Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень самопознания





1. Диагностическое тестирование: «Социометрия», «?» и т.д.

2.Классные часы: «Что такое привычка. Кто сильнее: я или привычка?»

«Мы родом из детства», «У нас в семье есть традиции», «Музыка разных поколений», «День рождения моего имени», «Легко ли быть белой вороной», «Правила поведения в театре, филармонии, в кинотеатре», «История моей семьи», «Поговорим, что в нас хорошего…», «Посеешь привычку - пожнёшь характер; посеешь характер – пожнёшь судьбу.», «Я себя люблю за то, что..», «Надо ли человеку говорить о его недостатках?», «Каждый имеет право на ошибку», «Тебе интересно мнение товарища?»

3. Выходы в музеи, театр, кинотеатр.

4. Участие в праздничных концертах.

5. Организация классного праздничного мероприятия «День именинника», «День матери», «Я готов к защите Родины».

6. Организация выставки поделок «Семейное рукоделие»

7.Организация уборки класса и ухода за цветами.

8. Работа на пришкольном участке по выращиванию цветов, высадка кустов.

9. Конкурс дружеских шаржей «Посмеёмся над собой».

10 Родительские собрания: «Психологические особенности детей с ЗПР, пути преодоления трудностей», «Поощрение и наказание в воспитании, что важнее?», «Не наказываем ребёнка за двойки, а помогаем ему» и т.д.

Способы воздействия

1. Методы (Способы воздействия) убеждения (Беседы, классные часы, психологические тренинги).

2. Методы упражнения. (уборка класса, поведение в столовой, в общественных местах, в транспорте, игры, выставки, конкурсы)

3. Поощрение и наказание. (Записи в дневниках, письменные благодарности, устные благодарности на общих линейках и собраниях, обсуждение неблаговидных поступков на классном собрании, индивидуальные беседы).

· 2 Уровень (7-8 класс) «Я и окружающий меня мир людей»

· (Какой я? Что я делаю?) Я хочу, чтобы меня понимали и принимали, я учусь понимать и принимать других людей. Что я знаю о других людях? Всегда ли я понимаю их, а они меня? Как мне управлять своими эмоциями? Что делать, чтобы достичь поставленной цели? Как вести себя в трудных ситуациях? Как сохранить свое здоровье?







Date: 2016-07-25; view: 227; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию