Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
D) коммерческая реализация
E) пробный маркетинг
152. Что из перечисленного не относится к целям ценообразования: А) обеспечение выживаемости, В) максимизация прибыли, C) увеличение доли рынка, D) удовлетворение потребностей, E) завоевание лидерства по показателям качества
153. Максимальная цена товара определяется по: А) предложению, В) прибыли, C) спросу, D) ценам конкурентов, E) издержкам.
154. Установление максимально высокой цены на новый товар означает: А) стратегию прочного внедрения на рынок, В) стратегию "снятие сливок", C) стратегию стимулирования сбыта, D) стратегию дискриминационных цен, E) географическое ценообразование.
155. При расчете исходной цены завершающим этапом будет: А) определение спроса, В) оценка издержек, C) установление цены, D) выбор метода ценообразования, E) анализ конкуренции.
156. Какие факторы воздействуют на цену? А) демографические, издержки, политические, спрос, предложение, В) государство, потребители, конкуренция, каналы сбыта, издержки, C) географические, конкуренция, каналы сбыта, издержки, D) социальные, демографические, конкуренция, каналы сбыта, правительство, E) психографические, демографические
157. Под эластичностью спроса следует понимать: А) реакцию потребителей на методы продажи, В) реакцию потребителей на формы продвижения, C) реакцию потребителей на цены, D) реакцию потребителей на расширение пред- и послепродажного обслуживания, E) реакцию потребителей на качество товара
158. Что из перечисленного относится к целям ценообразования: А) обеспечение выживаемости, В) минимизация транспортных расходов C) увеличение стоимости товара, D) удовлетворение потребностей, E) разработка товара
159. Покупатели, при выборе товара основное внимание обращающие на его цену: Date: 2016-07-25; view: 527; Нарушение авторских прав |