Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление маркетингом. 4.1. Маркетинговые стратегии рыночные стратегии
В ситуации, когда целью компании является максимизация доли рынка, и при этом рынок чувствителен к уровню цен, т.е. низкие цены стимулируют рост доли рынка, имеет смысл использовать стратегию «Дойных коров» «Снятия сливок» *Ценообразования, ориентированного на проникновение «Убыточных лидеров»
В теории маркетинга стратегию дифференцированного маркетинга характеризуют следующими особенностями Применяется малыми организациями Требует высоких инвестиционных и производственных затрат *Доступна для крупных организаций, имеющих значительные ресурсы Фокусирует внимание на общих потребностях потребителей
В теории маркетинга стратегия элиминации допускает следующие последствия Выпуск нового товара *Продажа товара, имеющего сбыт, другим производителям *Ускоренная распродажа товарно-материальных запасов Покупка лицензии на производство товара Завод хлебобулочных изделий стал выпускать еще один вид ржаного хлеба из муки грубого помола, что соответствует Дифференциации *Товарной дифференциации Товарной диверсификации Диверсификации
Наступательному стратегическому направлению соответствуют мероприятия фирмы по Отказу от стимулирования продаж Сокращению производства Снижению издержек на рекламу *Обновлению ассортимента
Перспективным направлением конкуренции быстрорастущего нового рынка не является Инновационный стиль ведения бизнеса Закрепление преимуществ приоритета Снижение себестоимости услуг *Формирование приверженности потребителей
Планирование маркетинга как функция управления включает Создание условий для работы сотрудников маркетинговых служб Разработку мероприятий по достижению целей маркетинга *Выбор стратегий маркетинга *Проведение маркетинговых исследований
Согласно практике маркетинга товарная дифференциация эффективна при следующих условиях *Дифференциация представляет ценность для потребителя *Соответствие минимальным издержкам производства Возможность организации защитить дифференциацию от быстрого копирования конкурентами Возможность для организации экономии на масштабе
Стратегический план маркетинга не включает Стратегические цели и задачи организации *Анализ сильных и слабых сторон организации *Расчет показателей объема продаж и производства и себестоимости за отчетный период Разработку маркетинговых показателей на текущий год
Стратегия недифференцированного маркетинга предполагает, что фирма Имеет неполный комплекс маркетинга Работает с однородным рынком Работает с неоднородным рынком *Работает с однородным рынком и имеет неполный комплекс маркетинга
Типичным направлением развития товара по матрице БКГ (Бостонский Консалтинг Групп) считается Дойная корова – трудный ребенок – дохлая собака – сияющая звезда *Трудный ребенок – сияющая звезда – дойная корова – дохлая собака Дойная корова – трудный ребенок – сияющая звезда – дохлая собака Сияющая звезда – трудный ребенок – дойная корова – дохлая собака
Фармацевтическая фирма сосредоточивающая усилия по сбыту на организации рекламных акций с призывом «спрашивайте в аптеках города», применяет сбытовую стратегию Проталкивания Дифференциации *Втягивания Смешанную
Управление маркетингом. 4.2. Планирование и конроль маркетинга
К задачам оперативного маркетинг – контроллинга не относят контроль *Общепроизводственных расходов Затрат на сбыт и маркетинговую логистику Рекламных расходов Результатов товарной политики
На начальном этапе планирования маркетинговой деятельности матрица SWOT-анализа позволяет оценить Соотношение цены и качества товаров *Возможности и угрозы *Сильные и слабые стороны организации Структуру продуктового портфеля
Ответственность за проведение стратегического контроля маркетинговой деятельности чаще всего несет… *Специалист по маркетингу Руководство компании Бухгалтер Налоговый инспектор
Согласно теории маркетинга аудит маркетинга осуществляется в соответствии со следующими принципами Субъективность *Периодичность *Независимость Хаотичность
Date: 2016-07-25; view: 649; Нарушение авторских прав |