Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






D) безоговорочные приверженцы





E) осведомленные

 

115. Потребители, не проявляющие приверженности ни к одному из марочных товаров, - это:

А) терпимые приверженцы

В) непостоянные приверженцы

C) "странники"

D) безоговорочные приверженцы

E) осведомленные

 

116. По теории мотивации Маслоу человеческие потребности располагаются в следующем порядке:

А) потребность в самоутверждении, потребности в уважении, социальные потребности, потребности в самосохранении, физиологические потребности

В) социальные, самоутверждении, физиологические, в уважении, в самосохранении

C) в уважении, самосохранении, физиологические, социальные, в самоутверждении

D) в самосохранении, физиологические, в уважении, социальные, в самоутверждении

E) физиологические, самосохранении, социальные, в уважении, в самоутверждении

 

117. Чем отличается поведение организации-потребителя от поведения конечных потребителей при принятии решения о покупке?

А) велико влияние рекламы

В) импульсивный характер покупки

C) коллегиальный характер принятия решения

D) индивидуальный характер принятия решения

E) первичный спрос

 

118. На какой стадии жизненного цикла товара основная масса покупателей "консерваторы"?

А) зрелости

В) спада

C) внедрения

D) роста

E) насыщения

 

119. Лицо, определяющее необходимость совершения покупки, называется:

А) инициатор

В) влияющие лицо

C) пользователь

D) критик

E) посредник

 

120. Сколько этапов в основе поведения конечных потребителей при принятии решения о покупке?

А) четыре

В) пять

C) шесть

D) семь

E) восемь

 

121. Какие товары приобретаются без предварительного планирования и поисков:

А) товары постоянного спроса,

В) товары импульсивного спроса,

C) товары экстренных случаев,

D) товары предварительного выбора,

E) товары пассивного спроса.

 

122. Сколько этапов в основе принятия решения о покупке у организации-потребителя?

А) шесть

В) семь

C) восемь

D) девять

E) пять

 

123. Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется наличием двух этапов: внедрения на рынок и ухода с него?

А) ностальгия,

В) гребешковая,

C) бум,

D) провал,

E) традиционная.

 

124. Конкурентоспособность товара - это:

А) самый высокий в мире уровень качества.

В) способность товара конкурировать на мировом рынке,

C) способность товара конкурировать с аналогичными товарами на мировом рынке,

D) способность товара конкурировать с аналогами на конкретном рынке в определенный период времени,

E) высокие показатели качества

 

125. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:

А) внедрения,

В) спада,

C) зрелости,

D) роста,

E) разработки.

 

126. Какой вид кривой жизненного цикла товара характеризуется быстрым ростом и устойчивым в течение длительного периода времени объемом продаж:

А) классическая,

В) сезонность,

C) ностальгия,

D) традиционная,

E) провал

 

127. Укажите основные виды традиционных товаров:

А) товары биржевые, производственного и потребительского назначения;

В) места, идеи, товары и услуг;

C) люди, идеи, товары и услуги;

D) товары пассивного и особого спроса;

E) товары широкого потребления.

 

128. Укажите основные виды нетрадиционных товаров:

А) товары биржевые, производственного и потребительского назначения,

В) места, идеи, товары и услуги,

C) люди, идеи, места, организации,

D) деловые, бытовые, технические услуги,

E) эксклюзивные товары.

 

129. На каком этапе жизненного цикла товара важна напоминающая реклама?

А) внедрения,

В) роста,

C) зрелости,

D) спада,

E) разработки.

 

130. Марочный знак - это:

А) часть марки, которую можно произнести,

В) изображение, символ, которые можно опознать,

C) часть марки, обеспечивающая правовую защиту,

D) лозунг фирмы,

E) средство сегментации

 

131. Товары повседневного спроса - это:

А) товары покупаемые регулярно,

В) товары, приобретаемые без предварительного планирования и поиска,

C) товары, приобретаемые при возникновении острой нужды,

D) товары, покупаемые в результате выбора и сравнения качества, цены, внешнего оформления,

E) товары, покупаемые изредка

 

132. Товары экстренного спроса - это:

А) товары покупаемые регулярно,

В) товары, приобретаемые без предварительного планирования и поиска,


C) товары, приобретаемые при возникновении острой нужды,

D) товары, покупаемые в результате выбора и сравнения качества, цены, внешнего оформления,

E) товары, на которые есть спрос

 

133. Что из перечисленного не относится к функциям упаковки:

А) защищает товар при хранении,

В) используется как метод коммуникации с потребителями,

C) используется при сегментации,

D) облегчает использование товара,

E) облегчает процесс складирования

 

134. Первая стадия в процессе создания нового продукта - это:

А) управленческий анализ,

В) генерирование идей,

C) конструирование товара,

D) пробный маркетинг,

E) коммерческая реализация.

 

135. На каком этапе жизненного цикла товара происходит стабилизация и снижение цен:

А) рост,

В) зрелость,

C) внедрение,

D) спад

E) разработка

 

136. Товарная марка - это:

А) почтовый знак

В) денежная единица







Date: 2016-07-25; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию