Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровень самосознания.
Главное направление в воспитательной деятельности: формирование совокупности устойчивых индивидуальных особенностей личности, проявляющихся в деятельности и общении и определяющих систему отношений человека. Ориентирование на освоение детьми основных и базовых понятий нравственного сознания, нравственных требований и норм, видов нравственной деятельности и нравственных отношений. Закрепление правил поведения, ограничение стремления подростков к самоутверждению, их выбор средств для этого (иногда асоциального характера)правовыми нормами. Цель: сформировать в деятельности, под непосредственным воздействием социальных факторов - в первую очередь - общенияребенка с окружающими, самосознание и адекватную самооценку. Задачи: 1. Разработать и осуществить систему деятельности учеников, нацеленную на нравственно-волевую самоорганизацию и саморегуляцию поведения подростков 2. Сформировать систему отношений подростка - к обществу (патриотизм, любовь к природе), -к людям (доброжелательность, отзывчивость, коллективизм, справедливость, тактичность, честность); -к труду (любознательность, самостоятельность, работоспособность, ответственность, целеустремленность); -к себе (самокритичность, чувство собственного достоинства, независимость, уверенность в себе, выдержка). 3. Организовать взаимодействие с семьей, обеспечивающее дифференцированный подход к воспитанию нравственных и коммуникативных черт характера в совместной деятельности семьи и школы; 4. организовать внеклассную и внешкольную деятельность подростков, создающую воспитательное пространство и возможность проявления, развития, закрепления нравственных и коммуникативных черт характера. 5. Направить деятельность учащихся на организацию профилактических мероприятий против правонарушений и асоциального поведения. Деятельность классного руководителя: 1) мониторинг развития каждого ребёнка, взаимоотношений внутри коллектива, уровня воспитанности и уровня самосознания и саморегуляции. 2) организация деятельности отдельных учащихся и групп внутри классного коллектива, повышение их самооценки. 3) расширение кругозора учащихся. 4) регулирование негативных процессов в классном коллективе. 5) организация работы с педагогами – предметниками с целью ликвидации пробелов в знаниях и недопустимости неуспеваемости. 6) Каждодневное индивидуальное и коллективное общение с классом. Ожидаемые результаты: 1. Расширение кругозора учащихся. Повышение учебной мотивации. 2. Расширение круга общения и овладение способами общения. 3. Активными действиями ребёнка, с помощью игры формировать самооценку, с самонаблюдение и самоконтроль, умение оценивать свои умения что-то делать, подчиняться определенным требованиям и правилам, проявлять адекватные ситуации качества личности. 4. Повышение уровня правовой культуры. Уважение прав других людей и реализация собственных прав и обязанностей. 5. Усваивание норм и эталонов взаимоотношений; · 3 этап (2009 – 2010 г.) - «Я смотрю в будущее» (Что я могу?) ( Как найти своё место в жизни, чтобы оно приносило удовлетворение мне, а я был максимально полезен обществу) Date: 2016-07-25; view: 246; Нарушение авторских прав |