Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деятельность злых ангелов по отношению к неверующим





Сатана и его ангелы выполняют ряд действий по отношению к неверующим.

Во-первых, сатана имеет власть над мировой системой, которая включает всех неспасенных. Иисус указал на это, назвав его князем "мира сего" (Иоан. 12:31; 14:30; 16:11). Сатана имел власть предложить Иисусу управление мировой системой (Лук. 4:5-7). По этой причине Ап. Иоанн сказал: 1 Иоан. 5:19 - "мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле".

Ап. Иаков предупреждал верующих не дружить с мировой системой, потому что "дружба с миром есть вражда против Бога" (Иак. 4:4).

Во-вторых, сатана играет роль духовного отца неспасенных (Иоан. 8:44).

В результате, все неспасенные - его духовные потомки или дети (Матф. 13:38-39; 1 Иоан. 3:10).

В-третьих, сатана пытается удержать неспасенных от спасения, похищая слово Божье, посеянное в их сердцах: Матф. 13:19 - "...приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его".

Ослепляет ум людей по отношению к Евангелию:

2 Кор. 4:3-4 - "Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого".

Уводит весь мир с правильного пути с помощью обмана: Откр. 12:9 - "И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним".

С помощью своих ангелов придум ывает лжеучения: 1 Тим. 4:1 - "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским".

Маскируется под ангела света: 2 Кор. 11:14 - "И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света".

Использует лжеучителей, которые принимают облик апостолов Христовых и служителей праведности: 2 Кор. 11:13-15 - "Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их".

В будущем он будет удерживать многих неспасенных людей, дав антихристу и лжепророку возможность проявлять сверхъестественную силу, знамения, чудеса и неправедный обман.

С помощью этого многие будут обмануты, признают антихриста и поклонятся ему как богу (2 Фес. 2:9-10; Откр. 13).

В-четвертых, злые ангелы (бесы) принимают участие в каждой лжерелигии (религии, которая не требует поклонения единому истинному Богу - Личности, Владыке, Творцу, Богу Библии). Несколько Библейских мест указывают на это.

Втор. 32:12-18, где Израиль назван "Иешурун" - "...Иаков, и возлюбленный [Израиль], которого Я избрал" (Ис. 44:1-2), - говорит о печальном упадке нации. После того, как люди были благословлены Богом большим материальным процветанием, они стали настолько самонадеянны, что стали упрямиться мысли о том, что должны находиться в правильных взаимоотношениях с Ним (ст. 12-15). В результате, они "оставили", "презрели", "не помнили" и забыли Бога (ст. 15, 18). Потом они возбудили в Нем ревность и гнев, поклоняясь ложным богам и приняв омерзительные обряды лжерелигий, относящихся к этим богам - "Богами чуждыми они раздражили Его и мерзостями [своими] разгневали Его: приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, которые пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши" (ст. 16-17).

В ст. 17 ясно указывается на то, что, принося жертвы богам этих религий, они в действительности приносили жертвы "бесам" (злым ангелам). Участие в лжерелигиях разгневало Бога до такой степени, что Он пообещал подвергнуть Израиль ужасным наказаниям (ст. 19-29).

Следующее место, указывающее на то, что злые ангелы участвуют в лжерелигиях - Пс. 105:37-38. Здесь говорится о том, как народ Израиля в земле Ханаанской принял религии, связанные с идолами язычников (ст. 35).

Служа идолам этих религий, израильтяне даже приняли языческий обычай приношения в жертву детей, обычай, который Бог ненавидит и называет мерзостью (Втор. 12:31).

Они "проливали невинную кровь" своих детей, принося их в жертву на жертвенниках "идолам ханаанским" - стих 38. Стих 37 утверждает, что таким образом израильтяне "приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам" (злым ангелам). Это возбудило гнев Божий настолько, что Он жестоко наказал народ израильский с помощью его иностранных врагов (ст. 40-43).


Что можно сказать о народе, который жертвует своих детей на жертвенниках личной выгоды, удобств и эгоистичности посредством абортов и убийства новорожденных.

Третье место, которое открывает нам участие злых ангелов в лжерелигиях, это 1 Кор. 10:19-20. В ст. 19 Павел говорит, что идолы лжерелигии ничего не стоят. Они просто материальные объекты, которые ничего сами по себе не могут сделать. Однако в ст. 20 апостол указывает на то, что злые, сверхъестественные существа участвуют в религиях, относящихся к идолам.

Он ясно говорит, что жертвоприношение идолам, - это в действительности жертвоприношение "бесам". И поэтому те, кто ест жертвенную пищу в местах языческого служения, становятся друзьями и соучастниками бесов, относящихся к этой лжерелигии (слово, которое переводится как "общение" в ст. 20, означает товарищ, напарник, участник). В свете данного учения Павла, Вернер Форстер написал: "За язычеством стоят бесы" [Wernеr Foerster, "daimon", "Theological Dictionary of the New Testament". Vol. II, ed. by Gerhard Friedrich, trans. and ed. by Geoffrey W. Bromiley, p. 17].

В следующем месте Павел напоминает христианам в Коринфе, что когда они были язычниками, "то ходили к безгласным идолам так, как бы вели вас" (1 Кор. 12:2).

В соответствии с Чарльзом Ходжем, данный комментарий указывает на то, что в связи со своей прошлой лжерелигией коринфяне "находились под контролем влияния, которого не могли понять или которому не могли противиться" [Charles Hodge, "The First Epistle to the Corinthians", p. 240]. В. Гарольд Мар определил это влияние, когда написал: "Павел имеет в виду, что коринфяне испытывали влияние злых духов в своем прошлом языческом поклонении" [W. Harold Mare, "I Corinthians", "The Expositor's Bible Commentary". Vol. X, ed. by Frank E. Gaebelin, p. 261].

Так как коринфяне были греками, то изучение древнегреческой религии проливает свет на замечание Павла. Целью участия в некоторых из языческих религий было временное единство поклоняющегося человека с одним из богов или богинь [Erwin Rohde, Psyche: "The Cult of Souls and Belief in Immortality Among the Greeks", p. 258]. Считалось, что такое единство возможно либо в том случае, когда душа поклоняющегося человека временно покидала тело для того, чтобы объединиться с божеством, или же в том случае, когда божество временно входило и обретало контроль над телом человека.

Эрвин Род утверждал: "Данное верование заключалось в том, что подобное экзальтированное состояние ощущений могло вознести человека выше обычного уровня его повседневного сознания и поднять его к высотам неограниченного понимания и знания, чтобы далее (и это не отрицалось для человеческой души) в реальности, а не в фантазиях мгновение пожить жизнью божества" [Ibid., p. 291].

Во время такого состояния человек находится под контролем сверхъестественной силы. Эдвин Род говорил об этом опыте как о "восторженном и экзальтированном состоянии, которое охватывает чувства и порабощает волю и сознание, тех кто предоставил себя мощному влиянию Дионисия. Подобно непреодолимому потоку, который увлекает пловца, или подобно загадочной беспомощности, которая приводит мечтателя в уныние, магическая сила, ощущаемая в близости к богу, обрела полную власть над поклоняющимся и вела его, куда хотела. Все в окружающем мире преобразилось для него, он сам изменился" [Ibid., p. 286].


Наркотики были одним из способов вызывания подобного состояния, но в соответствии с Ервином Родом, "самым широко используемым способом, которым пользовались эти люди для получения желаемой интенсивности и возбуждения чувств, был неистовый возбужденный танец, продолжавшийся до изнеможения в темноте ночи, под аккомпанемент громкой музыки" [Ibid., p. 261].

Ервин Род описал пример таких способов: "Праздник проводился на вершинах гор, в ночной темноте, среди мерцающих и колеблющихся огней факелов. Слышались громкие и тревожные звуки музыки, удары бронзовых тарелок, глухой громоподобный грохот литавр, и все это пронизывал сводящий с ума "унисон" флейты... Возбужденный этой бредовой музыкой хор поклоняющихся, танцевал, пронзительно крича и ликуя. Мы не слышим ничего похожего на пение: неистовство пляски не оставляет место для обычных песен... Эти вдохновленные компании танцевали, собравшись в бешеные, кружащиеся, стремительные круги на склонах гор" [Ibid., p. 257].

Поклоняющиеся продолжали свой безумный танец до тех пор, пока сверхъестественная сила не сходила на них и не овладевала ими. Когда же это происходило, то последствием часто был каннибализм.

Таким образом, они буйно неистовствовали до тех пор, пока их чувства не накалялись до предела, и в "пугающем исступлении" они падали на животных, избранных в качестве жертв, и разрывали схваченную добычу на части. Затем схватывали зубами кровоточащую плоть и пожирали ее сырой [Ibid].

В Греции ужасный бог получал кровь человеческих жертв. Полностью не исчезли ни приношения крови человеческих жертв, ни внешние знаки бредового исступления, такие как пожирание сырой плоти, убийство и раздирание на части змей [Ibid., p. 285].

В свете Библейского откровения о деятельности бесов, становится очевидным, что эти люди были захвачены и управляемы бесами (злыми ангелами) в связи с их языческой религией. Миссионеры и христиане различных народов говорят о такой же деятельности и результатах, свидетелями которых они были лично среди сторонников нехристианских религий XX века. В каждом случае имели место также музыка и танец, которые и использовались в Древней Греции для вызывания бесовского состояния. В свете этого, можно ли назвать простым совпадением тот факт, что западный мир XX века испытывает взрыв языческого бесовского оккультного влияния и практики, включающй ритуальные жертвоприношения и употребление сырого мяса, только из-за вторжения того же типа музыки? Последнее место, говорящее об участии злых ангелов в лжерелигиях, - это Откр. 9:20.


"Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить".

Оно указывает на то, что идолопоклонники будущего времени Великой Скорби в действительности будут поклоняться "бесам" (злым ангелам).

В-пятых, сатана использует неспасенных людей в качестве лжеверующих и лжеучителей для проникновения в поместные церкви и другие виды служения (см. Деян. 20:28-31; Гал. 2:4-5; 2 Пет. 2:1-3; 1 Иоан. 2:18-19; Иуд. 3-4).

Посредством этого, он надеется уничтожить или свести на нет эффективность этих служений, искажая Евангелие, вызывая разделения, вводя неправильную практику и компрометируя, разбавляя и фальсифицируя Божью истину.

1 Тим. 4:1 говорит о том, что лжеучителя - это орудие бесов (злых ангелов). Это место говорит, что "духи обольстители" (злые духи, увлекающие людей от Божьей истины), работают через лжеучителей, а бесы - это источник лжеучений ("учений бесовских", противоположных Св. Писанию; см. также 2 Тим. 3:13; 2 Пет. 2:1-3).

В-шестых, злые ангелы (демоны) овладевают некоторыми неспасенными людьми (Матф. 8:16, 28-31; 9:32; 12:22; 15:22; 17:14-18).

В-седьмых, сатана напрямую или же посредством своих ангелов, использует неспасенных людей для выполнения своей работы (включая убийства) в мире.

Примеры

• Сатана подсказал Каину совершить первое убийство в истории мира (Иоан. 8:44; 1 Иоан. 3:12).

• Он подсказал неспасенным врагам Иисуса попытаться убить Его (Иоан. 8:40-44).

• Сатана вошел в Иуду, чтобы побудить его предать Иисуса (Лук. 22;3-6; Иоан. 12:2; 6:70-71) Сатана побуждает неспасенных людей говорить неправду (Иоан. 8:44; Откр. 3:9); богохульствовать (Откр. 2:9); бросать верующих в тюрьмы (Откр. 2:10); убивать святых (Откр. 2:10, 13) и противиться проповеди Евангелия, для того чтобы удержать других неверующих от спасения (Деян. 12:6-10).

В-восьмых, в продолжении времени Великой Скорби сатана будет пытаться уничтожить Израиль, включая всех неспасенных евреев. В Откр. 12 апостол Иоанн записал два Богом явленные знамения. Одним из них был "большой красный дракон" (ст. 3), который представлял сатану (ст. 9 - "...древний змий, называемый диаволом и сатаною"). Другим знамением была женщина, одетая в солнце, стоящая на месяце и имеющая венец из 12 звезд на своей голове, родившая сына, который был восхищен к Богу в небесах, и который должен был править над всеми народами жезлом железным (ст. 1-2, 4-5).

Знамение о женщине основано на образности, которую мы находим в Ветхом Завете. Там Израиль изображается как женщина (Ис. 54:5-6; Иез. 16:6-14). О Иакове, (которого Бог переименовал в Израиля) говорится как о солнце; о Рахили, его жене, говорится как о луне; а о сынах Якова, главах 12 колен Израиля, говорится как о звездах (Быт. 37:9-10). Эти образы указывают на то, что женщина, о которой говорится в Быт 12, представляет народ израильский, из которого был рожден Мессия, Который должен будет править над всеми народами железным жезлом (Пс. 2:7-9; Откр. 19:15).

Откр. 12 говорит, что дракон (сатана) будет преследовать женщину - Израиль (ст. 13), который убежит в пустынную местность, чтобы избежать этого преследования (ст. 6, 14), и что сатана попытается уничтожить Израиль (ст. 15). Попытки сатаны уничтожить Израиль будут длиться на протяжении 1 тыс. 260 дней (ст. 6) или "времени, времен и полувремени". Иными словами, это будет продолжаться три с половиной года. Времена терминологии ст. 14 соответствуют Дан. 7:25 и 12:7, где говорится о второй половине семилетнего периода Великой Скорби. В свете этого, похоже, что Откр. 12 указывает на то, что сатана будет пытаться уничтожить Израиль, включая всех неспасенных евреев в продолжении второй половины Великой Скорби.

Почему сатана будет пытаться уничтожить всех неспасенных в продолжении этого периода времени? Вследствие следующего плана, которого придерживается Бог: Бог не полностью поразит сатану, убрав его и его злое царство с земли; Он восстановит теократическое царство на этой планете до тех пор, пока неспасенный Израиль не покается (Зах. 12-14; Деян. 3:12-21).

Зная этот план Божий, сатана думает, что так как неспасенные израильтяне должны покаяться до того, как Бог сокрушит его, то если он (сатана) сможет уничтожить неспасенных евреев до того, как они покаются, то Бог никогда не сможет сокрушить его.

Посреди будущего периода Великой Скорби сатана и его падшие ангелы будут сброшены со своего неба на землю и будут заключены (Откр. 12:7-9).

Это предупредит сатану о том, что его время подходит к концу. В результате, он начнет преследовать неспасенных израильтян с большой яростью, пытаясь уничтожить их до того, как они покаются (Откр. 12:12-13).

В-девятых, в продолжении будущего времени Великой Скорби сатана наделит властью и будет использовать двух неспасенных людей, антихриста и лжепророка, чтобы попытаться установить видимую всемирную политическую форму своего правления на земле; сформировать лжерелигию (поклонение антихристу как богу); ввести в заблуждение многих людей, которые примут эту религию; чтобы попытаться уничтожить всякое свидетельство о Боге, а также Израиль (Дан. 7:7-8, 19-26; 9:26-27; 11:36-45; 2 Фес. 2:3-12; 1 Иоан. 2:18; Откр. 13; 19:19-20).

В-десятых, ближе к концу Великой Скорби сатана, антихрист и лжепророк пошлют злых ангелов (бесов) по всему миру, чтобы побудить неспасенных правителей народов ввести свои войска на земли Израиля (Откр. 16:12-16). У сатаны будут две причины для того, чтобы собрать всю военную мощь всего неспасенного языческого мира в то место и в то время.

Он будет надеяться, что это сможет предотвратить второе пришествие Христа на землю. Сатана знает, что он и его власть над мировой системой будет сокрушена, если пришествие Христа будет успешным. Более того, он знает, что земля Израильская будет первым местом, куда Христос возвратится во время Своего Второго Пришествия (Зах. 14:3-5). Поэтому сатана соберет там языческих правителей мира и их армии во главе с антихристом и лжепророком для того, чтобы противостоять Христу и Его армии во время пришествия (Откр. 19:11-12).

Далее, сатана будет надеяться, что с помощью объединенной военной мощи неспасенного мира, он сможет полностью уничтожить неспасенный Израиль до его покаяния. Хотя эти силы и смогут уничтожить две трети евреев, они все же не сумеют истребить оставшуюся треть (Зах. 13:8). Эта оставшаяся треть выживет, что по своим масштабам, будет самым ужасным геноцидом Израиля, и покается (Зах. 13:9; 12:9-13:1).

В-одиннадцатых, после тысячелетнего царствования Христа и святых на земле сатана поднимет всех неспасенных, которые в то время будут жить на земле, на последнее, но неудачное восстание против этого царствования (Откр. 20:4-10).

АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ

7. АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ

Ветхий Завет неоднократно упоминает о некоем неземном Существе, являвшемся людям и говорившем с ними (Суд. 6:12, 13 и Быт. 22:11, 15; 31:11).

Ниже перечислено несколько имен, применявшихся к этому Существу в Св. Писании:

• Ангел Господень (Иегова или Яхве: Быт. 16:7; 9:11; 15; Исх. 3:2; Числ. 22:22-27; 31-27, 31-32, 34-35; Суд. 6:11-12, 21-22; 13:3, 13, 15-18, 20-21).

• Ангел Божий (Елохим: Быт. 21:17; 31:11; Исх. 14:19; Суд. 6:20; 13:6, 9).

• Вождь воинства Господня (И. Нав. 5:14-15).

Исследование мест Ветхого Завета, рассказывающих об этом существе, говорят в пользу того, что это - Божество, а не сотворенный Богом ангел.

Нужно отметить, что слово "ангел", употребляемое в Библии, обозначает посланца, но иногда оно совсем не относится к ангелам [Ardnt William F. and F. Wilbur Gingrich, "A. Greek-English Lexicon of the New Testament", p. 7].

Например, это слово применялось к ученикам Иисуса Христа и Иоанна Крестителя, когда они были посланы благовествовать Евангелие Царства (Лук. 9:52; 7:24). В свете сказанного выше, не требует подтверждения, что Тот, Кого называли "Ангел Господень" и "Ангел Божий" - не был ангельским существом.







Date: 2016-07-25; view: 282; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию