Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровень самореализации.
Главное направление в воспитательной деятельности: Побуждение подростков к самореализации приобретённых качеств личности, которые проявляется в отношении к социальным явлениям, в познании социальных явлений, в преобразовании социального окружения в целом и себя в нем, в частности. Формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе, сознательного подхода к выбору профессии. Раскрытие способностей человека возможно лишь в общественно значимой деятельности Главная задача – самовоспитание, культура общения, воспитание чувства собственного достоинства, укрепление представления о себе как о взрослом человеке, отказ от причинения вреда и насилия, развитие способности поставить себя на место другого человека, соотнести свои способности с возможностями их реализации (профориентация). Формирование чувства ответственности за совершённые поступки. Профилактика вредных привычек (курения, наркомании, токсикомании), Цель: сформировать социально-адаптированную личность, способную адекватно оценить свои способности и правильно найти им применение, занять достойное место в обществе, подчиняясь правилам общежития, нравственным нормам.
Задачи: -выявление психофизиологических особенностей учащихся с целью выявления профессиональных склонностей, помощь в выборе профессии и учебного заведения для продолжения обучения. -воспитание чувства собственного достоинства, укрепление представления о себе как о взрослом человеке, - развитие самостоятельности и инициативности. - закрепление навыков общения, культуры поведения. -избавление от зависимого поведения (табакокурение, компьютерная игромания), профилактика алкоголизма и других зависимостей. - Формирование чувства ответственности за совершённые поступки. отказ от причинения вреда и насилия, развитие способности поставить себя на место другого человека. Деятельность классного руководителя: 1.Мониторинг изменения личностных характеристик учащегося 2. Изучение профессиональных склонностей. 3. Работа с группами риска (учащимися, способными на асоциальный поступок). 4. регулирование межличностных отношений в классном коллективе. 5. организация работы с педагогами – предметниками с целью ликвидации пробелов в знаниях и недопустимости неуспеваемости, подготовки к итоговой аттестации. 6. Каждодневное индивидуальное и коллективное общение с классом.
Date: 2016-07-25; view: 228; Нарушение авторских прав |