Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






E) решения об использовании посредника.





 

11. Физические и юридические лица, являющиеся потребителями продукции фирмы, - это:

А) посредники;

В) поставщики;

C) конкуренты;

D) клиентура;

E) контактная аудитория.

 

12. Какой фактор макросреды исследует качество воды, воздуха, почв, степень загрязнения окружающей среды?

А) природно-географический;

В) экономический;

C) демографический;

D) политический;

E) культурно-исторический.

 

13. Какой фактор макросреды исследует виды и влияние общественных организаций, принятые формы лоббизма, степень и уровень коррумпированности власти?

А) природно-географический;

В) экономический;

C) демографический;

D) политический;

E) культурно-исторический.

 

14. Позиционирование товара - это

А) элемент системы контроля рекламной деятельности;

В) процесс определения товара относительно аналогичных товаров конкурентов;

C) средство паблик-рилейшнз, заключающееся в представлении нового товара, фирмы на новом рынке;

D) личная продажа с использованием элементов сейлз-промоушн;

E) сегментирование рынка.

 

15. Какое из нижеприведенных высказываний о видах маркетинга верно:

А) товарно-дифференцированный маркетинг требует позиционирования товаров на рынке;

В) при целевом маркетинге формируется максимально большой потенциальный рынок;

C) массовый маркетинг фокусирует усилия на покупателях;

D) при целевом маркетинге разрабатываются отдельные товары и комплексы маркетинга для каждого сегмента рынка;

E) массовый маркетинг применяется с целью создания разнообразных товаров для покупателей.

 

16. Какой показатель используется предприятиями при анализе степени контроля над рынком?

А) емкость рынка;

В) объемы продаж;

C) темпы роста прибыли;

D) темпы роста продаж;

E) доля рынка.

 

17. Какой принцип сегментации учитывает искомые выгоды покупателя:

А) географический;

В) психографический;

C) поведенческий;

D) демографический;

E) геодемографический.

 

18. Для сегментации рынка товаров потребительского назначения несущественны следующие критерии:

А) демографический;

В) географический;

C) физиологический;

D) поведенческий;

E) психографический.

 

19. Емкость рынка - это:

А) коэффициент контролируемости рынка;

В) реализация конкретного товарного ассортимента;

C) соотношение спроса и предложения;

D) объем реализованных товаров при определенном уровне цен за определенный период времени;

E) доля реализованных товаров на международном рынке.

 

20. При какой стратегии сегментации фирма работает только на один сегмент, или нишу рынка?

А) дифференцированный маркетинг;

В) концентрированный маркетинг;

C) массовый маркетинг;

D) целевой маркетинг;

E) стратегия диверсификации.

 

21. К мероприятиям целевого маркетинга относят:

А) разработка стратегий;

В) разработка плана маркетинга, бюджета, продвижения;

C) сегментация рынка, выбор целевого сегмента, позиционирование товара;

D) определение ассортиментной структуры рынка;

E) получение максимальной прибыли.

 

22. Сегментация - это:

А) обеспечение товару конкурентного положения;

В) изучение рынка;

C) определение привлекательных маркетинговых стратегий;

D) разбивка рынка на отдельные группы потребителей;

E) максимально возможный объем продаж за год.

 

23. Доля на рынке - это:

А) отношение объема продаж товара к емкости рынка;

В) реализация конкретного товара;

C) максимальный объем продаж, определяемый спросом;

D) максимальная прибыль, получаемая фирмой;

E) прибыль конкурентов.

 

24. Почему специалист по маркетингу сегментирует рынок?

А) чтобы наилучшим образом продвинуться по службе;

В) чтобы рекламировать товар;

C) чтобы сделать товар доступным для всех;

D) чтобы создать имидж фирмы;







Date: 2016-07-25; view: 309; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию