Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нравственного воспитания социально и педагогически запущенных детей с задержкой психического развития
«Мы шагаем в большой мир» Цель программы:Развитие индивидуальных способностей учащихся с помощью образовательно-воспитательной среды, развитие личности школьника, формирование культуры поведения и толерантных межличностных отношений, готовности к самостоятельной жизни и труду в изменяющихся социально-экономических условиях. Задачи: 1.Сформировать у социально и педагогически запущенных детей нравственные принципы, нравственные нормы, правила, требования, определяющие, как человек должен поступить в той или иной конкретной ситуации. 2.Создать эмоционально-психологическую обстановку в коллективе класса, способствующую раскрытию лучших черт каждого ученика, побуждению его быть лучше, ориентироваться на нравственные поступки. 3.Организовать деятельность в коллективе, опираясь на систему этических ценностей, норм и правил поведения, традиции, обычаи, нейтрализацию и коррекцию порицаемых в ученическом коллективе форм поведения и отношений. 4.Путём педагогической поддержки помочь учащимся найти разумное соответствия между способностями, видом ЦНД, желанием ребёнка занять своё место в обществе, быть полезным ему. Совершенствовать навыки общения и социального поведения, которые помогут адаптироваться в обществе. (Уверенно смотреть в будущее). 5.Организовать деятельность учащихся по формированию способности личности активно и гибко реагировать на изменения внешних условий, социальных и психологических реалий; постоянно сохранять принятые ею нормы, установки и социальный опыт, противодействуя негативным воздействиям социальной среды.
Этапы реализации
Программа рассчитана на 5 лет (2003 – 2009 г.). Это 3 ступеней развития детей, каждая из которых имеет своё название. На протяжении 5 лет все 3 направления работы тесно взаимосвязаны друг с другом, являются логическим продолжением друг друга, основываясь на возрастных и психологических особенностях детей. · 1 этап (2005 – 2007 г.) – 5-6 класс «Я познаю себя» (Кто я?) Date: 2016-07-25; view: 220; Нарушение авторских прав |