Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) бюджет маркетинга





В) стратегия маркетинга

C) программа действий

D) контроль маркетинга

E) изложение текущей маркетинговой ситуации

 

240. Самостоятельное подразделение фирмы, отвечающее за конкретный товар с концентрацией на конкретном рынке

А) торговый автомат

В) стратегическая бизнес-единица

C) закупочный центр

D) сбытовой отдел

E) агентство маркетинговых услуг

 

241. Начальным пунктом маркетингового планирования являются организационные:

А) ресурсы

В) цели

C) продукты

D) технология

E) полезность и эффективность

 

242. Какой план может ограничиваться прогнозированием внешней среды и определением потребностей, соответствующих этому периоду

А) краткосрочный,

В) единый интегральный план,

C) среднесрочный,

D) долгосрочный,

E) план, разработанный сверху вниз.

 

243. Количество бизнес-единиц зависит

А) от задач организации, ее ресурсов

В) только от высшего руководства

C) от политики конкурентов

D) от сбытовой стратегии фирмы

E) от качества выпускаемой продукции

 

244. В матрице "БКГ" группа "Звезды" имеет

А) низкие темпы роста отрасли и высокую долю на рынке

В) низкие темпы роста отрасли и низкую долю рынка

C) высокие темпы роста отрасли и высокую долю на рынке

D) высокие темпы роста отрасли и низкую долю рынка

E) низкую долю рынка

 

245. В матрице "БКГ" группа "Дойная корова" имеет

А) низкие темпы роста отрасли и высокую долю на рынке

В) низкие темпы роста отрасли и низкую долю рынка

C) высокие темпы роста отрасли и высокую долю на рынке

D) высокие темпы роста отрасли и низкую долю рынка

E) низкую долю рынка

 

246. В матрице "БКГ" группа "Трудные дети" имеет

А) низкие темпы роста отрасли и высокую долю на рынке

В) низкие темпы роста отрасли и низкую долю рынка

C) высокие темпы роста отрасли и высокую долю на рынке







Date: 2016-07-25; view: 466; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию