Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II этапа организационно-управленческой практики





 

Содержание задания и формируемые компетенции Критерии оценивания Бальная оценка
Мин. Макс. Оценка магистранта
1. Описание структуры управления организацией (ОК-1, ОК-3, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-12) Глубина исследования организации, разносторонность анализа информационных ресурсов      
2. Разработка рекомендаций по совершенствованию оргструктуры управления предприятием (ОК-4, ПК-11) Глубина научного обоснования рекомендаций      
3. Анализ методов управления персоналом (ОК-1, ОК-3, ПК-11, ПК-12) Глубина проведенного анализа      
4. Анализ организации управленческого процесса (ОК-1, ОК-3, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-11, ПК-12) Глубина проведенного анализа      
5. Разработка программы развития человеческих ресурсов (ОК-4, ПК-4) Степень проработанности программы      
6. Анализ организационной культуры предприятия (ОК-1, ОК-3, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-11, ПК-12) Глубина проведенного анализа      
7. Анализ организации управленческого процесса (ОК-4, ПК-3, ПК-12) Глубина проведенного анализа      
8. Разработка должностных инструкций руководящего состава (ПК-1) Соответствие разработанных инструкций стандартам      
9. Участие в организации внеучебных мероприятий факультета (ОК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-4) Количество мероприятий и степень участия      
Итого:        

 

Приложение 2.

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) параметров оценки технологической карты прохождения учебной практики

 

Промежуточные оценки выставляются преподавателем в зависимости от полноты изложения информации, наличия или отсутствия технических ошибок и соблюдения сроков представления материала.

 

КИМ

задачи «изучить историю организации, ее сферу деятельности»

Параметр Оценка
В аналитической записке представлена исчерпывающая характеристика сферы деятельности организации и истории ее развития  
В аналитической записке представлена характеристика только сферы деятельности организации или только история ее развития  
В аналитической записке не представлена характеристика сферы деятельности организации и истории ее развития  

 

КИМ

задачи «провести анализ организационной структуры предприятия»

Параметр Оценка
В блок-схеме организационной структуры предприятия отражены все структурные подразделения с описанием их функций, определен тип организационной структуры. Даны рекомендации по ее совершенствованию.  
В блок-схеме организационной структуры предприятия отражены все структурные подразделения без описания их функций, тип организационной структуры не определен. Не даны рекомендации по совершенствованию организационной структуры.  
Блок-схема не представлена  

 

КИМ

задачи «провести анализ этапов жизненного цикла организации»

Параметр Оценка
В аналитической записке представлен исчерпывающий перечень стадий жизненного цикла организации, дана их характеристика, проведен анализ специфики стратегии управления персоналом на каждой стадии.  
В аналитической записке представлен не полный перечень стадий жизненного цикла организации, дана их частичная характеристика, проведен частичный анализ специфики стратегии управления персоналом на каждой стадии.  
В аналитической записке не представлен анализ стадий жизненного цикла организации  

 

КИМ

задачи «сформулировать актуальную проблему управления персоналом в исследуемой организации»

Параметр Оценка
В аналитической записке сформулирована проблема исследования, дано обоснование ее актуальности, выдвинута гипотеза для проведения конкретных прикладных исследований  
В аналитической записке сформулирована проблема исследования, не дано четкое обоснование ее актуальности, не выдвинута гипотеза для проведения конкретных прикладных исследований  
В аналитической записке не сформулирована проблема исследования  

 

КИМ

задачи «провести анализ системы управления персоналом организации»

Параметр Оценка
В блок-схеме системы управления персоналом отражены все структурные элементы с описанием их функций  
В блок-схеме системы управления персоналом отражены все структурные подразделения без описания их функций  
Блок-схема не представлена  

 


КИМ

задачи «провести анализ внешней и внутренней среды организации: выявить ее ключевые элементы и оценить их влияние на организацию в целом и систему управления персоналом в частности»

Параметр Оценка
В аналитической записке представлены полный анализ факторов внешней и внутренней среды организации, факторы проранжированы. Дана характеристика их влияния на организацию и систему управления персоналом. В SWOT-анализе представлены возможные стратегии развития организации в зависимости от соотношения слабых и сильных сторон / возможностей и угроз  
В аналитической записке представлены частичный анализ факторов внешней и внутренней среды организации, факторы не проранжированы. Дана не полная характеристика их влияния на организацию и систему управления персоналом. В SWOT-анализе частично представлены возможные стратегии развития организации в зависимости от соотношения слабых и сильных сторон / возможностей и угроз  
В аналитической записке не представлен анализ факторов внешней и внутренней среды организации, факторы не проранжированы. SWOT-анализ на сделан  

 

КИМ

задачи «провести анализ правовых и нормативно-методических документов, регулирующих деятельности службы управления персоналом»

Параметр Оценка
В аналитической записке представлен полный анализ документов, регламентирующих деятельность службы персонала  
В аналитической записке представлен частичный анализ документов, регламентирующих деятельность службы персонала  
В аналитической записке не представлен анализ документов, регламентирующих деятельность службы персонала  

 

КИМ защиты отчета

Параметр Оценка
Отчет сдан вовремя. Структура отчета соответствует требованиям. Презентация отражает содержательную часть отчета в полной мере. Магистрант представил исчерпывающие ответы по всем пунктам задания на практику. При защите ответил на все вопросы комиссии.  
Отчет сдан вовремя. Структура отчета в целом соответствует требованиям. Презентация частично отражает содержательную часть отчета. Студент представил не все ответы по пунктам задания на практику. При защите практически не ответил на вопросы комиссии  
Студент на зачет не явился. Отчет не представлен  

 


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. ГЕРЦЕНА»

 

Утверждена Президиумом Ученого совета

Протокол № от «____»________2015 г.







Date: 2016-07-25; view: 241; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию