Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






D) постоянную, переменную, эпизодическую





E) первичную и вторичную

 

96. По источникам информации маркетинговая информация делится на:

А) количественную и качественную

В) историческую, текущую, прогнозную

C) констатирующую, поясняющую, плановую

D) постоянную, переменную, эпизодическую

E) первичную и вторичную

 

97. По отношению к этапам принятия маркетинговых решений маркетинговая информация делится на:

А) количественную и качественную

В) историческую, текущую, прогнозную

C) констатирующую, поясняющую, плановую, контрольную

D) постоянную, переменную, эпизодическую

E) первичную и вторичную

 

98. Анкета в маркетинге - это:

А) таблица (опросный лист) с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент (опрашиваемое лицо)

В) листок по учету кадров

C) бухгалтерская ведомость

D) статистический банк маркетинга

E) ведомость для начисления заработной платы

 

99. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

А) компаний, приобретающих товары для последующей реализации потребителям

В) покупателей, приобретающих товары для личного потребления

C) людей, приобретающих товары для продажи

D) фирм - производителей готовой продукции

E) конкурентов

 

100. Какой тип рынка представлен организациями, приобретающими товары и услуги для использования в производственном процессе?

А) потребительский рынок

В) рынок промежуточных продавцов

C) рынок производителей

D) рынок государственных учреждений

E) международный рынок

 

101. Возрастная структура потребителей относится:

А) к микросреде фирмы

В) к макросреде фирмы

C) к медиасреде фирмы

D) вообще не относится к окружающей среде маркетинга

E) к факторам, поддающимся контролю фирмы.

 

102. Что такое консьюмеризм?







Date: 2016-07-25; view: 349; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию