Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровень самопознания
1. Диагностическое тестирование: «Социометрия», «?» и т.д. 2.Классные часы: «Что такое привычка. Кто сильнее: я или привычка?» «Мы родом из детства», «У нас в семье есть традиции», «Музыка разных поколений», «День рождения моего имени», «Легко ли быть белой вороной», «Правила поведения в театре, филармонии, в кинотеатре», «История моей семьи», «Поговорим, что в нас хорошего…», «Посеешь привычку - пожнёшь характер; посеешь характер – пожнёшь судьбу.», «Я себя люблю за то, что..», «Надо ли человеку говорить о его недостатках?», «Каждый имеет право на ошибку», «Тебе интересно мнение товарища?» 3. Выходы в музеи, театр, кинотеатр. 4. Участие в праздничных концертах. 5. Организация классного праздничного мероприятия «День именинника», «День матери», «Я готов к защите Родины». 6. Организация выставки поделок «Семейное рукоделие» 7.Организация уборки класса и ухода за цветами. 8. Работа на пришкольном участке по выращиванию цветов, высадка кустов. 9. Конкурс дружеских шаржей «Посмеёмся над собой». 10 Родительские собрания: «Психологические особенности детей с ЗПР, пути преодоления трудностей», «Поощрение и наказание в воспитании, что важнее?», «Не наказываем ребёнка за двойки, а помогаем ему» и т.д. Способы воздействия 1. Методы (Способы воздействия) убеждения (Беседы, классные часы, психологические тренинги). 2. Методы упражнения. (уборка класса, поведение в столовой, в общественных местах, в транспорте, игры, выставки, конкурсы) 3. Поощрение и наказание. (Записи в дневниках, письменные благодарности, устные благодарности на общих линейках и собраниях, обсуждение неблаговидных поступков на классном собрании, индивидуальные беседы). · 2 Уровень (7-8 класс) «Я и окружающий меня мир людей» · (Какой я? Что я делаю?) Я хочу, чтобы меня понимали и принимали, я учусь понимать и принимать других людей. Что я знаю о других людях? Всегда ли я понимаю их, а они меня? Как мне управлять своими эмоциями? Что делать, чтобы достичь поставленной цели? Как вести себя в трудных ситуациях? Как сохранить свое здоровье? Date: 2016-07-25; view: 227; Нарушение авторских прав |