Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Институт экономики и управления





ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

(ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОДГОТОВКИ МАГИСТРА

По направлению

Менеджмент

Магистерская программа «Проектный менеджмент в образовании»

(сетевая)

 

Квалификация (степень) выпускника магистра

Форма обучения очная

Утверждено на заседании выпускающей кафедры управления образованием и кадрового менеджмента Протокол № ____ от ______ 2015 г. Зав. кафедрой _______________________ Трапицын С.Ю.   Утверждено на заседании Совета института экономики и управления Протокол № ___ от _______ 2015г. Председатель Совета ________________________ Кантор В.З.

Санкт-Петербург


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

(ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)

Семестр: второй

Количество недель: 2 недели

Количество кредитов: 3 зач. ед.

Цель практики

В ходе педагогической практики у студентов необходимо сформировать следующие профессиональные компетенции:

· способность применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13);

· способность разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин (ПК-14).

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО, данные компетенции являются необходимыми для осуществления следующих видов деятельности выпускника магистерских образовательных программ по направлению 080200.68 – Менеджмент:

· преподавание управленческих дисциплин;

· разработка образовательных программ и учебно-методических материалов.

В результате освоения программы практики студент должен знать:

· основные методы и методики преподавания управленческих дисциплин.

Студент должен уметь:

· разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин.

Студент должен владеть:

o активными методами преподавания управленческих дисциплин.

2.1. Содержание инвариантных заданий на педагогическую практику в соотношении с формами отчетности и формируемыми компетенциями:

№ п/п Формулировка задания Форма отчетности Формируемые компетенции
1. Ознакомление с принципами организации учебного занятия на базе факультета управления Аналитическая справка о посещении учебных занятий ППС факультета ПК-13
  Разработка плана-проспекта учебного занятия План-проспект учебного занятия ПК-14
  Разработка программы учебной дисциплины   Программа учебной дисциплины для бакалаврских образовательных программ (в рамках факультатива и \или ДКВ) ПК-14
  Разработка методических материалов для преподавания управленческих дисциплин Методические материалы: - Кейс по управленческой дисциплине; - Упражнения (интерактивные) для практического занятия; - Упражнения (интерактивные) для самостоятельного обучения ПК-13 ПК-14
  Преподавание управленческой дисциплины с применением АМО Учебное занятие, отзыв преподавателя ПК-13

 

 

2.1. Содержание вариативных заданий, выполняемых в ходе педагогической практики:

 

№ п/п Формулировка задания Форма отчетности Формируемые компетенции
1. Посещение занятий своего коллеги магистранта Аналитическая записка ПК-13
  Проведение анализа одного учебного занятия своего коллеги магистранта Характеристика занятия ПК-13
3. Разработка и проведение бинарной лекции совместно с научным руководителем Конспект бинарной лекции ПК-14
4. Организация и проведение тематического круглого стола в студенческой группе План-проспект круглого стола ПК-14
5. Разработка и организационно-методическое сопровождение студенческого проекта Оттиск текста студенческого проекта с указанием руководства магистранта ПК-14

 

Техническое задание на педагогическую практику (календарный план)

Срок реализации Задание
1-ая неделя Ознакомление с принципами построения учебного процесса на занятиях ППС факультета управления (посещение занятий ППС факультета управления в рамках реализации учебного процесса в университете)
Составление аналитической справки, отражающей педагогические методы ППС
  Консультация с научным руководителем
  1-ая неделя Ознакомление с содержанием учебной дисциплины в рамках которой планируется проведение занятий (анализ учебной программы, основных формируемых компетенций, средств и методов обучения)
Выбор темы \ тем для проведения занятия магистрантом
Разработка программы учебной дисциплины
Разработка плана-проспекта учебного занятия
  Консультация с научным руководителем
2-ая неделя Проведение учебного занятия (фрагмента) по теме и его анализ совместно с руководителем педагогической практики – 1 занятие
2-ая неделя Разработка учебного кейса по направлению менеджмент
Разработка заданий для самостоятельной работы студентов с учебно-методическими рекомендациями по их выполнению в рамках направления менеджмент (не менее 5 заданий)
Разработка практических заданий для студентов с учебно-методическими рекомендациями по их выполнению в рамках направления менеджмент
Проведение учебного занятия (фрагмента) по теме и его анализ совместно с руководителем педагогической практики – 2 занятие
Подготовка и проведение контрольного занятия (фрагмента) – 3 занятие
Подготовка и сдача отчета по педагогической практики.

 


 

3. Особенности организации практики:







Date: 2016-07-25; view: 261; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию