Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Институт экономики и управления
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА) ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ МАГИСТРА По направлению Менеджмент Магистерская программа «Проектный менеджмент в образовании» (сетевая)
Квалификация (степень) выпускника магистра Форма обучения очная
Санкт-Петербург ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА) Семестр: второй Количество недель: 2 недели Количество кредитов: 3 зач. ед. Цель практики В ходе педагогической практики у студентов необходимо сформировать следующие профессиональные компетенции: · способность применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13); · способность разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин (ПК-14). В соответствии с требованиями ФГОС ВПО, данные компетенции являются необходимыми для осуществления следующих видов деятельности выпускника магистерских образовательных программ по направлению 080200.68 – Менеджмент: · преподавание управленческих дисциплин; · разработка образовательных программ и учебно-методических материалов. В результате освоения программы практики студент должен знать: · основные методы и методики преподавания управленческих дисциплин. Студент должен уметь: · разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин. Студент должен владеть: o активными методами преподавания управленческих дисциплин. 2.1. Содержание инвариантных заданий на педагогическую практику в соотношении с формами отчетности и формируемыми компетенциями:
2.1. Содержание вариативных заданий, выполняемых в ходе педагогической практики:
Техническое задание на педагогическую практику (календарный план)
3. Особенности организации практики: Date: 2016-07-25; view: 261; Нарушение авторских прав |