Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
C) средство идентификации товара
D) упаковка товара E) логотип
137. Что такое жизненный цикл товара? А) кругооборот товара В) время годности товара C) время с момента выхода товара на рынок и до его ухода с рынка D) время разработки товара E) предложение товара
138. Какой этап ЖЦТ характеризуется резким падением объема продаж А) стадия роста В) стадия зрелости C) стадия спада D) стадия внедрения E) стадия разработки
139. Дайте правильное определение группы товаров, тесно связанных между собой в силу того, что их продают либо одним и тем же группам клиентов, либо через одни и те же типы торговых заведений, либо в рамках одного и того же диапазона цен: А) перечень товаров; В) разновидности товаров; C) товарная номенклатура; D) товарный ассортимент; E) каталог товаров.
140. Под глубиной товарного ассортимента понимают: А) количество ассортиментных групп, В) количество позиций (моделей) в каждой ассортиментной группе, C) соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами, D) совокупность изделий, выпускаемых предприятием, E) количество новых товаров, выпускаемых предприятием
141. Под широтой товарного ассортимента понимают: А) количество ассортиментных групп, В) количество позиций в каждой ассортиментной группе, C) соотношение между предлагаемыми ассортиментными группами, D) совокупность изделий, выпускаемых предприятием, E) количество новых товаров среди выпускаемых предприятием
142. Товарная политика не включает вопросы: А) продления жизненного цикла товара В) стимулирования сбыта товара C) разработки нового товара D) ассортиментной политики E) повышения и поддержания конкурентоспособности товара
143. Пробный маркетинг относится к: А) сегментации рынка В) позиционированию товара C) стратегии охвата рынка Date: 2016-07-25; view: 366; Нарушение авторских прав |