Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегии недиверсифицированной компании
Корпоративные стратегии диверсификации [80]
Рис. 41. Основные элементы корпоративной стратегии диверсификации в родственной отрасли (=где может быть достигнуто стратегическое соответствие, обеспечивающее создание синергетического эффекта)[81]
5.2. СТРАТЕГИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Глобализация международных связей устраняет зависимость фирм одной страны от наличия и количества в стране тех или иных факторов. Успех фирмы в международной конкуренции определяют не столько сами факторы, сколько то, где и насколько эффективно они используются. На стратегию фирмы оказывает влияние внешнеэкономическая политика государства. [82]Стратегические цели экспортера: расширение производства и увеличение прибыли за счет охвата рынков за рубежом, достижение экономии на масштабе производства, увеличение прибыли за счет использования сравнительных преимуществ других стран, увеличение валютных ресурсов фирмы. Стратегические цели импортера: модернизация и расширение производственной базы, достижение экономии на замене оборудования, сырья, комплектующих отечественного производства более эффективной зарубежной продукцией, расширение производства и увеличение прибыли за счет захвата внутренних рынков, расширение ассортимента на национальном рынке. Руководство фирмы должно четко представлять, какие национальные особенности страны базирования определяют способности фирмы создавать и удерживать конкурентные преимущества на международном уровне. 4 стадии перехода на международный уровень (по Ж.Ж. Ламбену)[83]: 1. Экспорт – возникает в связи с появлением избытка продукции; возобновляется регулярно, но без долгосрочных обязательств 2. Контрактная стадия – фирма стремится к более прочным связям. Заключение долгосрочных контрактов с импортером на основе франшизы (одна фирма предоставляет другой фирме право на ведение определенного бизнеса на ограниченной территории при соблюдении установленных правил и под определенной маркой) или лицензии. 3. Прямой экспорт – означает большую вовлеченность фирмы, она сама управляет функцией экспорта. Пути реализации стратегии: использование своих зарубежных представителей / вступление в соглашение с местными агентами по поиску клиентов и велению переговоров / создание торгового филиала за рубежом. 4. Производство за рубежом. Причины: большие транспортные расходы, высокий таможенный тариф, квоты (ограничения на импорт), преференции для местных производителей. Варианты стратегий: сборочный завод / контракты на производство / лицензионные соглашения / совместные предприятия / прямое инвестирование. Стратегия внешнеэкономической экспансии может быть путем создания заграничного производства, экспорта в третьи страны, заграничного лицензирования[84].
Date: 2016-07-25; view: 602; Нарушение авторских прав |