Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Административная стратегия.





Набор правил по организационно­му развитию предприятия. Связа­на с конкретными стратегическими альтернативами (расширение рынка и диверсификация) и синергическим эффектом как характеристикой целостности предприятия.

Стратегия маркетинга [60]

Ориентирована на отдельные мероприятия маркетинга для более полной реализации базовой стратегии:

Ø стратегия товара - модификация товара, создание нового товара, вывод продукции с рынка.

 

 

Рис. 28. Стратегические альтернативы стратегии дизайна товара [61]

 

 

Рис. 29. Стратегические альтернативы стратегии перекрытия товара [62]

 

Рис. 30. Стратегически альтернативы стратегии ликвидации товара [63]

 

Ø стратегия товародвижения - прямые каналы, косвенный канал, смешанный канал.

Ø стратегия товаропродвижения – реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа.

Ø

стратегия ценообразования [64]

Предусматривает обоснование и разработку механизма определения цен на производимые товары. В процессе ценообразования следует учитывать общие цели развития предприятия.

 

Рис. 31. Классификация методов ценообразования как элементов маркетинговой стратегии[65]

Табл. 11

Стратегии установления цен

Виды цен:

1. Предельная цена на товар как максимально допустимая, лимитная для конструкторов цена.

2. Цена, установленная в соответствии со стратегией “снятия сливок” с рынка. Этот вид цены может быть установлен на популярную марку нового товара в начале его серийного производства.

3. Цена, установленная в соответствии со стратегией прочного внедрения на рынок. Как правило, эта цена ниже цены конкурентов независимо от уровня качества нового для рынка товара (рис. 32).

 

 

Рис. 32. Стратегия прочного внедрения на рынке

 

4. Ступенчатые цены на товары одного параметрического ряда, в рамках товарного ассортимента данного продавца.

5. Цена лидера рынка.

6. Престижная, очень высокая цена на товары очень высокого качества.

7. Психологическая цена, например 49,5 или 20,99 и т. д.

8. Цены на дополняющие комплектующие товары.

9. Скорректированные цены с учетом: транспортных расходов, географических и зональных особенностей условий потребления, базисного пункта первоначальной доставки товара, скидок, изменения спроса и цен конкурентов.

Рис. 33. Основные факторы, влияющие на определение цен на товары[66]

 

Рис. 34. Возможные подходы к установлению целей процесса ценообразования

 

Инновационная стратегия [67].

Должна повышать или поддерживать конкурентный статус выпускаемой продукции: инновация продукции/услуг, инновация технологических процессов, организационная инновация, социальная инновация.

Производственная стратегия [68].

Связана с разработкой и реализацией основных направлений деятельности фирмы в области выпуска продукции: планирование производства и контроль, повышение производительности труда, человеческий фактор на производстве.

 

 

Рис. 35. Составляющие стратегии производства

 

Социальная стратегия или стратегия управления персоналом [69].

Связана с разработкой и обоснование мероприятий для обеспечения нормального хода воспроизводства рабочей силы на предприятии и сохранения благоприятного климата в коллективе: планирование, формирование, развитие, использование и сохранение персонала; мотивация.

 

Рис. 39. Новый подход к управлению персоналом предприятия

 

 

В соответствии с этим подходим, основой организации производственного процесса и развития творческого потенциала персонала, становится система управления знаниями. Данный термин означает превращение фирмы в самообучающуюся систему, которая вовлекает в процесс принятия решений весь персонал. Вместе с тем внедрение системы управления персоналом требует значительных новаций и повышения эффективности их использования. Общеизвестно, что инвестирование в подготовку кадров носит долгосрочный характер и их отдача распространяется на все время, пока работник трудится на данной фирме.

Стратегия ресурсосбережения [70]:

Мероприятия: упрощение структуры принципа действия товара, межвидовая и внутривидовая унификация составных частей товара, совершенствование технологичности конструкции товара, организационно-техническое развитие производства, расширение зарубежного производства качественного товара, реализация факторов ресурсосбережения.

 

Рис. 36. Факторы ресурсосбережения[71]

 

Date: 2016-07-25; view: 638; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию