Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деятельность святых ангелов по отношению к неверующим
Деятельность святых ангелов по отношению к неверующим в основном, если не единственно, заключается в исполнении суда. Например, херувим препятствовал падшему человеку в доступе к дереву жизни в Едемском саду (Быт. 3:24). Ангелы играли ключевые роли в исполнении наказания над Содомом и Гоморрой (Быт. 19:10-25). Ангел поразил смертельной болезнью царя Ирода Агрипу Первого, так как он согласился с тем, что некоторые из его подчиненных приписывали ему божественную сущность (Ден. 12:20-23). Святые ангелы будут исполнять наказание Божьих труб и чаш по отношению к неверующему миру во время Великой Скорби (Откр. 8-18). Во время Второго Пришествия Христа на землю, непосредственно после Великой Скорби, Его ангелы возьмут всех живых неверующих с земли и ввергнут их в ужасное место наказания (Матф. 13:24-30, 36-43; 47-50; 24:29-31, 37-41; 25:31-46). ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗЛЫХ АНГЕЛОВ 6. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗЛЫХ АНГЕЛОВ Деятельность злых ангелов по отношению к Богу Существует, по меньшей мере, два основных вида деятельности злых ангелов по отношению к Богу. Во-первых, они противостоят Богу. На протяжении всей истории они пытались взять верх над Его волей и все еще продолжают искать возможности свергнуть Его как наивысшего Владыку вселенной. Сатана, начавший свое восстание против Бога, предположил, что он может стать как Всевышний, быть самым большим хозяином. Злые ангелы воюют со святыми ангелами, которых Бог назначает влиять на политику народов в соответствии с Его волей. Сатана неоднократно препятствовал апостолу Павлу возвратиться к фессалоникийским святым для совершения там Божьего служения (1 Фес 2:18). Без сомнения, злые ангелы и сегодня препятствуют Божьим служителям выполнять Его труд в мире. Во-вторых, иногда, когда злые ангелы активно пытаются сорвать Божьи планы, они в действительности исполняют Его волю. Пример Когда сатана подвергал нападкам Иова и пытался заставить его проклясть Бога, в действительности он выполнил Божью волю. Бог хотел испытать Иова, чтобы показать истину Своему врагу сатане. Поэтому Елмер Б. Смик, говоря о сатане как об обвинителе и противнике Иова, написал следующее относительно записанного в Иов. 1: "Не сатана, а Господь был инициатором испытания Иова; потому что Господь говорит в ст. 8: "И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла". Утверждение Бога о том, что Иов Его раб, значит больше, чем рабство; это значит, что Бог и Иов постоянно поддерживают отношение завета, основанного на торжественных обетах... Здесь Господь видит возможность косвенным образом достигнуть Своей цели. Цель заключалась не только в том, чтобы испытать Иова и поставить на этом точку, но в том, чтобы предоставить Иову возможность почтить своего Господа, которому он дал торжественное обещание верности. Эта верность становится значительной частью вселенской борьбы между противником Иова и Господом. Проклянет ли Иов Бога или нет?... Сатана намекал, что верность Иова лицемерна - ст. 9: "...разве даром богобоязнен Иов?" Если бы только Бог убрал защитную ограду, которую Он поставил вокруг Иова (ст. 10-11), то этот "преданный" раб непременно проклял бы Бога в лицо - "Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?" Нападки на Иова - это нападки на Бога; также как и единственный способ подтверждения лживости сатаны - посредством Иова [Elmer B. Smick, "Job", "The Expositor's Bible Commentary". Vol. IV, ed. by Frank E. Gaebelin, p. 880]. Еще один пример Еще один пример того, как злой ангел случайно послужил Божьей воле, можно найти в 1 Кор. 5. Человек в Коринфской церкви упорно жил в открытых скандальных незаконных половых отношениях (ст. 1): "Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего". Очевидно, что этот человек отказывался прекратить свой грех. Бог не мог позволить, чтобы тот, кто был известен как христианин (ст. 11), продолжал бесславить имя Бога и Христа перед миром. "Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе". Поэтому Павел как авторитетный апостол Христа решил в отношении этого человека: "А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа" (ст. 3-5). Очевидно, что этот упорный нераскаянный грех относится к той категории, которую апостол Иоанн назвал "грех к смерти" (1 Иоан. 5:16). Конечно же, сатана очень хотел бы получить разрешение причинять физическую смерть верующему и таким образом избавить землю от детей Божьих; однако причинение им смерти человеку, о котором говорится в 1 Кор. 5, было бы службой Богу. Третий пример Павел приводит третий пример того, как злой ангел в действительности совершал работу для Бога, подвергая нападкам одного из Его рабов - 2 Кор. 12. Так как Павлу было дано очень много откровений от Бога, то существовала опасность того, что он мог возгордиться. Гордость Павла разрушила бы эффективность Божьего служения через него; поэтому апостол был подвержен испытанию через немощи. В ст. 7 он описывает свое положение следующим образом: "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился". Это может означать, что сатана поразил Павла данной немощью с помощью одного из своих злых ангелов. В трех различных случаях Павел просил Бога избавить его от данной немощи, но Господь отказался сделать это (ст. 8-9). "Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова". Данный отказ указывает на то, что воля Господня в отношении Его раба заключалась в том, чтобы он имел эту немощь, чтобы эффективность Божьего служения через него не была уменьшена гордостью. Мюррей Дж. Харрис написал относительно этой проблемы Павла: "Удивительно то, что Павел мог говорить о своем недуге как о данном от Бога и в то же время "об ангеле сатаны". Это может быть аргументом в поддержку мнения о том, что данная болезнь была какой-то физической болезнью, так как в 1 Кор. 5:5 (ср. с 1 Кор. 11:30; 1 Тим. 1:20) сатана выступает в роли средства, с помощью которого Бог налагает дисциплинарный недуг (ср. Иов. 2:10) [Murray J. Harris, "2 Corinthians", "The Expositor's Bible Commentary", Vol. X, ed. by Frank E. Gaebelin, p. 396]. Все три примера иллюстрируют важные принципы. Сатана и его злые ангелы не могут подвергать нападкам детей Божьих без позволения Бога. Когда Бог дает Свое разрешение, то злые ангелы строго ограничены в том, что Он допускает. Они не могут выходить за те рамки, которые определяет Бог. И последнее. Когда Бог дает Свое позволение, Он делает это с добрым намерением. Date: 2016-07-25; view: 265; Нарушение авторских прав |