Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) общественное движение в защиту прав потребителей





В) государственные органы контроля за качеством товаров

C) совокупность потребителей

D) совокупность производителей

E) ассортимент товаров

 

103. Какова правильная последовательность этапов процесса восприятия товара-новинки?

А) интерес, оценка, проба, осведомленность, вердикт

В) осведомленность, интерес, проба, оценка, вердикт

C) вердикт, интерес, оценка, проба, осведомленность

D) осведомленность, интерес, оценка, проба, вердикт

E) интерес, проба, оценка, осведомленность, вердикт

 

104. Процесс принятия решения о покупке начинается с:

А) осознания проблемы

В) поиска информации

C) оценки вариантов

D) принятия решения о покупке

E) реакции на покупку

 

105. По степени значимости потребностей на 1 ступени А. Маслоу выделяет:

А) потребности в самосохранении

В) социальные потребности

C) физиологические потребности

D) потребности в самоуважении

E) потребности в самоутверждении

 

106. К рациональным покупательским мотивам по классификации А. Шварца относят:

А) чувство превосходства;

В) чувство комфорта;

C) подражание;

D) качество товара;

E) желание отличиться.

 

107. Тип потребителя, принимающий решение о покупке товаров промышленного назначения

А) семья

В) посредник

C) снабженец

D) чиновник

E) индивидуальный потребитель

 

108. Тип потребителя, осуществляющий закупки для последующей перепродажи

А) семья

В) посредник

C) снабженец

D) чиновник

E) индивидуальный потребитель

 

109. Культурный фактор отражает

А) экономическое положение покупателя, стиль жизни, тип личности, возраст

В) мотивацию, восприятие, убеждения и отношения

C) референтные группы, семья, роли и статусы

D) стиль жизни и тип личности покупателя

Date: 2016-07-25; view: 328; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию