Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие и сущность маркетинга 1.1. Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства





БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

 

по дисциплине Маркетинг_____________

 

для специальности __ 080200.62 Менеджмент бакалавры

для специальности __ 080502.65Т Экономика и управление на предприятии (по отраслям) _

для специальности __ 032401 Реклама _

 

 

Общее количество заданий: _162 __

Заданий на сеанс тестирования: _20__

Время тестирования: __45__

 

 

Разработчик Герасимова_Н.И._ст. препод. каф. «ОиУНП»

«_____________ 2011 г.

Согласовано:

 

Зав. профилирующей кафедрой _____________________________В.А. Цыганков

«___» _____________ 2011 г.

Начальник СНМП ДО ЦИТ ____________________________ / Матвеюк О.В./

«___» _____________ 2011 г.

Начальник ОРЭК ЦИТ ____________________________ / Лузгина В.Б./

«___» _____________ 2011 г.

ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Специальность: 080502.65 – Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Реклама

080200.62-Менеджмент бакалавры
Дисциплина: Маркетинг
Время выполнения теста: 45 минут
Количество заданий: 20

ТРЕБОВАНИЯ ГОС К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МИНИМУМУ
СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Индекс Дисциплина и ее основные разделы Всего часов
ОПД.Ф Федеральный компонент  
ОПД.Ф.07 Маркетинг: Основные понятия маркетинга. Маркетинговая среда организации. Стратегические и конъюнктурные приоритеты маркетинга. Процесс управления маркетингом. Маркетинговые исследования. Система маркетинговой информации и методы ее сбора. Критерии и методы сегментирования рынка. Подготовка аналитического отчета о состоянии рынка. Товар и его коммерческие характеристики. Оценка конкурентоспособности товара. Марка и марочная политика. Жизненный цикл товара и характеристика его стадий. Позиционирование товара на рынке. Управление ассортиментом. Виды цен и особенности их применения. Методы расчета цен. Ценовые стратегии. Виды скидок и условия их применения. Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции. Виды и средства рекламы. Паблик рилейшинс и товарная пропаганда. Методы персональных продаж. Формы краткосрочного стимулирования. Торговые посредники и их классификация, каналы распределения: уровни и типы организации. Организация оптовой и розничной торговли. Дилеры и дистрибьюторы. Товародвижение. Подходы к организационному построению службы маркетинга. Бюджет маркетинга. План маркетинга. Маркетинговый контроль. Особенности международного маркетинга.

 

 

ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА АПИМ

 

N ДЕ Наименование дидактической единицы ГОС N за- да- ния Тема задания
  Понятие и сущность маркетинга   Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
  Эволюция концепций маркетинга
  Функции маркетинга
  Виды и задачи маркетинга
  Маркетинговые исследования   Внешняя среда маркетинга
  Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора
  Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
  Сегментирование рынка
  Комплекс маркетинга   Товар в системе комплекса маркетинга
  Цена в системе комплекса маркетинга
  Система товародвижения
  Маркетинговые коммуникации
  Управление маркетингом   Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии
  Планирование и контроль в маркетинге
  Бюджет маркетинга
  Организация службы маркетинга
  Области применения маркетинга   Международный маркетинг
  Интернет-маркетинг
  Маркетинг услуг
  Маркетинг и общество

Дисциплина «Маркетинг», Дидактических единиц 5 для специальности 080502.65 Экономика и управление на предприятии (по отраслям), 08020062 Менеджмент бакалавры 032401 Реклама

Наименование теста: 080502.65 080200.62, 032401 Маркетинг

Понятие и сущность маркетинга 1.1. Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

В маркетинге потребителем является

Лицо, определяющее желание приобрести продукт

*Субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность

Лицо, непосредственно осуществляющее покупку

Лицо, определяющее необходимость приобрести продукт

 

К товарам глобального маркетинга относятся

*Газированные напитки Coca-Cola

Запасные части к автомобилю «Лада»


Газированные напитки «Буратино»

Молодежная одежда «ТВОЁ»

 

Маркетинг как философия предпринимательства это

Обеспечение высокой производительности труда

Получение сверхприбыли

*Концентрация бизнеса вокруг покупателя

Обеспечение высокого качества товара

 

Маркетинг взаимодействия является результатом развития

*Теории и практики предпринимательства

Ценообразование на фирме

Ряда новых наук

Ценообразование на фирме

 

Понятие «маркетинга» в 1986 г. Ввел маркетолог

*Ф. Котлер

А. Маслоу

Ж. Ламбен

А.А. Браверман

 

С точки зрения теории маркетинга на поведение потребителей на рынке оказывают влияние следующие факторы

правовые

*социальные

политические

*психологические

 

Считается, что впервые маркетинг стал практиковаться в

США

Германии

Англии

*Японии

 







Date: 2016-07-25; view: 460; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию