Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деятельность святых ангелов по отношению к Церкви
Святые ангелы наблюдают за делами Церкви. Священное Писание говорит о том, что это включает несколько задач. Во-первых, ангелы наблюдают за тем, что происходит с руководством церкви. Апостол Павел писал: 1 Кор. 4:9 - "Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков". Это место, похоже, указывает на то, что ангелы наблюдают за гонениями и даже мученичеством служителей церкви, стоящих на стороне Божьей истины. Во-вторых, ангелы наблюдают за тем, что делают служители церкви. Апостол Павел передал следующее требование Тимофею, молодому служителю церкви: 1 Тим. 5:21 - "Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию". Это требование указывает на то, что Бог Отец, Иисус Христос и святые ангелы наблюдают за тем, как служители церкви исполняют свой долг. Поэтому служители должны быть внимательны, чтобы правильно вести дело церкви. В-третьих, могущественные ангелы в различных небесах, наблюдая за Церковью, постигают Божью премудрость. Апостол Павел писал: Ефес. 3:10 - "...дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия". Слово "многоразличная" в выражении "многоразличная премудрость Божия" буквально означает "самая разнообразная" [Heinrich Seesemann, "polupoikilos", "Theological Dictionary of the New Testament", Vol. VI, ed. by Gerhard Friedrich, trans. and ed. by Geoffrey W Brorniley, p. 523]. В свете этого значения, Генрих Сеесеманн говорит о том, что в Ефес. 3:10 апостол Павел говорит о мудрости Божьей, проявившей себя "как неизмеримо разнообразную и такую, которая превосходит все предыдущее знание о этом" [Ulrich Wilckens, "sophia", "Theological Dictionary of the New Testament". Vol. VII, ed. by Gerhard Friedrich, trans. and ed. by Geoffrey W. Bromiley, p. 523]. Иными словами, так как эта мудрость Божья была настолько уникальна и не была явлена до определенного момента времени, то даже могущественные ангелы в небесном царстве ничего не знали о ней на протяжении прошедших веков. Утверждение Павла означает, что эта уникальная мудрость Божья теперь известна могущественным ангелам с помощью Церкви. Контекст Ефес. 3:10 объясняет, как это произошло. В контексте Павел учит о том, что Своей мудростью Бог усмотрел путь для того, чтобы убрать вражду, которая разделяла иудеев и язычников друг от друга на протяжении веков - через смерть Своего Сына Иисуса Христа (Ефес. 2:11-17). В результате смерти Христа верующие евреи и язычники имеют равный доступ к Богу, а также собраны вместе в мире как равные в одно Тело, Церковь (2:15-3:9). Суть этого учения заключается в том, что лишь Бог имел уникальную мудрость, необходимую, чтобы придумать путь для уничтожения вражды, существовавшей на протяжении веков между евреями и язычниками, и собрать их вместе в мире и равноправии в одном Теле. Посредством этой мудрости Бог придумал способ в минувшей вечности (Ефес. 3:10-11), но эта мудрость не была явлена Его творению до тех пор, пока верующие евреи и язычники не были собраны вместе в одном теле. Таким образом, даже могущественные ангелы ничего не знали о данной уникальной мудрости Божьей, пока после смерти Христа не начала существовать Церковь. Ангелы познавали Божью мудрость, наблюдая за созиданием Церкви. В свете этого Ульрих Вилкенс говорит, что "явление этой мудрости произошло посредством церкви, в которой объединены евреи и язычники" [Werner Foerster, "exousia" "Theological Dictionary of the New Testament". Vol. II. ed. by Gerhard Kittel, trans. and ed. by Geoffrey W. Bromiley, p. 573]. В-четвертых, ангелы присутствуют на церковных служениях, наблюдая за тем, как действует церковь. Павел говорит об этом в 1 Кор. 11. В данной главе апостол дает повеление в отношении правильного порядка совершения богослужебных собраний в церквях. Он представил правильное служение, обращаясь к вопросу о надлежащем порядке для мужчин и женщин, когда они служат на общих собраниях. Павел представил этот вопрос в ст. 3, объяснив исполнительную структуру власти, предназначенную Богом для вселенной. По функции Глава Христа - это Бог Отец, основополагающий Глава каждого человека - это Христос, а основной глава жены - муж. В ст. 4-16 апостол объясняет применение этой функциональной действующей структуры власти для мужчин и женщин, когда они служат на общих богослужебных собраниях церкви. Мужчины не должны покрывать свою голову во время служения (ст. 4, 7). Для женщин же, наоборот, надлежащий образ служения на общих богослужениях, где присутствуют мужчины, - это иметь покрытие на голове (ст. 5-6). Павел назвал причины подобных различий в служении (ст. 7-16). Все они по своей природе не относятся к культуре. Некоторые были заложены во время сотворения, до существования человеческой культуры. Одна из причин имеет отношение к ангелам, которые не принадлежат к человеческой культуре - "Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов" (ст. 10). Так как в ст. 5-6 Павел говорит о том, что женщины, служащие на общем собрании, должны покрывать свои головы, он использовал слово, которое переводится как "власть" в ст. 10 в качестве синонима этого покрова. Таким образом, в данном контексте апостол указывал на то, что покрытие головы женщины было знаком или символом действующей над нею власти. Так как женщина должна иметь покрытие на своей голове, то это покрытие символизировало главенство действующей власти, которую Бог предназначил для мужчины над женщиной, как это объясняется апостолом в 3-м стихе. В соответствии с Вернером Форстером, два факта объясняют значение 10-го стиха. 1. Контекст указывает на то, что ст. 10 - это часть обсуждения вопроса о покрытии головы относительно одной главной точки зрения, а именно относительно взаимоотношений между женщиной с мужчиной. 2. Нужно взглянуть на выбор слова "должна", потому что у Павла это не просто внешнее принуждение, но обязательство... Весьма вероятно, что в данном стихе Павел говорит о нравственном долге женщины, а не о каком-то виде налагаемого принуждения". В свете этого, Вернер Форстер делает следующее заключение: "Единственная альтернатива заключается в том, что покрытие головы - это знак подчинения женщины мужчине, то есть, что мужчина - глава женщины. И в этом заключается значение использованного Павлом слова, которое переводится как "власть" для обозначения покрытия головы". Тогда, похоже, что апостол давал следующее наставление: когда женщина принимает участие в общих богослужениях церкви, где присутствуют мужчины, то она должна иметь на своей голове символ власти, признавая этим, что она находится под главенством исполнительной власти мужчин этой церкви, а также чтобы показать, что она своим служением не хочет ниспровергнуть или похитить у Бога предназначенное для мужчин главенство исполнительной власти. Так как одной из причин, названной Павлом в отношении данной практики было, "для ангелов", то мы должны задать следующий вопрос: "Какое возможное отношение могут иметь ангелы к данному вопросу? Так как Павел назвал эту причину после того, как сказал, что покрытие головы - это символ исполнительной власти, то видимо, существует какая-то связь между вопросом об исполнительной власти и ангелами. Самыми первыми созданиями Божьими, восставшими против структуры исполнительной власти, предназначенной Им для вселенной, были сатана и его злые ангелы. Целью этого восстания было свержение Божьего главенства действующей власти над вселенной, чтобы сатана мог похитить эту власть у Него. В свете понимания цели восстания ангелов, похоже, что Павел указывает на то, что Бог хочет, чтобы христианки были примером для ангелов как созданий Божьих и желали подчиниться Его структуре исполнительной власти в церкви и, в свою очередь, во вселенной. Этот пример включает в себя тот факт, что они не восстают и не пытаются свергнуть или похитить главенство действующей власти, которую Бог предназначил для мужчин. Это наставление Павла означает, что ангелы присутствуют на церковных собраниях, наблюдая за тем, как действует церковь. Date: 2016-07-25; view: 278; Нарушение авторских прав |