Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
C) товары, услуги, идеи, люди, места
D) люди и товары E) идеи
251. К факторам недобросовестной конкуренции не относятся: А) выпуск товара-имитатора; В) распространение ложной информации; C) повышение качества товара; D) лишение конкурента сырья; E) переманивание сотрудников конкурента.
252. Какой фактор макросреды связан с такими явлениями, как спад деловой активности, уровень безработицы и высокие ставки учетного процента? А) демографический; В) научно-технический; C) экономический; D) политический; E) географический.
253. Фирма, обслуживающая только конкурентов компании, это - А) эксклюзивный поставщик; В) лояльный поставщик; C) сторонний поставщик; D) специалист по организации товародвижение; E) посредник.
254. Фирма, обслуживающая как саму компанию, так и ее конкурентов, это - А) эксклюзивный поставщик; В) лояльный поставщик; C) сторонний поставщик; D) специалист по организации товародвижение; E) посредник.
255. Компании, помогающие фирме в продвижении, сбыте и распространении ее продукции, - это: А) посредники; В) поставщики; C) конкуренты; D) клиентура; E) контактная аудитория.
256. Компании, независимые от фирмы, снабжающие ее сырьем, оборудованием, расходными материалами, рабочими и др. - это: А) посредники; В) поставщики; C) конкуренты; D) клиентура; E) контактная аудитория.
257. Компании, производящие аналогичную продукцию и продвигающие ее на тех же рынках, что и данная фирма - это: А) посредники; В) поставщики; C) конкуренты; D) клиентура; E) контактная аудитория.
258. Любая группа лиц, проявляющая интерес к деятельности фирмы и могущая оказать влияние на ее способность достигать поставленных целей, - это: А) посредники; В) поставщики; C) конкуренты; D) клиентура; Date: 2016-07-25; view: 344; Нарушение авторских прав |