![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
E) чтобы измерить и выбрать подходящий целевой рынок.
25. Какое из данных определений наиболее полно отражает маркетинговый подход: А) рынок есть население данной страны; В) рынок есть группа потребителей с одинаковыми потребностями; C) рынок есть средний объем продаж за истекшие пять лет; D) рынок есть совокупность конкурентов фирмы; E) рынок есть объем произведенной продукции за пять лет.
26. Лучшим продуктом для недифференцированного маркетинга будет: А) пиво; В) печатные машинки; C) соль; D) грузовые автомобили; E) легковые автомобили.
27. Фирма производит и продает один тип шариковой ручки по единой цене. Реклама однотипна и предназначена в целом для рынка. В своей деятельности фирма ориентируется на: А) маркетинговую концепцию; В) сегментацию рынка; C) стратегию концентрации; D) стратегию массового рынка; E) стратегию концентрированного маркетинга.
28. Соотношение спроса и предложения, это: А) емкость рынка; В) конъюнктура рынка; C) сегментация рынка; D) доля рынка; E) тестирования рынка.
29. Показателем, достоверно отражающим работу фирмы, является: А) емкость рынка; В) доля рынка; C) сегмент рынка; D) конъюнктура рынка; E) тестирование рынка.
30. Показатель способа выделения сегмента на рынке, это: А) принцип сегментации; В) принцип маркетинга; C) критерий сегментации; D) стратегия сегментации; E) стратегия маркетинга.
31. Показатель оценки обоснованности выбора того или иного сегмента, это: А) принцип сегментации; В) принцип маркетинга; C) критерий сегментации; D) стратегия сегментации; E) стратегия маркетинга.
32. Критерии сегментирования: А) доступность, прибыльность, перспективность; В) географический, демографический, поведенческий; C) конкуренция, величина сегмента, объем продаж; D) конъюнктура, емкость, доля; E) психографический, физиологический.
33. Охват нескольких сегментов и выпуск для каждого из них своего товара или его разновидности, это маркетинг: А) недифференцированный; В) концентрированный; C) дифференцированный; D) интегрированный; E) инновационный.
34. С чем связано понятие "рыночная ниша"? А) с сегментом, который обеспечивает наилучшие выгоды при анализе нескольких сегментов; В) с целевым рынком; C) с сегментом, который наилучшим образом подходит нашему товару; D) с принципом сегментации рынка; E) с сегментом рекламируемого товара.
35. Процесс разделения общего рынка на отдельные однородные группы называется: А) проникновением на рынок; В) выбором рынка; C) смешиванием рынка; D) сегментированием рынка; E) сортировкой рынка.
36. Маркетинговая смесь создается специально для нужд целевого рынка и включает все нижеследующие компоненты, кроме: А) продукта; В) сбыта; C) продвижения; D) производства; E) цены.
37. Какие факторы оказывают влияние на покупателей потребительских товаров в отличие от продукции промышленного назначения: А) уровень первичного спроса; В) стоимость кредитов; C) условия материально-технического снабжения; D) референтные группы; E) деятельность конкурентов.
38. Теория мотивации, основанная на признании действия определенных психологических сил, формирующих поведение человека и не всегда им осознаваемых: А) теория А. Маслоу; В) теория З. Фрейда; C) теория Д. Шварца; D) классическая теория мотивации; E) теория К. Маркса.
39. Процесс возвышения потребностей рассматривается в: А) теории А. Маслоу; В) теории З. Фрейда; C) теории Д. Шварца; D) классической теории мотивации; E) теории Герцберга.
40. К каким каналам информации о товаре относится реклама А) к публичным; В) к эмпирическим; C) к коммерческим; D) к персональным; E) к прочим.
41. Мотив - это: А) Интенсивное давление потребности на личность, требование ее удовлетворения; В) Чувство настоятельной необходимости в чем-либо; C) Специфические формы удовлетворения человеческих нужд; D) Потребность, подкрепленная покупательной способностью; E) Разнообразные побудительные средства и поощрительные акции.
42. Потребность - это А) Интенсивное давление потребности на личность, требование ее удовлетворения; В) Чувство настоятельной необходимости в чем-либо; C) Специфические формы удовлетворения человеческих нужд; D) Потребность, подкрепленная покупательной способностью; E) Разнообразные побудительные средства и поощрительные акции.
43. Спрос - это А) Интенсивное давление потребности на личность, требование ее удовлетворения; В) Чувство настоятельной необходимости в чем-либо; C) Специфические формы удовлетворения человеческих нужд; D) Потребность, подкрепленная покупательной способностью; E) Разнообразные побудительные средства и поощрительные акции.
44. Нужда - это: А) Интенсивное давление потребности на личность, требование ее удовлетворения; В) Чувство настоятельной необходимости в чем-либо; C) Специфические формы удовлетворения человеческих нужд; D) Потребность, подкрепленная покупательной способностью; E) Разнообразные побудительные средства и поощрительные акции.
45. Особая форма розничной торговли, которая соединяет функции производства, торговли и обслуживания процесса потребления: А) Универмаг; В) Ресторанная индустрия; C) Специализированный магазин; D) Супермаркет; E) Минимаркет.
46. Укажите, при какой системе сбыта обеспечиваются интересы всех участников каналов сбыта и наблюдается стремление к максимизации результатов товародвижения А) Вертикальная маркетинговая система; В) Горизонтальная маркетинговая система; C) Традиционная маркетинговая система; D) Вертикальная договорная; E) Вертикальная административная.
47. Укажите, при какой системе сбыта все участники канала товародвижения, остающиеся независимыми, заключают между собой соглашение, в котором оговариваются все условия товародвижения. А) Вертикальная маркетинговая система; В) Горизонтальная маркетинговая система; C) Традиционная маркетинговая система; D) Вертикальная договорная маркетинговая система; E) Вертикальная административная маркетинговая система.
48. Ситуационный анализ в маркетинге исследует А) Долю на рынке и темпы роста продаж; В) Долю рынка и доходы от инвестиций; C) Факторы товара и потребителя; D) Силу, слабость, возможности и угрозы; E) Конкурентную ситуацию.
49. Какой вид плана характеризуется невысокой степенью конкретизации? А) Краткосрочный; В) Общехозяйственный; C) Единый интегрированный; D) Среднесрочный; E) Долгосрочный;
50. Ремаркетинг связан с: А) падающим спросом; В) негативным спросом; C) отсутствием спроса; D) чрезмерным спросом; E) потенциальным спросом.
51. Конверсионный маркетинг связан с: А) отрицательным спросом; В) потенциальным спросом; C) колеблющимся спросом; D) иррациональным спросом; E) чрезмерным спросом.
52. При чрезмерном спросе осуществляют А) демаркетинг; В) ремаркетинг; C) конверсионный маркетинг; D) стимулирующий маркетинг; E) синхромаркетинг.
53. Отсутствующему спросу соответствует А) конверсионный маркетинг; В) стимулирующий маркетинг; C) демаркетинг; D) ремаркетинг; E) синхромаркетинг.
54. Нерациональному спросу соответствует А) конверсионный маркетинг; В) стимулирующий маркетинг; C) демаркетинг; D) противодействующий маркетинг; E) синхромаркетинг.
55. Колеблющийся спрос стабилизирует А) ремаркетинг; В) синхромаркетинг; C) демаркетинг; D) поддерживающий маркетинг; E) стимулирующий маркетинг.
56. Потенциальному спросу соответствует: А) конверсионный маркетинг; В) развивающий маркетинг; C) демаркетинг; D) ремаркетинг; E) синхромаркетинг.
57. Полноценному спросу соответствует А) конверсионный маркетинг; В) стимулирующий маркетинг; C) поддерживающий маркетинг; D) ремаркетинг; E) синхромаркетинг.
58. Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке покупателя"? А) спрос значительно превышает предложение; В) предложение соответствует спросу (рыночное равновесие); C) превышение предложения над спросом; D) потребители осуществляют активный поиск товаров; E) производители сравнивают качество товаров конкурентов.
59. Какая из концепций управления маркетингом требует сбалансированности трех факторов: прибыли фирмы, потребностей покупателей и интересов общества? А) производственная; В) сбытовая; C) социально-этичного маркетинга; D) товарная; E) маркетинговая.
60. Элементы комплекса маркетинга - это: А) производство, распределение, обмен и потребление; В) товар, цена, продвижение и сбыт; C) продукт, методы распространения и сбыта; D) спрос, предложение, цена; E) сегментация рынка, позиционирование товара.
61. Основные условия, необходимые для успешного внедрения маркетинга: А) олигополистический рынок; В) конкуренция, свобода деятельности во внешней и внутренней среде, рынок покупателя; C) рынок продавца; D) монополистический рынок; E) сегментирование рынка.
62. Какой концепции управления маркетингом придерживается предприятие, уделяющее основное внимание рекламе и стимулированию сбыта? А) производственная; В) маркетинговая; C) интенсивных коммерческих усилий; D) товарная; E) социально-этичного маркетинга.
63. Какое из утверждений характеризует ситуацию на "рынке продавца"? А) спрос значительно превышает предложение; В) предложение соответствует спросу (рыночное равновесие); C) превышение предложения над спросом; D) потребители осуществляют активный поиск товаров; E) потребители изучают товары конкурентов.
64. Какой концепции маркетинга придерживается фирма при производстве поточной продукции? А) производственная; В) товарная; C) маркетинговая; D) социально-этичного маркетинга; E) сбытовая.
65. Какое из следующих утверждений об общих целях маркетинга является правильным? А) получение максимальной прибыли; В) достижение максимальной потребительской удовлетворенности; C) достижение максимального сбыта; D) максимизация краткосрочной прибыли; E) увеличение доли рынка.
66. Основная цель маркетинга, это А) произвести как можно больше товара В) установить требования потребителей и определить возможности их удовлетворения C) максимизировать сбыт товара Date: 2016-07-25; view: 454; Нарушение авторских прав |