Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






E) контактная аудитория.





Тестовые задания по дисциплине

Маркетинг

Для специальности Маркетинг

 

1. К факторам недобросовестной конкуренции не относятся:

C) повышение качества товара;

2. Какой фактор макросреды связан с такими явлениями, как спад деловой активности, уровень безработицы и высокие ставки учетного процента?

C) экономический;

3. Фирма, обслуживающая только конкурентов компании, это -

А) эксклюзивный поставщик;

В) лояльный поставщик;

C) сторонний поставщик;

D) специалист по организации товародвижение;

E) посредник.

 

4. Фирма, обслуживающая как саму компанию, так и ее конкурентов, это -

А) эксклюзивный поставщик;

В) лояльный поставщик;

C) сторонний поставщик;

D) специалист по организации товародвижение;

E) посредник.

 

5. Компании, помогающие фирме в продвижении, сбыте и распространении ее продукции, - это:

А) посредники;

В) поставщики;

C) конкуренты;

D) клиентура;

E) контактная аудитория.

 

6. Компании, независимые от фирмы, снабжающие ее сырьем, оборудованием, расходными материалами, рабочими и др. - это:

А) посредники;

В) поставщики;

C) конкуренты;

D) клиентура;

E) контактная аудитория.

 

7. Компании, производящие аналогичную продукцию и продвигающие ее на тех же рынках, что и данная фирма - это:

А) посредники;

В) поставщики;

C) конкуренты;

D) клиентура;

E) контактная аудитория.

 

8. Любая группа лиц, проявляющая интерес к деятельности фирмы и могущая оказать влияние на ее способность достигать поставленных целей, - это:

А) посредники;

В) поставщики;

C) конкуренты;

D) клиентура;

E) контактная аудитория.

 

9. Изучение поставщика начинается с:

А) поиска поставщика;

В) выбора поставщика;

C) заключения договора;

D) определения необходимости в продукции поставщика;

E) сбора информации и о поставщиках.

 

10. Изучение посредников начинается с:

А) выбора типа посредника;

В) сбора информации о посредниках;

C) обучения и подготовки посредников;

D) управления посредниками;

Date: 2016-07-25; view: 251; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию