Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень самосознания.





Главное направление в воспитательной деятельности: формирование совокупности устойчивых индивидуальных особенностей личности, проявляющихся в деятельности и общении и определяющих систему отношений человека.

Ориентирование на освоение детьми основных и базовых понятий нравственного сознания, нравственных требований и норм, видов нравственной деятельности и нравственных отношений.

Закрепление правил поведения, ограничение стремления подростков к самоутверждению, их выбор средств для этого (иногда асоциального характера)правовыми нормами.

Цель: сформировать в деятельности, под непосредственным воздействием социальных факторов - в первую очередь - общенияребенка с окружающими, самосознание и адекватную самооценку.

Задачи:

1. Разработать и осуществить систему деятельности учеников, нацеленную на нравственно-волевую самоорганизацию и саморегуляцию поведения подростков

2. Сформировать систему отношений подростка

- к обществу (патриотизм, любовь к природе),

-к людям (доброжелательность, отзывчивость, коллективизм, справедливость, тактичность, честность);

-к труду (любознательность, самостоятельность, работоспособность, ответственность, целеустремленность);

-к себе (самокритичность, чувство собственного достоинства, независимость, уверенность в себе, выдержка).

3. Организовать взаимодействие с семьей, обеспечивающее дифференцированный подход к воспитанию нравственных и коммуникативных черт характера в совместной деятельности семьи и школы;

4. организовать внеклассную и внешкольную деятельность подростков, создающую воспитательное пространство и возможность проявления, развития, закрепления нравственных и коммуникативных черт характера.

5. Направить деятельность учащихся на организацию профилактических мероприятий против правонарушений и асоциального поведения.

Деятельность классного руководителя:

1) мониторинг развития каждого ребёнка, взаимоотношений внутри коллектива, уровня воспитанности и уровня самосознания и саморегуляции.

2) организация деятельности отдельных учащихся и групп внутри классного коллектива, повышение их самооценки.

3) расширение кругозора учащихся.

4) регулирование негативных процессов в классном коллективе.

5) организация работы с педагогами – предметниками с целью ликвидации пробелов в знаниях и недопустимости неуспеваемости.

6) Каждодневное индивидуальное и коллективное общение с классом.

Ожидаемые результаты:

1. Расширение кругозора учащихся. Повышение учебной мотивации.

2. Расширение круга общения и овладение способами общения.

3. Активными действиями ребёнка, с помощью игры формировать самооценку, с самонаблюдение и самоконтроль, умение оценивать свои умения что-то делать, подчиняться определенным требованиям и правилам, проявлять адекватные ситуации качества личности.

4. Повышение уровня правовой культуры. Уважение прав других людей и реализация собственных прав и обязанностей.

5. Усваивание норм и эталонов взаимоотношений;

· 3 этап (2009 – 2010 г.) - «Я смотрю в будущее» (Что я могу?) ( Как найти своё место в жизни, чтобы оно приносило удовлетворение мне, а я был максимально полезен обществу)







Date: 2016-07-25; view: 246; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию