Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
C) сводят покупателей и продавцов для совершения сделки
D) отвечают за маркетинг всей продукции производителей E) участвуют в маркетинговых исследованиях
200. Что понимается под эксклюзивным сбытом? А) исключительное право на производство и сбыт товара, принадлежащих фирме В) каналы сбыта, монополизированные одной фирмой C) функционирование всех субъектов каналов сбыта как единой системы D) это сбыт, при котором все субъекты распределения независимы друг от друга E) сбыт через максимально возможное количество посредников
201. К функциям оптовой торговли не относят: А) разбивка крупных партий товаров на мелкие В) транспортировка товаров C) сегментация рынка D) закупки и формирование товарного ассортимента E) сбыт и его стимулирование
202. Какой вид продвижения может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей A) стимулирование сбыта B) личная продажа C) реклама D) связи с общественностью E) недифференцированный маркетинг
203. Какой вид продвижения предлагает покупателям какие-либо уступки A) стимулирование сбыта B) личная продажа C) реклама D) связи с общественностью E) стратегия концентрации
204. Какой вид продвижения привлекает большой географически разбросанный рынок A) стимулирование сбыта B) личная продажа C) реклама D) связи с общественностью E) стратегия концентрации
205. Комплекс проводимых в определенный период времени организационно-технических мероприятий в рамках единой программы по достижению определенной рекламной цели - это A) коммуникационная политика B) коммуникационная стратегия C) рекламная кампания D) комплекс маркетинга E) коммуникационная смесь
206. Цель какой рекламы заключается в создании первичного спроса A) региональная реклама B) напоминающая реклама Date: 2016-07-25; view: 507; Нарушение авторских прав |