Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические требования
· При исполнении battement tendu следует требовать от учащихся максимального напряжения всех частей ноги (от мышц верхней части ноги до кончиков пальцев). Только при таком условии в работу будут включены все мышцы, связки и суставы ног. Движение должно быть одинаково энергичным и в момент отведения ноги, и, что особенно важно, в момент приведения рабочей ноги в позицию. · Важным координационным моментом является подъем пятки опорной ноги. Необходимо добиваться одновременного привода рабочей ноги в 3-ю позицию и подъема пятки опорной ноги (рабочая нога. как бы «подбивает» пятку опорной ноги), а затем такой же одновременности отвода рабочей ноги и резкого опускания пятки на пол (пятка опорной ноги как бы «выбивает» рабочую ногу). · Нужно следить за тем, чтобы корпус все время сохранял подтянутость, особенно в момент резкого опускания пятки опорной ноги. · Тяжесть корпуса все время должна находиться на опорной ноге. Для проверки необходимо приподнять рабочую ногу от пола и снять руку со станка. · Первоначально движение изучается "крестом" со статичным положением рабочей руки на талии. В дальнейшем, по мере усвоения, вводится работа руки, которая усложняет движение, развивает координацию и танцевальность. · Во время исполнения battement tendu вперед и назад голова находится в повороте (лицом в класс). · Во время исполнения battement tendu в сторону голова поворачивается прямо. Характерные ошибки 1. Движение исполняется недостаточно четко и энергично. 2. Нет одновременной скоординированности в работе ног. 3. В момент отведения рабочей ноги в заданном направлении не сохраняются так называемые 4-е точки: плечи - тазобедренные суставы. 4. Во время подъема пятки опорной ноги излишне сгибается колено Оно должно согнуться ровно настолько, чтобы сохранить ровность корпуса. 5. Корпус во время резкого опускания пятки «сотрясается». 6. В момент, когда ноги находятся в 3-й позиции (пятка опорной ноги отрывается от пола - рабочая нога на всей стопе), тяжесть корпуса переходит на рабочую ногу. 2-й вариант: battement tendu с подъемом пятки опорной ноги на едином demi - plie. При исполнении данного движения во время подготовки к упражнению необходимо на последнюю 1/4 такта опуститься в demi-plie. Все правила перечисленные выше сохраняются. Все упражнение исполняется на одном уровне, без скачков и «сотрясений». 3-й вариант: battement tendu с подъемом пятки опорной ноги и demi-plie в момент приведения рабочей ноги в позицию.
Муз. р.: 2/4 Исх. п.: см. выше. Preparation занимает 2 такта музыкального вступления: 1-й такт - рука через 1-ю позицию открывается во 2-ю. 2-й такт - на первую 1/4 - рука закрывается в 4 положение (на талию), голова в повороте наклоняется вниз к правому плечу. На вторую 1/4 - пятка опорной ноги отрывается от пола, голова, сохраняя поворот, поднимается. Движение: «1» - по правилам battement tendu открыть ПР.Н. в заданном направлении. Пятка опорной ноги опускается на пол, колено выпрямляется; «и» - пауза; «2» - закрыть ПР.Н. в 3-ю позицию с одновременным опусканием в demi-plie, пятка опорной ноги отрывается от пола, «и» - пауза.
4-й вариант: Как разновидность: battement tendu с подъемом пятки опорной ноги и tombe.
Муз. р.: 2/4; Исх. п.: 3-я поз ног. Preparation занимает 2 такта музыкального вступления: 1-й такт - рука через 1-ю позицию открывается во 2-ю. 2-й такт - на первую 1/4 - рука закрывается в 4 положение (на талию), голова в повороте наклоняется вниз к правому плечу. На вторую 1/4 - пятка опорной ноги отрывается от пола, голова, сохраняя поворот, поднимается. Движение: 1-й такт: ПР.Н. по правилам battement tendu открыть вперед; 2-й такт: ПР.Н. возвращается в 3-ю позицию на demi-plie, ЛЕВ. Н. приходит вытянутыми пальцами к щиколотке ПР.Н. сзади. Корпус слегка наклоняется вперед, голова остается в повороте направо. 3-й такт: ЛЕВ. Н, резко опускается на пол, на всю стопу, колено вытягивается, ПР.Н. открывается по правилам battement tendu в сторону. 4-й такт: ПР.Н. возвращается в 3-ю позицию на demi-plie, ЛЕВ, Н. приходит вытянутыми пальцами к щиколотке ПР.Н. спереди. Корпус слегка наклоняется в левую сторону, голова поворачивается к левому плечу. 5-й такт: ЛЕВ. Н. резко опускается на пол, на всю стопу, колено вытягивается ПР.Н. открывается по правилам battement tendu назад. 6-й такт: ПР.Н. возвращается в 3-ю позицию на demi-plie, ЛЕВ. Н. приходит вытянутыми пальцами к щиколотке ПР.Н. спереди. Корпус прогибается под лопатками назад, голова поворачивается к правому плечу. 7-й такт: ЛЕВ. Н. резко опускается на пол, на всю стопу, колено вытягивается ПР.Н. открывается по правилам battement tendu в сторону, 8-й такт: ПР.Н. возвращается в 3-ю позицию на demi-plie, ЛЕВ. Н. приходит вытянутыми пальцами к щиколотке ПР.Н. сзади. Корпус слегка наклоняется в правую сторону, голова остается в повороте направо. В дальнейшем движение можно исполнять на 4 такта 2/4 – «крестом» или на 1/4 «из затакта». Затакт «и» - открыть рабочую ногу в заданном направлении; «1» - tombe.
Методические требования · Необходимо следить за тем, чтобы во время исполнения tombe вперед - корпус наклонялся равномерно, двумя плечами, сгибаясь в талии. · При исполнении tombe в сторону наклон происходит по направлению той ноги, которая находится впереди, с сильно опущенными лопатками, · При исполнении tombe назад перегиб в талии происходит равномерно – двумя плечами, бедра вперед не подаются. · При исполнении tombe вперед и назад голова находится в повороте направо, при исполнении в сторону - по направлению ноги, которая находится спереди (к станку или от станка). · С введением в упражнение battement tendu элемента tombe движение приобретает плавный покачивающийся характер. · Все требования предыдущего движения. · Tombe исполняется по 3-й позиции. · Следует добиваться правильного, координированного исполнения. · Рабочая нога делает сильное battement tendu, а затем происходит плавное tombe. Сложность движения заключается в сочетании этих двух элементов. · Во время исполнения tombe тяжесть корпуса переходит на рабочую ногу. · Первоначально при исполнении движения рука находится на талии, в дальнейшем ее можно раскрывать через 1-ю во 2-ю позицию и снова закрывать на талию. Характерные ошибки 1. Tombe и наклон корпуса исполняются раньше, чем рабочая нога закрывается в 3-ю позицию. 2. Нет плавности движения во время tombe. 3. Не сохраняется ровность плеч в момент наклона или перегиба корпуса при исполнении tombe вперед и назад. 4. При исполнении tombe назад бедра «подаются» вперед.
5-й вариант: battement tendu с подъемом пятки опорной ноги, tombe и двойным ударом.
Муз. р.: 2/4; Исх. п.: 3-я позиция ног. Preparation занимает 2 такта музыкального вступления: 1-й такт - рука через 1-ю позицию открывается во 2-ю. 2-й такт - на первую 1/4 - рука закрывается в 4 положение (на талию), голова в повороте наклоняется вниз к правому плечу. На вторую 1/4 - пятка опорной ноги отрывается от пола, голова, сохраняя поворот, поднимается. Движение: 1-й такт: «1» - ПР.Н. по правилам battement tendu открыть вперед; «и» - пауза; «2» - ПР.Н. возвращается в 3-ю позицию. на demi-plie; ЛЕВ. Н. приходит вытянутыми пальцами к щиколотке ПР.Н. сзади. Корпус слегка наклоняется вперед, голова остается в повороте направо (лицом в класс). «и» - ПР.Н. сохраняет положение на demi-plie; ЛЕВ. Н. исполнить короткий удар полупальцами по 3-й позиции позади правой ноги и тотчас приподнять (нога как бы отскакивает от удара) к щиколотке ПР.Н. сзади. 2-й такт: «1» - ЛЕВ.Н., вытягиваясь в колене, делает удар всей стопой по 3-ей позиции сзади и как "выбивает" ПР.Н., которая открывается в заданном направлении по правилам battement tendu. «и2и» - повторить движения, исполняющиеся на – «и2и» - 1-го такта. В дальнейшем движение можно исполнять на 1 такт 2/4. «Затакт» - ПР.Н. по правилам battement tendu открыть вперед; «1» - ПР.Н. возвращается в 3-ю позицию на demi-plie; ЛЕВ.Н. приходит вытянутыми пальцами к щиколотке ПР.Н. сзади. Корпус слегка наклоняется вперед, голова остается в повороте направо. «и» - ПР.Н. сохраняет положение на demi-plie, ЛЕВ.Н. делает короткий удар полупальцами по 3-ей позиции позади правой ноги и тотчас приподнимается (как бы отскакивая от удара) к щиколотке ПР. Н. сзади. «2» - ЛЕВ.Н., вытягиваясь в колене, делает удар всей стопой по 3-ей позиции сзади и как бы «выбивает» ПР.Н., которая открывается в заданном направлении по правилам battement tendu. «и» - повторить движения, исполняющиеся на – «затакт».
Движение отличается от предыдущего введением короткого удара полупальцами и приобретает несколько другой характер. В этом движении появляется сочетание короткого резкого удара, четкого battement tendu и плавного, мягкого наклона корпуса. Добавление удара полупальцами усложняет это движение, по сравнению с предыдущим, технически и координационно. Date: 2016-07-25; view: 7366; Нарушение авторских прав |