Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
E) контактная аудитория.
262. Какой фактор макросреды исследует качество воды, воздуха, почв, степень загрязнения окружающей среды? А) природно-географический; В) экономический; C) демографический; D) политический; E) культурно-исторический.
263. Какой фактор макросреды исследует виды и влияние общественных организаций, принятые формы лоббизма, степень и уровень коррумпированности власти? А) природно-географический; В) экономический; C) демографический; D) политический; E) культурно-исторический.
264. Позиционирование товара - это А) элемент системы контроля рекламной деятельности; В) процесс определения товара относительно аналогичных товаров конкурентов; C) средство паблик-рилейшнз, заключающееся в представлении нового товара, фирмы на новом рынке; D) личная продажа с использованием элементов сейлз-промоушн; E) сегментирование рынка.
265. Какое из нижеприведенных высказываний о видах маркетинга верно: А) товарно-дифференцированный маркетинг требует позиционирования товаров на рынке; В) при целевом маркетинге формируется максимально большой потенциальный рынок; C) массовый маркетинг фокусирует усилия на покупателях; D) при целевом маркетинге разрабатываются отдельные товары и комплексы маркетинга для каждого сегмента рынка; E) массовый маркетинг применяется с целью создания разнообразных товаров для покупателей.
266. Какой показатель используется предприятиями при анализе степени контроля над рынком? А) емкость рынка; В) объемы продаж; C) темпы роста прибыли; D) темпы роста продаж; E) доля рынка.
267. Какой принцип сегментации учитывает искомые выгоды покупателя: А) географический; В) психографический; C) поведенческий; D) демографический; E) геодемографический.
268. Для сегментации рынка товаров потребительского назначения несущественны следующие критерии: А) демографический; В) географический; C) физиологический; D) поведенческий; E) психографический.
269. Емкость рынка - это: А) коэффициент контролируемости рынка; В) реализация конкретного товарного ассортимента; C) соотношение спроса и предложения; D) объем реализованных товаров при определенном уровне цен за определенный период времени; E) доля реализованных товаров на международном рынке.
270. При какой стратегии сегментации фирма работает только на один сегмент, или нишу рынка? А) дифференцированный маркетинг; В) концентрированный маркетинг; C) массовый маркетинг; D) целевой маркетинг; E) стратегия диверсификации.
271. К мероприятиям целевого маркетинга относят: А) разработка стратегий; В) разработка плана маркетинга, бюджета, продвижения; C) сегментация рынка, выбор целевого сегмента, позиционирование товара; D) определение ассортиментной структуры рынка; E) получение максимальной прибыли.
272. Сегментация - это: А) обеспечение товару конкурентного положения; В) изучение рынка; C) определение привлекательных маркетинговых стратегий; D) разбивка рынка на отдельные группы потребителей; E) максимально возможный объем продаж за год.
273. Доля на рынке - это: А) отношение объема продаж товара к емкости рынка; В) реализация конкретного товара; C) максимальный объем продаж, определяемый спросом; D) максимальная прибыль, получаемая фирмой; E) прибыль конкурентов.
274. Почему специалист по маркетингу сегментирует рынок? А) чтобы наилучшим образом продвинуться по службе; В) чтобы рекламировать товар; C) чтобы сделать товар доступным для всех; D) чтобы создать имидж фирмы; Date: 2016-07-25; view: 318; Нарушение авторских прав |