Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкретное отождествление





Ангел Господень может больше всего отождествляться с Иисусом Христом. Мы имеем несколько доводов в пользу этого утверждения.

Во-первых, мы знаем, что Ангел Господень, встретивший Моисея у горящего куста, говорил о Себе: "Я есмь". И мы знаем, что Иисус называл себя "Я есмь" (Иоан. 8:58).

Во-вторых, мы пришли к заключению, что Господь Бог, пославший Ангела Господня, - это Бог Отец, и Ангел Господень - Бог Сын. Иисус Христос говорил, что Бог Его Отец, и что Он Сам - Сын Божий (Иоан. 5:19-37; 10:36-38). Иудеи признавали, что называние себя Сыном Бога означало отождествление себя с Богом (Иоан. 5:18).

В-третьих, Ангел Господень обладал тем же Божественным естеством, что и Господь Бог, пославший Его пред Израилем. Когда Иисус говорил, что Он и Отец одно (Иоан. 10:30), то для иудеев это было равнозначным тому, что Он провозглашает Себя Богом (10:31:33).

В-четвертых, Господь Бог, пославший Ангела Господня пред Израилем, сказал: "...Мое имя в нем". Иисус говорил, что Он пришел во имя Его Отца (Иоан. 5:43).

В-пятых, Ангел Господень - это Сын, посланный Богом Отцом.

Священное Писание утверждает, что Иисус Христос - это Сын, Которого Бог Отец отдал миру (Иоан. 3:16; Гал. 4:4; 1 Иоан. 4:9).

В-шестых, когда пред Иисусом Навином предстал Ангел Господень, Он назвал себя вождем воинства небесного. Мы знаем, что Иисусу Христу подчинены ангелы, и в день Второго Пришествия с Ним будут ангелы небесные (Матф. 25:31; Откр. 19:14).

В-седьмых, родителям Самсона Ангел Господень сказал, что Его имя чудно. В Ис. 9:6 говорится, что одно из имен Мессии, посланного Богом Сына, будет Чудный. Это говорит о том, что Ангел Господень - это Мессия, и мы знаем, что Иисус называл себя Мессией (Иоан. 1:41: ср. Иоан. 4:25-25; 10:24-25). Также мы видим, что и другие признавали Его как Мессию (Матф. 16:16; Лук. 4:41; Иоан. 4:42).

В-восьмых, Ангел Господень сопровождал израильский народ при исходе из Египта в землю Ханаана. Апостол Павел утверждает в 1 Кор. 10:1-9, что это был Христос. Чарльз Ходж написал следующее по поводу утверждения Ап. Павла: "Камень, следовавший за ними, был Христос.

Словом, объявленным Иеговой при посещении израильтян в их исходе, был Сын Божий, Иисус Христос, принявший наше естество. Это Он, Кто заботился о них в их нуждах... Св. Писание явно говорит не только о существовании нашего Господа, но и о том, что Он - это Иегова Ветхого Завета. Это Он явился Моисею и назвал себя Иеговой, Богом Авраама и послал его к фараону; это Он вывел израильтян из Египта и явился на горе Хорив; это Он вел народ через пустыню, обитал в храме, открыл себя Исаие; это Ему должно было открыться при наступлении полноты времени, родиться от девы и явиться во плоти. В Ветхом Завете Он назван Ангелом Господним, Ангелом Иеговы, Иеговой, Богом Крепким, Сыном Божиим, посланным Богом, одним с Отцом как субстанция по природе, но другая Личность" [Hodge, Charles, "An Exposition of the First Epistle to the Corinthians", p. 175].

С. Ф. Кейл и Франц Делитч выразили ту же точку зрения: "Ангел Иеговы был ни кем иным, как Слово, Которое не только было у Бога, но было Бог; ставшим плотью, пришедшим к Своим (Иоан. 1:1; 2, 11); единородным Сыном Божиим, посланным Отцом в мир; Тем, Кто, будучи одним целым с Отцом, возносил Ему молитвы (см. Иоан. 17)" [Delitzsch Franz, "The Pentateuch", Vol. 1, p. 191].

В свете этого утверждения, мы можем заключить, что Иисус Христос был Ангелом Господним в Ветхом Завете, свидетельствуя о Себе прежде Своего воплощения в Человека.

БИБЛИОГРАФИЯ

БИБЛИОГРАФИЯ

Ardnt William F. and F. Wilbur Gingrich, "A Greek-English Lexicon of the New Testament" (Chicago: The University of Chicago Press, 1957).

Delitzsch, Franz, "Biblical Commentary on the Prophecies of Isaiah", Vol. I (Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Company, 1960).

Douglas J. D. and Merrill C. Tenney "Peniel", 'The New International Dictionary of the Bible", ed. by (Grand Rapids: Zondervan Publishing House, 1987).

Hodge, Charles, "An Exposition of the First Epistle to the Corinthians" (London: The Banner of Truth Trust, 1959).

Keil, C.F. and Franz Delitzsch, "The Pentateuch", Vol. I, in "Biblical Commentary on the Old Testament (Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Company, 1959).

"Joshua, Judges, Ruth in Biblical Commentary on the Old Testament", (Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Company, 1960).

"The Pentateuch", Vol. 1.

Lohse, Eduard, "huios", "Theological Dictionary of the New Testament", Vol. VIII, ed. by Gerhard Friedrich, trans. and ed. by Geoffrey W. Bromiley (Grand Rapids: Wm. B. Eerdmans Publishing Company, 1972).

Payne, J. Barton "yisrael," "Theological Wordbook of the Old Testament", Vol. II, ed. by R. Laird Harris, Gleason L. Archer L. Archer, Jr., and Bruce K. Waltke (Chicago: Moody Press, 1980).







Date: 2016-07-25; view: 228; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию