Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






C) результат маркетинговых исследований





D) послепродажное обслуживание

E) разработка нового товара

 

90. К цели маркетинговых исследований не относятся:

А) изучение рыночных возможностей и отношений фирмы

В) отбор источников информации

C) определение сильных и слабых сторон фирмы

D) определение эффективных путей распределения

E) исследование потребителей фирмы

 

91. Внутренний маркетинг - это:

А) деятельность на внешнем, мировом рынке

В) доведение товара до потребителя, организация связей с клиентами и торговыми посредниками, изучение рынка

C) организация деятельности персонала собственной маркетинговой службы

D) деятельность по проникновению на рынок.

E) сегментирование рынка

 

92. Внешний маркетинг - это:

А) деятельность на внешнем, мировом рынке

В) доведение товара до потребителя, организация связей с клиентами и торговыми посредниками, изучение рынка

C) организация деятельности персонала собственной маркетинговой службы

D) деятельность по проникновению на рынок.

E) сегментирование рынка

 

93. Что такое маркетинговое исследование?

А) изучение теории маркетинга

В) деятельность маркетинговой службы

C) любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение потребностей маркетинга

D) информация, собираемая фирмой

E) государственная информация, которую приобрела фирма

 

94. По возможности численной оценки маркетинговая информация делится на:

А) количественную и качественную

В) историческую, текущую, прогнозную

C) первичную и вторичную

D) констатирующую, поясняющую, плановую

E) постоянную, переменную, эпизодическую

 

95. По периодичности возникновения маркетинговая информация делится на:

А) количественную и качественную

В) историческую, текущую, прогнозную

C) констатирующую, поясняющую, плановую

Date: 2016-07-25; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию