Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нравственного воспитания социально и педагогически запущенных детей с задержкой психического развития





«Мы шагаем в большой мир»

Цель программы:

Развитие индивидуальных способностей учащихся с помощью образовательно-воспитательной среды, развитие личности школьника, формирование культуры поведения и толерантных межличностных отношений, готовности к самостоятельной жизни и труду в изменяющихся социально-экономических условиях.

Задачи:

1.Сформировать у социально и педагогически запущенных детей нравственные принципы, нравственные нормы, правила, требования, определяющие, как человек должен поступить в той или иной конкретной ситуации.

2.Создать эмоционально-психологическую обстановку в коллективе класса, способствующую раскрытию лучших черт каждого ученика, побуждению его быть лучше, ориентироваться на нравственные поступки.

3.Организовать деятельность в коллективе, опираясь на систему этических ценностей, норм и правил поведения, традиции, обычаи, нейтрализацию и коррекцию порицаемых в ученическом коллективе форм поведения и отношений.

4.Путём педагогической поддержки помочь учащимся найти разумное соответствия между способностями, видом ЦНД, желанием ребёнка занять своё место в обществе, быть полезным ему. Совершенствовать навыки общения и социального поведения, которые помогут адаптироваться в обществе. (Уверенно смотреть в будущее).

5.Организовать деятельность учащихся по формированию способности личности активно и гибко реагировать на изменения внешних условий, социальных и психологических реалий; постоянно сохранять принятые ею нормы, установки и социальный опыт, противодействуя негативным воздействиям социальной среды.

 

 

 

 

Этапы реализации

 

Программа рассчитана на 5 лет (2003 – 2009 г.). Это 3 ступеней развития детей, каждая из которых имеет своё название. На протяжении 5 лет все 3 направления работы тесно взаимосвязаны друг с другом, являются логическим продолжением друг друга, основываясь на возрастных и психологических особенностях детей.

· 1 этап (2005 – 2007 г.) – 5-6 класс «Я познаю себя» (Кто я?)







Date: 2016-07-25; view: 220; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию