Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта педагогической практики





Итоговый продукт деятельности студента в рамках педагогической практики Баллы (мин.) Баллы (макс.) Баллы студента*
I. Инвариантная часть задания      
1. Аналитическая справка о посещении учебных занятий ППС факультета        
2. План-проспект учебного занятия (1 шт.)      
3. Программа учебной дисциплины для бакалаврских образовательных программ (в рамках факультатива и \или ДКВ) (1 шт)        
4. Кейс по управленческой дисциплине (1 шт.)        
5. Упражнения (интерактивные) для практического занятия (1 шт)      
6. Упражнения (интерактивные) для самостоятельного обучения (1 шт)        
7. контрольное учебное занятие      
8. Заключение преподавателя о занятии, проведенном студентом.      
II. Вариативная часть задания      
9. Посещение занятий своего коллеги магистранта      
10. Проведение анализа одного учебного занятия своего коллеги магистранта      
11.Разработка и проведение бинарной лекции совместно с научным руководителем      
12. Организация и проведение тематического круглого стола в студенческой группе      
13. Разработка и организационно-методическое сопровождение студенческого проекта      
14. Отзыв руководителя практики      
Для получения аттестации студенту необходимо:
Итого:      

Примечание:

* Баллы соответствуют одному итоговому продукту видов деятельности магистранта. Для получения аттестации магистрант самостоятельно может выбирать количество итоговых продуктов по каждому направлению деятельности.

** инвариантный модуль – обязательный для выполнения продукт деятельности студента и его минимальная бальная оценка. Если магистрант получи балл за продукт ниже минимального порога – продукт не может быть засчитан.

*** вариативный модуль – максимальный порог оценивания продукта деятельности магистранта.

КИМ

«Аналитическая справка о посещении учебных занятий

ППС факультета»

Параметры Баллы
Студент отразил не менее 10 посещений занятий ППС факультета разных преподавателей. Студент глубоко и развернуто отразил в справке методику преподавания, используемую преподавателями. Студент самостоятельно сформулировал цели, задачи, компетенции на формирование которых было направлено занятие. Студент без ошибок идентифицировал педагогические методы и формы работы, используемые на занятии.  
Студент отразил не менее 5 посещений занятий ППС факультета разных преподавателей. Студент глубоко и развернуто отразил в справке методику преподавания, используемую преподавателями. Студент самостоятельно сформулировал цели, задачи, компетенции на формирование которых было направлено занятие. Студент допустил незначительные ошибки в идентификации педагогических методов и форм работы, используемых преподавателем на занятии.  
Студент отразил не более 4, но не менее 2 посещений занятий ППС факультета разных преподавателей. Студент кратко отразил в справке методику преподавания, используемую преподавателями. Студент допустил незначительные ошибки в формулировании цели и задач занятия. Не сформулировал компетенции на формирование которых было направлено занятие. Студент допустил ошибки в идентификации педагогических методов и форм работы, используемых преподавателем на занятии.  
Студент отразил 1 посещение занятия ППС факультета Студент не отразил в справке методику преподавания, используемую преподавателями. Студент допустил ошибки в формулировании цели и задач занятия. Не сформулировал компетенции на формирование которых было направлено занятие. Студент допустил ошибки в идентификации педагогических методов и форм работы, используемых преподавателем на занятии.  

 

 

КИМ

«План-проспект учебного занятия»

Параметры Баллы
В плане-проспекте занятия отражены учебные цели, задачи, формируемые компетенции. Представлен иллюстративный материал. Сформулированы дискуссионные вопросы по теме. Разработаны приемы интерактивной работы со студентами. Рассчитано учебное время. План-проспект соответствует структуре и содержанию работе такого вида. Студент способен разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин (ПК-14).  
В плане-проспекте занятия отражены учебные цели, задачи, формируемые компетенции. Представлен иллюстративный материал. Не сформулированы дискуссионные вопросы по теме. Не разработаны приемы интерактивной работы со студентами. Рассчитано учебное время. План-проспект соответствует структуре и содержанию работе такого вида. Студент способен разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин (ПК-14).  
В плане-проспекте занятия отражены учебные цели, задачи, формируемые компетенции. Иллюстративный материал представлен незначительно (кратко). Не сформулированы дискуссионные вопросы по теме. Не разработаны приемы интерактивной работы со студентами. В расчете учебного времени допущены незначительные ошибки. Допущены ошибки в структуре и содержании работы такого вида. Студент частично способен разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин (ПК-14).  
В плане-проспекте занятия не отражены учебные цели, задачи, формируемые компетенции. Иллюстративный материал представлен незначительно (кратко). Не сформулированы дискуссионные вопросы по теме. Не разработаны приемы интерактивной работы со студентами. В расчете учебного времени допущены грубые ошибки. Допущены ошибки в структуре и содержании работы такого вида. Студент не способен разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин (ПК-14).  

 


КИМ

«Программа учебной дисциплины для бакалаврских образовательных программ (в рамках факультатива и \или ДКВ)»

Параметры Баллы
В представленной учебной программе отражены: пояснительная записка, цели и задачи дисциплины, формируемые компетенции, место дисциплины в структуре образовательной программы (в рамках которой предполагается ее реализация), результаты освоения дисциплины, принципы отбора содержания материалов в соответствии с новыми ФГОС ВПО, тематический план и краткое содержание тем, методические рекомендации к практическим и самостоятельным работам. Студент не допустил ошибок в оформлении и содержании работы. Студент способен разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин (ПК-14).  
В представленной учебной программе отражены: пояснительная записка, цели и задачи дисциплины, формируемые компетенции, место дисциплины в структуре образовательной программы (в рамках которой предполагается ее реализация), результаты освоения дисциплины, принципы отбора содержания материалов в соответствии с новыми ФГОС ВПО, тематический план и краткое содержание тем, методические рекомендации к практическим и самостоятельным работам. Студент допустил незначительные ошибки в оформлении и содержании работы. Студент способен разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин (ПК-14).  
В представленной учебной программе отражены: пояснительная записка, цели и задачи дисциплины, формируемые компетенции, место дисциплины в структуре образовательной программы (в рамках которой предполагается ее реализация), результаты освоения дисциплины, тематический план и краткое содержание тем. Студент не отразил принципы отбора содержания материалов в соответствии с новыми ФГОС ВПО,, методические рекомендации к практическим и самостоятельным работам. Студент допустил ошибки в оформлении и содержании работы. Студент частично способен разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин (ПК-14).  
В представленной учебной программе отражены: пояснительная записка, цели и задачи дисциплины, результаты освоения дисциплины, тематический план. Студент допустил грубые ошибки в оформлении и содержании работы. Студент не способен разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин (ПК-14).  

 


КИМ

«Кейс по управленческой дисциплине»

Параметры Баллы
Кейс направлен на формирование компетенций в области менеджмента. В кейсе отражены педагогические цели, задачи. В кейсе грамотно структурирован иллюстративный (пояснительный) материал. В кейсе грамотно сформулированы задания для решения. В кейсе предложены варианты (правильный вариант) решения. Кейс рассчитан на повышенный уровень сложности. Кейс разработан студентом самостоятельно. Не допущены ошибки в техническом оформлении и содержании. Кейс может быть использован в учебном процессе. Студент способен применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13)  
Кейс направлен на формирование компетенций в области менеджмента. В кейсе отражены педагогические цели, задачи. В кейсе грамотно структурирован иллюстративный (пояснительный) материал. В кейсе грамотно сформулированы задания для решения. В кейсе предложены варианты (правильный вариант) решения. Кейс взят из учебных источников (учебно-методическое пособие, интернет) и переработан студентом самостоятельно. Не допущены ошибки в техническом оформлении и содержании. Кейс может быть использован в учебном процессе. Студент способен применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13)  
Кейс недостаточно направлен на формирование компетенций в области менеджмента. В кейсе не отражены педагогические цели, задачи. Допущены ошибки в структурировании иллюстративного (пояснительного) материала. В кейсе неточно сформулированы задания для решения. В кейсе не предложены варианты (правильный вариант) решения. Кейс взят из учебных источников (учебно-методическое пособие, интернет) и не переработан студентом самостоятельно. допущены ошибки в техническом оформлении и содержании. Кейс может быть использован в учебном процессе после значительной доработки. Студент частично способен применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13)  
Кейс недостаточно направлен на формирование компетенций в области менеджмента. В кейсе не отражены педагогические цели, задачи. Допущены ошибки в структурировании иллюстративного (пояснительного) материала. В кейсе неточно сформулированы задания для решения. В кейсе не предложены варианты (правильный вариант) решения. Кейс взят из учебных источников (учебно-методическое пособие, интернет) и не переработан студентом самостоятельно. допущены ошибки в техническом оформлении и содержании. Кейс не может быть использован в учебном процессе. Студент не способен применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13)  

 


КИМ

«Упражнения (интерактивные) для практического занятия»

Параметры Баллы
Представленное упражнение направлено на формирование компетенций в области менеджмента. Упражнение носит интерактивный характер обучения. Грамотно сформулированы педагогические цели, задачи. Разработаны методические рекомендации по выполнению упражнения. Представлен иллюстративный (наглядный) материал. Представлено правильное решение. Разработаны КИМ оценки упражнения. Упражнение может быть использовано в учебном процессе на практических занятиях. Студент способен применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13)  
Представленное упражнение направлено на формирование компетенций в области менеджмента. Упражнение частично носит интерактивный характер обучения. Допущены незначительные ошибки в формулировании педагогических целей, задач. Разработаны методические рекомендации по выполнению упражнения. Представлен иллюстративный (наглядный) материал. Представлено правильное решение. Не разработаны КИМ оценки упражнения. Упражнение может быть использовано в учебном процессе на практических занятиях. Студент способен применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13)  
Представленное упражнение не направлено на формирование компетенций в области менеджмента. Упражнение не носит интерактивный характер обучения. Допущены ошибки в формулировании педагогических целей, задач. Методические рекомендации по выполнению упражнения краткие не представлен иллюстративный (наглядный) материал. Варианты решения не представлены. Не разработаны КИМ оценки упражнения. Упражнение может быть использовано в учебном процессе на практических занятиях после серьезной доработки. Студент частично способен применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13)  
Представленное упражнение не направлено на формирование компетенций в области менеджмента. Упражнение не носит интерактивный характер обучения. Допущены грубые ошибки в формулировании педагогических целей, задач. Нет методических рекомендаций и не представлен иллюстративный (наглядный) материал. Варианты решения не представлены. Не разработаны КИМ оценки упражнения. Упражнение не может быть использовано в учебном процессе на практических занятиях. Студент не способен применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13)  

 

КИМ

«Упражнения (интерактивные) для самостоятельного обучения»

Параметры Баллы
Представленное упражнение направлено на формирование компетенций в области менеджмента. Упражнение носит интерактивный характер обучения. Грамотно сформулированы педагогические цели, задачи. Разработаны методические рекомендации по выполнению упражнения. Представлен иллюстративный (наглядный) материал. Представлено правильное решение. Разработаны КИМ оценки упражнения. Упражнение может быть использовано в учебном процессе в форме самостоятельной работы. Студент способен применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13)  
Представленное упражнение направлено на формирование компетенций в области менеджмента. Упражнение частично носит интерактивный характер обучения. Допущены незначительные ошибки в формулировании педагогических целей, задач. Разработаны методические рекомендации по выполнению упражнения. Представлен иллюстративный (наглядный) материал. Представлено правильное решение. Не разработаны КИМ оценки упражнения. Упражнение может быть использовано в учебном процессе в форме самостоятельной работы. Студент способен применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13)  
Представленное упражнение не направлено на формирование компетенций в области менеджмента. Упражнение не носит интерактивный характер обучения. Допущены ошибки в формулировании педагогических целей, задач. Методические рекомендации по выполнению упражнения краткие не представлен иллюстративный (наглядный) материал. Варианты решения не представлены. Не разработаны КИМ оценки упражнения. Упражнение может быть использовано в учебном процессе в форме самостоятельной работы после серьезной доработки. Студент частично способен применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13)  
Представленное упражнение не направлено на формирование компетенций в области менеджмента. Упражнение не носит интерактивный характер обучения. Допущены грубые ошибки в формулировании педагогических целей, задач. Нет методических рекомендаций и не представлен иллюстративный (наглядный) материал. Варианты решения не представлены. Не разработаны КИМ оценки упражнения. Упражнение не может быть использовано в учебном процессе в форме самостоятельной работы. Студент не способен применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13)  

 

 

КИМ

«Контрольное учебное занятие»

Параметры Баллы
Студентом самостоятельно сформулированы цели, задачи, компетенции учебного занятия. Самостоятельно подобран теоретический (практический) материал. Разработано электронное сопровождение (электронная презентация материалов). Грамотно использовано учебное время. Занятие вызвало интерес у слушателей (студентов). Вмешательство руководителя педагогической практики на занятии не требовалось. Студент владеет активными методами преподавания управленческих дисциплин (6). Студент способен применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13)  
Студентом самостоятельно сформулированы цели, задачи, компетенции учебного занятия. Теоретический (практический) материал подобран совместно с руководителем педагогической практики. Разработано электронное сопровождение (электронная презентация материалов), однако презентация носит «дублирующий» характер. Учебное время использовано с незначительными ошибками. Занятие вызвало интерес у слушателей (студентов). Вмешательство руководителя педагогической практики на занятии не требовалось. Студент владеет активными методами преподавания управленческих дисциплин (6). Студент способен применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13)  
Студентом сформулированы цели, задачи, компетенции учебного занятия с ошибками. Теоретический (практический) материал подобран совместно с руководителем педагогической практики. Не разработано электронное сопровождение. Учебное время использовано с незначительными ошибками. Студент не использовал АМО на занятии. Занятие не вызвало интерес у слушателей (студентов), было монотонным и скучным. Требовалось разовое вмешательство руководителя педагогической практики. Студент частично способен применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13)  
Студентом сформулированы цели, задачи, компетенции учебного занятия с ошибками. Теоретический (практический) материал подобран совместно с руководителем педагогической практики. Не разработано электронное сопровождение. Учебное время не рассчитано. Студент не использовал АМО на занятии. Постоянно требовалось вмешательство руководителя практики. Студент не способен применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13)  

 







Date: 2016-07-25; view: 337; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию