Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление маркетингом. 4.1. Маркетинговые стратегии рыночные стратегии





В ситуации, когда целью компании является максимизация доли рынка, и при этом рынок чувствителен к уровню цен, т.е. низкие цены стимулируют рост доли рынка, имеет смысл использовать стратегию

«Дойных коров»

«Снятия сливок»

*Ценообразования, ориентированного на проникновение

«Убыточных лидеров»

 

В теории маркетинга стратегию дифференцированного маркетинга характеризуют следующими особенностями

Применяется малыми организациями

Требует высоких инвестиционных и производственных затрат

*Доступна для крупных организаций, имеющих значительные ресурсы

Фокусирует внимание на общих потребностях потребителей

 

В теории маркетинга стратегия элиминации допускает следующие последствия

Выпуск нового товара

*Продажа товара, имеющего сбыт, другим производителям

*Ускоренная распродажа товарно-материальных запасов

Покупка лицензии на производство товара

Завод хлебобулочных изделий стал выпускать еще один вид ржаного хлеба из муки грубого помола, что соответствует

Дифференциации

*Товарной дифференциации

Товарной диверсификации

Диверсификации

 

Наступательному стратегическому направлению соответствуют мероприятия фирмы по

Отказу от стимулирования продаж

Сокращению производства

Снижению издержек на рекламу

*Обновлению ассортимента

 

Перспективным направлением конкуренции быстрорастущего нового рынка не является

Инновационный стиль ведения бизнеса

Закрепление преимуществ приоритета

Снижение себестоимости услуг

*Формирование приверженности потребителей

 

Планирование маркетинга как функция управления включает

Создание условий для работы сотрудников маркетинговых служб

Разработку мероприятий по достижению целей маркетинга

*Выбор стратегий маркетинга

*Проведение маркетинговых исследований

 

Согласно практике маркетинга товарная дифференциация эффективна при следующих условиях

*Дифференциация представляет ценность для потребителя

*Соответствие минимальным издержкам производства

Возможность организации защитить дифференциацию от быстрого копирования конкурентами

Возможность для организации экономии на масштабе

 

Стратегический план маркетинга не включает

Стратегические цели и задачи организации

*Анализ сильных и слабых сторон организации

*Расчет показателей объема продаж и производства и себестоимости за отчетный период

Разработку маркетинговых показателей на текущий год

 

Стратегия недифференцированного маркетинга предполагает, что фирма

Имеет неполный комплекс маркетинга

Работает с однородным рынком

Работает с неоднородным рынком

*Работает с однородным рынком и имеет неполный комплекс маркетинга

 

Типичным направлением развития товара по матрице БКГ (Бостонский Консалтинг Групп) считается

Дойная корова – трудный ребенок – дохлая собака – сияющая звезда

*Трудный ребенок – сияющая звезда – дойная корова – дохлая собака

Дойная корова – трудный ребенок – сияющая звезда – дохлая собака

Сияющая звезда – трудный ребенок – дойная корова – дохлая собака

 

Фармацевтическая фирма сосредоточивающая усилия по сбыту на организации рекламных акций с призывом «спрашивайте в аптеках города», применяет сбытовую стратегию

Проталкивания

Дифференциации

*Втягивания

Смешанную

 

 

Управление маркетингом. 4.2. Планирование и конроль маркетинга

 

К задачам оперативного маркетинг – контроллинга не относят контроль

*Общепроизводственных расходов

Затрат на сбыт и маркетинговую логистику

Рекламных расходов

Результатов товарной политики

 

На начальном этапе планирования маркетинговой деятельности матрица SWOT-анализа позволяет оценить

Соотношение цены и качества товаров

*Возможности и угрозы

*Сильные и слабые стороны организации

Структуру продуктового портфеля

 

Ответственность за проведение стратегического контроля маркетинговой деятельности чаще всего несет…

*Специалист по маркетингу

Руководство компании

Бухгалтер

Налоговый инспектор

 

Согласно теории маркетинга аудит маркетинга осуществляется в соответствии со следующими принципами

Субъективность

*Периодичность

*Независимость

Хаотичность

 







Date: 2016-07-25; view: 649; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию