Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II этапа организационно-управленческой практики
Содержание задания и формируемые компетенции
| Критерии оценивания
| Бальная оценка
| Мин.
| Макс.
| Оценка
магистранта
| 1. Описание структуры управления организацией
(ОК-1, ОК-3, ПК-5, ПК-6,
ПК-7, ПК-12)
| Глубина исследования организации, разносторонность анализа информационных ресурсов
|
|
| | 2. Разработка рекомендаций по совершенствованию оргструктуры управления предприятием (ОК-4, ПК-11)
| Глубина научного обоснования рекомендаций
|
|
|
| 3. Анализ методов управления персоналом (ОК-1, ОК-3, ПК-11, ПК-12)
| Глубина проведенного анализа
|
|
|
| 4. Анализ организации управленческого процесса (ОК-1, ОК-3, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-11, ПК-12)
| Глубина проведенного анализа
|
|
|
| 5. Разработка программы развития человеческих ресурсов (ОК-4, ПК-4)
| Степень проработанности программы
|
|
|
| 6. Анализ организационной культуры предприятия (ОК-1, ОК-3, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-11, ПК-12)
| Глубина проведенного анализа
|
|
|
| 7. Анализ организации управленческого процесса (ОК-4, ПК-3, ПК-12)
| Глубина проведенного анализа
|
|
|
| 8. Разработка должностных инструкций руководящего состава (ПК-1)
| Соответствие разработанных инструкций стандартам
|
|
|
| 9. Участие в организации внеучебных мероприятий факультета (ОК-6, ПК-1, ПК-2, ПК-4)
| Количество мероприятий и степень участия
|
|
|
| Итого:
| |
|
| |
Приложение 2.
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) параметров оценки технологической карты прохождения учебной практики
Промежуточные оценки выставляются преподавателем в зависимости от полноты изложения информации, наличия или отсутствия технических ошибок и соблюдения сроков представления материала.
КИМ
задачи «изучить историю организации, ее сферу деятельности»
Параметр
| Оценка
| В аналитической записке представлена исчерпывающая характеристика сферы деятельности организации и истории ее развития
|
| В аналитической записке представлена характеристика только сферы деятельности организации или только история ее развития
|
| В аналитической записке не представлена характеристика сферы деятельности организации и истории ее развития
|
|
КИМ
задачи «провести анализ организационной структуры предприятия»
Параметр
| Оценка
| В блок-схеме организационной структуры предприятия отражены все структурные подразделения с описанием их функций, определен тип организационной структуры. Даны рекомендации по ее совершенствованию.
|
| В блок-схеме организационной структуры предприятия отражены все структурные подразделения без описания их функций, тип организационной структуры не определен. Не даны рекомендации по совершенствованию организационной структуры.
|
| Блок-схема не представлена
|
|
КИМ
задачи «провести анализ этапов жизненного цикла организации»
Параметр
| Оценка
| В аналитической записке представлен исчерпывающий перечень стадий жизненного цикла организации, дана их характеристика, проведен анализ специфики стратегии управления персоналом на каждой стадии.
|
| В аналитической записке представлен не полный перечень стадий жизненного цикла организации, дана их частичная характеристика, проведен частичный анализ специфики стратегии управления персоналом на каждой стадии.
|
| В аналитической записке не представлен анализ стадий жизненного цикла организации
|
|
КИМ
задачи «сформулировать актуальную проблему управления персоналом в исследуемой организации»
Параметр
| Оценка
| В аналитической записке сформулирована проблема исследования, дано обоснование ее актуальности, выдвинута гипотеза для проведения конкретных прикладных исследований
|
| В аналитической записке сформулирована проблема исследования, не дано четкое обоснование ее актуальности, не выдвинута гипотеза для проведения конкретных прикладных исследований
|
| В аналитической записке не сформулирована проблема исследования
|
|
КИМ
задачи «провести анализ системы управления персоналом организации»
Параметр
| Оценка
| В блок-схеме системы управления персоналом отражены все структурные элементы с описанием их функций
|
| В блок-схеме системы управления персоналом отражены все структурные подразделения без описания их функций
|
| Блок-схема не представлена
|
|
КИМ
задачи «провести анализ внешней и внутренней среды организации: выявить ее ключевые элементы и оценить их влияние на организацию в целом и систему управления персоналом в частности»
Параметр
| Оценка
| В аналитической записке представлены полный анализ факторов внешней и внутренней среды организации, факторы проранжированы. Дана характеристика их влияния на организацию и систему управления персоналом. В SWOT-анализе представлены возможные стратегии развития организации в зависимости от соотношения слабых и сильных сторон / возможностей и угроз
|
| В аналитической записке представлены частичный анализ факторов внешней и внутренней среды организации, факторы не проранжированы. Дана не полная характеристика их влияния на организацию и систему управления персоналом. В SWOT-анализе частично представлены возможные стратегии развития организации в зависимости от соотношения слабых и сильных сторон / возможностей и угроз
|
| В аналитической записке не представлен анализ факторов внешней и внутренней среды организации, факторы не проранжированы. SWOT-анализ на сделан
|
|
КИМ
задачи «провести анализ правовых и нормативно-методических документов, регулирующих деятельности службы управления персоналом»
Параметр
| Оценка
| В аналитической записке представлен полный анализ документов, регламентирующих деятельность службы персонала
|
| В аналитической записке представлен частичный анализ документов, регламентирующих деятельность службы персонала
|
| В аналитической записке не представлен анализ документов, регламентирующих деятельность службы персонала
|
|
КИМ защиты отчета
Параметр
| Оценка
| Отчет сдан вовремя. Структура отчета соответствует требованиям. Презентация отражает содержательную часть отчета в полной мере. Магистрант представил исчерпывающие ответы по всем пунктам задания на практику. При защите ответил на все вопросы комиссии.
|
| Отчет сдан вовремя. Структура отчета в целом соответствует требованиям. Презентация частично отражает содержательную часть отчета. Студент представил не все ответы по пунктам задания на практику. При защите практически не ответил на вопросы комиссии
|
| Студент на зачет не явился. Отчет не представлен
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ им. А. И. ГЕРЦЕНА»
Утверждена Президиумом Ученого совета
Протокол № от «____»________2015 г.
Date: 2016-07-25; view: 241; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|