Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень самореализации.





Главное направление в воспитательной деятельности:

Побуждение подростков к самореализации приобретённых качеств личности, которые проявляется в отношении к социальным явлениям, в познании социальных явлений, в преобразовании социального окружения в целом и себя в нем, в частности.

Формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе, сознательного подхода к выбору профессии.

Раскрытие способностей человека возможно лишь в общественно значимой деятельности

Главная задача – самовоспитание, культура общения, воспитание чувства собственного достоинства, укрепление представления о себе как о взрослом человеке, отказ от причинения вреда и насилия, развитие способности поставить себя на место другого человека, соотнести свои способности с возможностями их реализации (профориентация). Формирование чувства ответственности за совершённые поступки.

Профилактика вредных привычек (курения, наркомании, токсикомании),

Цель: сформировать социально-адаптированную личность, способную адекватно оценить свои способности и правильно найти им применение, занять достойное место в обществе, подчиняясь правилам общежития, нравственным нормам.

 

 

Задачи:

-выявление психофизиологических особенностей учащихся с целью выявления профессиональных склонностей, помощь в выборе профессии и учебного заведения для продолжения обучения.

-воспитание чувства собственного достоинства, укрепление представления о себе как о взрослом человеке,

- развитие самостоятельности и инициативности.

- закрепление навыков общения, культуры поведения.

-избавление от зависимого поведения (табакокурение, компьютерная игромания), профилактика алкоголизма и других зависимостей.

- Формирование чувства ответственности за совершённые поступки. отказ от причинения вреда и насилия, развитие способности поставить себя на место другого человека.

Деятельность классного руководителя:

1.Мониторинг изменения личностных характеристик учащегося

2. Изучение профессиональных склонностей.

3. Работа с группами риска (учащимися, способными на асоциальный поступок).

4. регулирование межличностных отношений в классном коллективе.

5. организация работы с педагогами – предметниками с целью ликвидации пробелов в знаниях и недопустимости неуспеваемости, подготовки к итоговой аттестации.

6. Каждодневное индивидуальное и коллективное общение с классом.

 







Date: 2016-07-25; view: 228; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию