Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Деятельность злых ангелов по отношению к святым





Как было ясно показано на примерах из книги Иова, 1 Кор. 5, и 2 Кор. 12, злые ангелы со всей очевидностью подвергают нападкам святых.

В добавление к этим отдельным примерам, другие Библейские места указывают на ту же истину.

В Ефес. 6:11-13 апостол Павел дает верующим следующие повеления: "Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять".

Выражение "козни диавольские" означает методы сатаны, вводящие в заблуждение, которые он использует для того, чтобы попытаться взять верх над святыми в духовной войне [F. F. Bruce, "The Epistle to the Ephesians", p. 127]. Сатана не достаточно могущественен для того, чтобы победить Бога при встрече лицом к лицу, но он более могущественен и разумен, чем дети Божьи сами по себе. Поэтому, для того чтобы нанести удар Богу, сатана пытается ввести святых в грех с помощью искусства обольщения. Дети Божьи сами по себе не могут устоять перед обманом сатаны, поэтому Бог предусмотрел способы, с помощью которых они могут выстоять против превосходящей силы и разума противника - "Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских" (Ефес. 6:11).

Во-первых, в ст. 12 Павел объясняет, почему верующие должны облечься во всеоружии Божие.

Ефес. 6:12 - "...потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной".

Они вступили в духовное столкновение со сверхъестественными существами. Павел использует глагол настоящего времени для того, чтобы указать, что это продолжается на протяжении всей жизни. Слово, которое переводится как "брань" объясняет природу столкновения. Оно происходит от глагола, который значит "раскачиваться" или "бросать" и означает поединок, в котором две стороны состязаются до тех пор, пока один из противников не бросит другого на спину и прижмет его [A.T. Robertson, "Word Pictures in the New Testament", Vol. IV, p. 550]. Апостол указывал на то, что противники верующих в этой духовной войне - не просто люди. Описание этих противников указывает на то, что это могущественные злые ангелы, пребывающие в одном из небес.

Павел ясно говорит, что эти ангелы - злобные правители тленного, духовной тьмы, характеризующей современную мировую систему.

Верующие же, наоборот, полны света и должны жить, как дети света (Ефес. 5:8). Живя так, они являют свидетельство света Божьего людям, которых сатана держит во тьме. Сатана ненавидит эти свидетельства света, поэтому он посылает своих злых ангелов сражаться со святыми, чтобы попытаться удержать их от жизни как детей света. Это сражение между двумя царствами: Божьим царством света и сатанинской империей тьмы.

Поэтому в данном месте Павел учит, что святые находятся в непрекращающемся сражении против полчищ злых ангелов. Будучи людьми, верующие не могут без сверхъестественной помощи твердо противостоять этим сверхъестественным нападениям. Поэтому Павел повелевает святым облечься во всеоружие Божье.

Во-вторых, другое место, которое говорит о том, что злые ангелы подвергают святых нападкам - это Рим. 8:37-39.

"Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем".

Здесь Павел перечислил все то, что, на наш взгляд, потенциально может отделить истинных верующих от любви Божьей. Для некоторых из этих вещей он использовал термины, которые относятся к бесам или злым ангелам.

Павел имел в виду, что злые ангелы атакуют верующих, преследуя цель отделения их от любви Божьей. Однако апостол ясно сказал, что злые ангелы никогда не смогут добиться своей цели по причине того, что Христос сделал для нас. Поэтому Эверетт Ф. Харрисон в своем комментарии к данному месту написал: "Бесы - это злые духи, подобные тем, о которых часто уоминается в Евангелиях. Будучи агентами и приспешниками дьявола, они бы очень желали отделить христиан от Христа, но не могут этого сделать" [Everett F. Harrison, "Romans", "The Expositor's Bible Commentary". Vol. X, ed. by Frank E. Gaebelin, p. 100].

В-третьих, Ап. Петр предупреждал верующих: 1 Пет. 5:8-9 - "Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире".

В-четвертых, сатана обвиняет святых перед Богом, когда те согрешают.

Откр 12:10 - "И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь".

В-пятых, сатана искушает святых согрешить.

1 Кор. 7:5 - "Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим".

1 Фес. 3:5 - "Посему и я, не терпя более, послал узнать о вере вашей, чтобы как не искусил вас искуситель и не сделался тщетным труд наш".

В-шестых, сатана использует различные методы, чтобы причинить верующим ущерб. 2 Кор. 2:11 - "...чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы".

В-седьмых, сатана требует, чтобы Бог позволил ему взвесить или испытать (подвергнуть испытаниям) святых, для того чтобы испробовать их веру на твердость [Ernst Fuchs, "siniadzo" "Theological Dictionary of the New Testament". Vol. VII, ed. by Gerhard Friedrich, trans. and ed. by Geoffrey W. Bromiley, pp. 291-92]. Он сделал это с Иовом (Иов. 1:2), с Петром и его друзьями (Лук. 22:31-32; слово "вас" в греческом тексте ст. 31 стоит во множ. числе).

В-восьмых, сатана ставит силки или ловушки для служителей церкви, которые если попадаются в таковые, обесценивают или уничтожают эффективность совершаемого через них Божьего служения.

1 Тим. 3:7 - "Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую".

Сатана и его злые ангелы нападают на святых не только прямо, но также обходными путями. Иногда для выполнения своей работы сатана использует верующих.

Примеры

• Сатана спровоцировал Давида провести перепись в Израиле и таким образом возбудил Божий гнев против народа (1 Пар. 21:1-7).

• Он использовал Петра как средство общения, чтобы попытаться убедить Иисуса уклониться от смерти на кресте (Матф. 16:21-23).

• Сатана подсказал Анании и Сапфире солгать Св. Духу (Деян. 5:1-11).

Date: 2016-07-25; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию