения следующих обстоятельств:

- утраты документов, приложенных грузоотправителем к накладной, предусматриваемых соответствующими правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом;

- задержки вагонов на станции назначения в ожидании подачи их под выгрузку по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования;


- задержки груженых вагонов на промежуточных станциях из-за неприема их станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, и отсутствия технических возможностей накопления вагонов на станции назначения;

- неочистки наружной поверхности цистерн и бункерных полувагонов после налива и слива;

-отсутствия ЗПУ на вагоне, контейнере, несоответствия ЗПУ данным, указанным в накладной, неисправности, повреждения или замены ЗПУ, обнаружения в пути следования или на станции назначения ЗПУ на вагонах, контейнерах с неясно нанесенной информацией;

- задержки по вине грузоотправителя, грузополучателя владельца железнодорожного пути необщего пользования принадлежащего перевозчику локомотива, направленного для уборки вагонов в соответствии с уведомлением грузоотправителя, грузополучателя;

- задержки груза в пути следования в случаях, указанных в правилах исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, замены проводников грузоотправителей, грузополучателей;;

- обнаружения в пути следования неисправности вагонов, контейнеров (неисправное состояние ЗПУ, наличие признаков доступа к грузу через люки вагона, стенки вагона, контейнера), угрожающей безопасности движения и сохранности перевозимых грузов;

- самовольного занятия перевозчиком вагонов, контейнеров, принадлежащих грузоотправителю, грузополучателю, иным организациям или арендованных ими;

- самовольного грузоотправителем, грузополучателем, иными организациями вагонов, контейнеров, принадлежащих перевозчику;

 

- неподачи перевозчиком вагонов, контейнеров с грузами в случае уклонения грузополучателя от внесения платы за перевозку грузов и иных причитающихся перевозчику платежей;

- других случаев, предусмотренных технологией работы железнодорожного транспорта и правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.

Акт общей формы на станциях отправления, назначения и в пути следования составляется перевозчиком в необходимом количестве экземпляров, изложены обстоятельства, послужившие основанием для его составления, указываются также способ устранения возможности доступа к грузу, сведения о ЗПУ, наложенных на вагон, контейнер, автотракторную технику.

При составлении акта общей формы в пути следования перевозчиком составляются, как правило, два экземпляра:

первый экземпляр акта общей формы прикладывается к перевозочному документу;

второй экземпляр акта общей формы хранится в делах перевозчика.

О составлении акта общей формы на оборотной стороне накладной в графе «Отметки перевозчика» делается отметка с указанием номера и даты составления акта общей формы, которая заверяется подписью уполномоченного представителя перевозчика.

При составлении акта общей формы в пути следования в случаях, указанных в правилах исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, аналогичная отметка делается на оборотной стороне дорожной ведомости с левой стороны свободного поля.

При составлении акта общей формы в пути следования в случае последующего взимания с грузоотправителя штрафа за искажение в накладной наименования груза, особых отметок, сведений о грузах акт общей формы составляется перевозчиком в трех экземплярах. Третий экземпляр акта общей формы прикладывается к коммерческому акту и вместе с документом, по которому производится взыскание штрафа, направляется в адрес грузоотправителя.


При составлении акта общей формы для взимания с грузоотправителя, грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования и других юридических и физических лиц штрафов, сборов и других платежей перевозчиком составляются три экземпляра акта:

первый экземпл яр акта общей формы прикладывается к документу, по которому производится начисление и взимание штрафов, сборов и других платежей;

второй экземпляр акта общей формы выдается, соответственно, грузоотправителю, грузополучателю, владельцу железнодорожного пути необщего пользования, другим юридическим и физическим лицам;

третий экземпляр акта общей формы хранится в делах перевозчика.

При направлении материалов в органы внутренних дел по случаям хищения грузов вместе с коммерческим актом перевозчиком прикладываются копии актов общей формы, составленные по данной отправке.

Акт общей формы должен быть подписан перевозчиком, но не менее чем двумя лицами, участвующими в удостоверении обстоятельств, послуживших основанием для его составления. Кроме этого, при перевозке груза с сопровождением и охраной грузоотправителями, грузополучателями либо уполномоченными ими лицами акт общей формы может подписываться также и лицом, сопровождающим и охраняющим груз.







Date: 2016-07-05; view: 1011; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию