![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
E) контактная аудитория.
Тестовые задания по дисциплине Маркетинг Для специальности Маркетинг
1. К факторам недобросовестной конкуренции не относятся: C) повышение качества товара; 2. Какой фактор макросреды связан с такими явлениями, как спад деловой активности, уровень безработицы и высокие ставки учетного процента? C) экономический; 3. Фирма, обслуживающая только конкурентов компании, это - А) эксклюзивный поставщик; В) лояльный поставщик; C) сторонний поставщик; D) специалист по организации товародвижение; E) посредник.
4. Фирма, обслуживающая как саму компанию, так и ее конкурентов, это - А) эксклюзивный поставщик; В) лояльный поставщик; C) сторонний поставщик; D) специалист по организации товародвижение; E) посредник.
5. Компании, помогающие фирме в продвижении, сбыте и распространении ее продукции, - это: А) посредники; В) поставщики; C) конкуренты; D) клиентура; E) контактная аудитория.
6. Компании, независимые от фирмы, снабжающие ее сырьем, оборудованием, расходными материалами, рабочими и др. - это: А) посредники; В) поставщики; C) конкуренты; D) клиентура; E) контактная аудитория.
7. Компании, производящие аналогичную продукцию и продвигающие ее на тех же рынках, что и данная фирма - это: А) посредники; В) поставщики; C) конкуренты; D) клиентура; E) контактная аудитория.
8. Любая группа лиц, проявляющая интерес к деятельности фирмы и могущая оказать влияние на ее способность достигать поставленных целей, - это: А) посредники; В) поставщики; C) конкуренты; D) клиентура; E) контактная аудитория.
9. Изучение поставщика начинается с: А) поиска поставщика; В) выбора поставщика; C) заключения договора; D) определения необходимости в продукции поставщика; E) сбора информации и о поставщиках.
10. Изучение посредников начинается с: А) выбора типа посредника; В) сбора информации о посредниках; C) обучения и подготовки посредников; D) управления посредниками; Date: 2016-07-25; view: 289; Нарушение авторских прав |