Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типовые склады и технологические схемы механизированной переработки т-ш грузов





Выбор того или иного типа складов зависят от суточного вагонопотока n сут. В соответствии с типовыми складами имеются 6 типовых технологических схем переработки ТШГ, приведённые в табл.2.1.

С внешними расположениями ж.д. пути и автопроездов (схема склада №1)
С внутренним вводом одного ж.д. пути и с внешним автопроездом (схема склада №2)
С внутренним вводом двух ж.д. путей и с внешними автопрездами (схема склада №3) с шириной склада В=18,24 м
С внутренним вводом четырёх ж.д. путей и с внешними автопроездами (схема склада №4) с шириной склада В=30,36 м
Склад ангарного типа с внутренним вводом двух ж.д. путей (схема склада №5) с шириной склада В=30 м
Автоматизированный крытый склад с внутренним вводом до четырёх ж.д. путей и с внешними автопроездами с шириной склада В=20,65 м

Погрузку и выгрузку по возможности следует выполнять по прямому варианту. Прямой вариант можно осуществить по схеме 2 (высота каретки ЭП ~1.5 м) (рис. 2.19).

Рис. 2.19. Прямой вариант выгрузки груза из вагона:

1 - крытый вагон; 2 - переходный мостик; 3 - ТШГ; 4 - ЭП или АП; 5 - склад; 6 - автомобиль

В этом варианте грузы из вагона перегружают электропогрузчиками непосредственно в автомобиль по “прямому” варианту. Здесь себестоимость C ®min.

В крытых вагонах ТШГ и пакеты чаще всего укладывают в два яруса, причём допускается размещение тяжёлых грузов в один, а лёгких – в три яруса.

Технология работ по погрузке, выгрузке и сортировке следующая:

· подготовительные операции: снятие пломб, и открытие дверей, коммерчески осмотр вагонов, подноска и установка переходного мостика, доставка погрузчиком к вагону порожних поддонов;

· выгрузка местных ТШГ – сначала разгружается центральная часть вагона, а затем торцевые части, после чего производится взвешивание груза на весах;

· сортировка транзитных ТШГ;

· погрузка (по возможности полная) в вагон ТШГ, предназначенных для отправки;

· заключительные операции – уборка переходных мостиков, закрытие дверей вагонов и уборка освободившихся поддонов.

Способ хранения при автоматизированном складе стеллажный с высотой до 16 м. Рассмотрим один из типов автоматизированного склада (рис. 2.20,а,в).

В середине склада могут быть несколько сдвоенных рядов стеллажных складов, а около стенки только одинарные стеллажные склады. Между рядами стеллажных складов имеются монорельсы, по которым передвигаются стеллажные краны.

 

Рис. 2.20,а. Автоматизированный склад

Рис. 2.20 . План автоматизированного склада:

1 – крытый вагон, 2 – проходы для ЭП или АП,

3 – одинарные стеллажные склады; 4 – стеллажный кран;

5 – монорельсы; 6 – сдвоенные стеллажные склады

Так же существуют стеллажные краны.

5. Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах: назначение и порядок разработки, содержание, силы, действующие на груз, условие устойчивости груза, виды габарита погрузки.

Размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе и контейнерах, должно выполнять в соответствии с Техническими условиями погрузки и крепления груза.

Разработку утверждение ТУ и внесение в них изменений осу­ществляется ОАО РЖД

Проект ТУ должен содержать описательную часть, схемы размещения и Крепления груза, а также расчетно-пояснительную записку.

Описательная часть проекта ТУ должна содержать:

- характеристику груза (наименование, массогабаритные пара­метры, упаковка);

- порядок подготовки груза к перевозке;

- сведения о подвижном составе (тип подвижного состава и тре­бования к нему);

- порядок Размещения груза на железнодорожном подвижном составе;

- описание способа крепления груза с указанием всех элементов крепления и их расположения относительно груза и вагона;

- адаптированную схему (иллюстрацию) размещения и крепле­ния груза в вагоне, поясняющую описание.

Расчетно-пояснительная записка проекта ТУ должна со­держать:

- расчеты, обосновывающие предлагаемый способ размещения и крепления груза и отдельных его частей (грузовых единиц), осо­бенно передвижных и поворотных;

- выбор типа и количества элементов крепления (растяжки, об­вязки, бруски и др.);

- выбор допускаемых усилий на элементы вагона и груза, с ко­торыми соединяются элементы крепления.

Расчеты должны выполняться в соответствии с требованиями раз­дела 10 настоящей главы. В расчетной части должны быть приведе­ны необходимые рисунки и расчетные схемы.

В случае использования в предлагаемом способе погрузки многооборотных или инвентарных средств крепления к комплекту документов должна прилагаться утвержденная грузоотправителем конструкторская и эксплуатационная (паспорт, инструкция по экс­плуатации) документация на них.

В комплект проекта ТУ должна входить схема размещения и креп­ления многооборотных или инвентарных средств крепления при их возврате в порожнем состоянии.

Общие требования. (Условия габарита) Погруженный на открытый подвижной состав груз должен размещаться в пределах установленного габарита погрузки при условиях нахождения вагона на прямом участке пути и совпадения в одной вертикальной плоскости продольных осей подвижного состава и пути. Техника располагается в пределах льготного габарита. Лесоматериалы разрешается грузить в пределах зонального габарита.

- при размещении грузов на подвижной состав тележки вагонов должны быть загружены равномерно. Разница в загрузке тележек четырехосных вагонов не должна превышать 10 т, шестиосных – 15 т, восьмиосных - 20 т. Необходимо, чтобы нагрузка на каждую тележку не превышала половины грузоподъемности.

- поперечное смещение общего центра тяжести от вертикальной плоскости, в которой находится продольная ось вагона, допускается не более 100мм.

- размещают грузы в ПВ так, чтобы равномерно распределенная нагрузка на крышку люка не превышала 6 тс.

- вес груза может передаваться вагону через две подкладки, удаленные одна от другой, или равномерно распределяться по занятой площади вагона без подкладок.

- выход груза за пределы концевой балки ПВ и ПЛ не должен превышать 400 мм. Длинномерные грузы, т.е. грузы, выходящие за пределы концевой балки более чем на 400 мм, перевозят на сцепах с опорой на один или два вагона. Сцепы должны формироваться из вагонов одного типа. Разница по высоте между продольными осями автосцепок смежных вагонов сцепа до погрузки не должна превышать 100 мм.

Силы, действующие на груз. При определение способа размещения и крепления груза должны учитываться следующие нагрузки:

- продольные горизонтальные инерционные силы, возникающие в следствии соударения вагонов при движении поезда, во время маневров и в процессе торможения (Fипр).

- поперечные горизонтальные инерционные силы, возникающие при движении вагона и при вписывании его в кривых и переходные участки пути (Fип).

- вертикальные силы, вызванные ускорением при колебаниях движущихся вагона (Fив).

- ветровая нагрузка (W), сила трения (Fтр), вес груза (G).

Удерживающие силы - сила трения и вес груза.

Опрокидывающие силы - продольные горизонтальные инерционные силы, вертикальные силы ветровая нагрузка и сила трения.

Точка приложения продольных поперечных и вертикальных сил является центр тяжести груза (ЦТгр).

Условие устойчивости груза: Fипр + Fип + Fив + W≤ Fтр + G

Если условие не выполняется, то требуется крепление.

Величина продольного и поперечного усилия, которые должны воспринять крепления, определяются по формуле: ∆Fпр = Fпр – Fтрпр; ∆ Fп = 1,25(Fп +W) – Fтрп;

где: Fтрп - поперечная сила трения; Fтрпр – продольная сила трения.

Эти усилия могут восприниматься как одним видом крепления, так и в сочетании нескольких видов. наибольшую допускаемую скорость при расчетах принимают 100 км/ч.

виды габарита погрузки

основной габарита погрузки льготный, зональный габарит

Порядок разработки и утверждения способа размещения грузов не предусмотренных ТУ.

 

Грузоотправитель не позднее чем за 5 дней до дня погрузки обязан предоставить в отделение дороги (грузовой отдел) заявление и 4 экземплярах чертежей и пояснительной записки, утвержденной им.

Это рассматривается грузовым отделом, отделом вагонного хозяйства и специалист, который занимается этими расчетами. Если ошибки не найдены, то начальник грузового отдела отделения дороги составляет акт, его подписывают те, кто участвовал в проверке. Акт составляется в трех экземплярах: первый – отправителю; второй - начальнику станции погрузки; третий – остается в отделении дороги. Четвертый экземпляр чертежей отправляют в ЦНИИТЭИ МПС.

Погрузкой руководит представитель грузоотправителя, погрузка производится по чертежам. В накладной делается отметка: «груз размещен и закреплен согласно утвержденному чертежу № _ от_ числа(перечисляются реквизиты и количество)». Если производится массовая погрузка груза с одной и той же станции или нескольких станций одной дороги, то разрабатываются местные ТУ. Местные ТУ обязательно проверяются экспериментально (испытание на соударение вагонов, поездные испытания на небольшие расстояния, опытные перевозки на большие расстояния).В накладной указывается в 1-ой графе: «груз укреплен и размещен согласно местных технических условий №_, от _ числа». Если для разработки местных ТУ принимается опасный груз, то согласование происходит в управлении дороги (грузовая служба), если в пределах одной дороги.



Билет 11

1. Горочный цикл и интервал: понятие, содержание. Перерабатывающая способность горки. Мероприятия по повышению перерабатывающей способности горки.

Горочный технологический интервал – интервал времени необходимый на расформирование одного состава. Это время от начала роспуска 1 состава до начала роспуска следующего состава.

Горочный технологический цикл – время занятия горки всеми операциями по расформированию группы става от момента окончания одного осаживания до момента окончания следующего осаживания.

Расф-ие составов на горке вкл-ет несколько операций:

1. заезд горочного лок-ва в ПП - заключается в перемещении горочного локомотива от горба горки а разделительную стрелку во входной горловине и обратного полурейса в хвост надвигаемого состава

где Vз – скорость заезда (изменяется в пределах от 18 до 25 км/ч); tпд – время необходимое на перемену направления движения; 0,06 – переводной коэффициент, в мин.

2. надвиг – движение состава вагонами вперед из парка приема до горба горки:

где Vн – скорость надвига (8-10 км/ч); lн – длина участка надвига (150-400 метров)

3. роспуск с горки:

4. осаживание. В данном случае время на осаживание считается как доля времени, необходимая на операции осаживания после роспуска

График работы горки

Date: 2016-07-05; view: 1196; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию