Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические требования





· При исполнении battement tendu следует требовать от учащихся максимального напряжения всех частей ноги (от мышц верхней части ноги до кончиков пальцев). Только при таком условии в работу будут включены все мышцы, связки и суставы ног. Движение должно быть одинаково энергичным и в момент отведения ноги, и, что особенно важно, в момент приведения рабочей ноги в позицию.

· Важным координационным моментом является подъем пятки опорной ноги. Необходимо добиваться одновременного привода рабочей ноги в 3-ю позицию и подъема пятки опорной ноги (рабочая нога. как бы «подбивает» пятку опорной ноги), а затем такой же одновременности отвода рабочей ноги и резкого опускания пятки на пол (пятка опорной ноги как бы «выбивает» рабочую ногу).

· Нужно следить за тем, чтобы корпус все время сохранял подтянутость, особенно в момент резкого опускания пятки опорной ноги.

· Тяжесть корпуса все время должна находиться на опорной ноге. Для проверки необходимо приподнять рабочую ногу от пола и снять руку со станка.

· Первоначально движение изучается "крестом" со статичным положением рабочей руки на талии. В дальнейшем, по мере усвоения, вводится работа руки, которая усложняет движение, развивает координацию и танцевальность.

· Во время исполнения battement tendu вперед и назад голова находится в повороте (лицом в класс).

· Во время исполнения battement tendu в сторону голова поворачивается прямо.

Характерные ошибки

1. Движение исполняется недостаточно четко и энергично.

2. Нет одновременной скоординированности в работе ног.

3. В момент отведения рабочей ноги в заданном направлении не сохраняются так называемые 4-е точки: плечи - тазобедренные суставы.

4. Во время подъема пятки опорной ноги излишне сгибается колено Оно должно согнуться ровно настолько, чтобы сохранить ровность корпуса.

5. Корпус во время резкого опускания пятки «сотрясается».

6. В момент, когда ноги находятся в 3-й позиции (пятка опорной ноги отрывается от пола - рабочая нога на всей стопе), тяжесть корпуса переходит на рабочую ногу.

2-й вариант: battement tendu с подъемом пятки опорной ноги на едином demi - plie.

При исполнении данного движения во время подготовки к упражнению необходимо на последнюю 1/4 такта опуститься в demi-plie. Все правила перечисленные выше сохраняются. Все упражнение исполняется на одном уровне, без скачков и «сотрясений».

3-й вариант: battement tendu с подъемом пятки опорной ноги и demi-plie в момент приведения рабочей ноги в позицию.

 

Муз. р.: 2/4

Исх. п.: см. выше.

Preparation занимает 2 такта музыкального вступления:

1-й такт - рука через 1-ю позицию открывается во 2-ю.

2-й такт - на первую 1/4 - рука закрывается в 4 положение (на талию), голова в повороте наклоняется вниз к правому плечу.

На вторую 1/4 - пятка опорной ноги отрывается от пола, голова, сохраняя поворот, поднимается.

Движение:

«1» - по правилам battement tendu открыть ПР.Н. в заданном направлении. Пятка опорной ноги опускается на пол, колено выпрямляется;

«и» - пауза;

«2» - закрыть ПР.Н. в 3-ю позицию с одновременным опусканием в demi-plie, пятка опорной ноги отрывается от пола,

«и» - пауза.

 

4-й вариант: Как разновидность: battement tendu с подъемом пятки опорной ноги и tombe.

 

Муз. р.: 2/4;

Исх. п.: 3-я поз ног.

Preparation занимает 2 такта музыкального вступления:

1-й такт - рука через 1-ю позицию открывается во 2-ю.

2-й такт - на первую 1/4 - рука закрывается в 4 положение (на талию), голова в повороте наклоняется вниз к правому плечу.

На вторую 1/4 - пятка опорной ноги отрывается от пола, голова, сохраняя поворот, поднимается.

Движение:

1-й такт: ПР.Н. по правилам battement tendu открыть вперед;

2-й такт: ПР.Н. возвращается в 3-ю позицию на demi-plie, ЛЕВ. Н. приходит вытянутыми пальцами к щиколотке ПР.Н. сзади. Корпус слегка наклоняется вперед, голова остается в повороте направо.

3-й такт: ЛЕВ. Н, резко опускается на пол, на всю стопу, колено вытягивается, ПР.Н. открывается по правилам battement tendu в сторону.

4-й такт: ПР.Н. возвращается в 3-ю позицию на demi-plie, ЛЕВ, Н. приходит вытянутыми пальцами к щиколотке ПР.Н. спереди. Корпус слегка наклоняется в левую сторону, голова поворачивается к левому плечу.

5-й такт: ЛЕВ. Н. резко опускается на пол, на всю стопу, колено вытягивается

ПР.Н. открывается по правилам battement tendu назад.

6-й такт: ПР.Н. возвращается в 3-ю позицию на demi-plie, ЛЕВ. Н. приходит вытянутыми пальцами к щиколотке ПР.Н. спереди. Корпус прогибается под лопатками назад, голова поворачивается к правому плечу.

7-й такт: ЛЕВ. Н. резко опускается на пол, на всю стопу, колено вытягивается

ПР.Н. открывается по правилам battement tendu в сторону,

8-й такт: ПР.Н. возвращается в 3-ю позицию на demi-plie, ЛЕВ. Н. приходит вытянутыми пальцами к щиколотке ПР.Н. сзади. Корпус слегка наклоняется в правую сторону, голова остается в повороте направо.

В дальнейшем движение можно исполнять на 4 такта 2/4 – «крестом» или на 1/4 «из затакта».

Затакт «и» - открыть рабочую ногу в заданном направлении;

«1» - tombe.

 

Методические требования

· Необходимо следить за тем, чтобы во время исполнения tombe вперед - корпус наклонялся равномерно, двумя плечами, сгибаясь в талии.

· При исполнении tombe в сторону наклон происходит по направлению той ноги, которая находится впереди, с сильно опущенными лопатками,

· При исполнении tombe назад перегиб в талии происходит равномерно – двумя плечами, бедра вперед не подаются.

· При исполнении tombe вперед и назад голова находится в повороте направо, при исполнении в сторону - по направлению ноги, которая находится спереди (к станку или от станка).

· С введением в упражнение battement tendu элемента tombe движение приобретает плавный покачивающийся характер.

· Все требования предыдущего движения.

· Tombe исполняется по 3-й позиции.

· Следует добиваться правильного, координированного исполнения.

· Рабочая нога делает сильное battement tendu, а затем происходит плавное tombe. Сложность движения заключается в сочетании этих двух элементов.

· Во время исполнения tombe тяжесть корпуса переходит на рабочую ногу.

· Первоначально при исполнении движения рука находится на талии, в дальнейшем ее можно раскрывать через 1-ю во 2-ю позицию и снова закрывать на талию.

Характерные ошибки

1. Tombe и наклон корпуса исполняются раньше, чем рабочая нога закрывается в 3-ю позицию.

2. Нет плавности движения во время tombe.

3. Не сохраняется ровность плеч в момент наклона или перегиба корпуса при исполнении tombe вперед и назад.

4. При исполнении tombe назад бедра «подаются» вперед.

 

5-й вариант: battement tendu с подъемом пятки опорной ноги, tombe и двойным ударом.

 

Муз. р.: 2/4;

Исх. п.: 3-я позиция ног.

Preparation занимает 2 такта музыкального вступления:

1-й такт - рука через 1-ю позицию открывается во 2-ю.

2-й такт - на первую 1/4 - рука закрывается в 4 положение (на талию), голова в повороте наклоняется вниз к правому плечу.

На вторую 1/4 - пятка опорной ноги отрывается от пола, голова, сохраняя поворот, поднимается.

Движение:

1-й такт:

«1» - ПР.Н. по правилам battement tendu открыть вперед;

«и» - пауза;

«2» - ПР.Н. возвращается в 3-ю позицию. на demi-plie; ЛЕВ. Н. приходит вытянутыми пальцами к щиколотке ПР.Н. сзади. Корпус слегка наклоняется вперед, голова остается в повороте направо (лицом в класс).

«и» - ПР.Н. сохраняет положение на demi-plie; ЛЕВ. Н. исполнить короткий удар полупальцами по 3-й позиции позади правой ноги и тотчас приподнять (нога как бы отскакивает от удара) к щиколотке ПР.Н. сзади.

2-й такт:

«1» - ЛЕВ.Н., вытягиваясь в колене, делает удар всей стопой по 3-ей позиции сзади и как "выбивает" ПР.Н., которая открывается в заданном направлении по правилам battement tendu.

«и2и» - повторить движения, исполняющиеся на – «и2и» - 1-го такта.

В дальнейшем движение можно исполнять на 1 такт 2/4.

«Затакт» - ПР.Н. по правилам battement tendu открыть вперед;

«1» - ПР.Н. возвращается в 3-ю позицию на demi-plie; ЛЕВ.Н. приходит вытянутыми пальцами к щиколотке ПР.Н. сзади. Корпус слегка наклоняется вперед, голова остается в повороте направо.

«и» - ПР.Н. сохраняет положение на demi-plie, ЛЕВ.Н. делает короткий удар полупальцами по 3-ей позиции позади правой ноги и тотчас приподнимается (как бы отскакивая от удара) к щиколотке ПР. Н. сзади.

«2» - ЛЕВ.Н., вытягиваясь в колене, делает удар всей стопой по 3-ей позиции сзади и как бы «выбивает» ПР.Н., которая открывается в заданном направлении по правилам battement tendu.

«и» - повторить движения, исполняющиеся на – «затакт».

 

Движение отличается от предыдущего введением короткого удара полупальцами и приобретает несколько другой характер. В этом движении появляется сочетание короткого резкого удара, четкого battement tendu и плавного, мягкого наклона корпуса. Добавление удара полупальцами усложняет это движение, по сравнению с предыдущим, технически и координационно.

Date: 2016-07-25; view: 7271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию