Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие и сущность маркетинга 1.1. Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства
БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
по дисциплине Маркетинг_____________
для специальности __ 080200.62 Менеджмент бакалавры для специальности __ 080502.65Т Экономика и управление на предприятии (по отраслям) _ для специальности __ 032401 Реклама _
Общее количество заданий: _162 __ Заданий на сеанс тестирования: _20__ Время тестирования: __45__
Разработчик Герасимова_Н.И._ст. препод. каф. «ОиУНП» «_____________ 2011 г. Согласовано:
Зав. профилирующей кафедрой _____________________________В.А. Цыганков «___» _____________ 2011 г. Начальник СНМП ДО ЦИТ ____________________________ / Матвеюк О.В./ «___» _____________ 2011 г. Начальник ОРЭК ЦИТ ____________________________ / Лузгина В.Б./ «___» _____________ 2011 г. ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Специальность: 080502.65 – Экономика и управление на предприятии (по отраслям) Реклама 080200.62-Менеджмент бакалавры ТРЕБОВАНИЯ ГОС К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МИНИМУМУ
ТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА АПИМ
Дисциплина «Маркетинг», Дидактических единиц 5 для специальности 080502.65 Экономика и управление на предприятии (по отраслям), 08020062 Менеджмент бакалавры 032401 Реклама Наименование теста: 080502.65 080200.62, 032401 Маркетинг Понятие и сущность маркетинга 1.1. Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства В маркетинге потребителем является Лицо, определяющее желание приобрести продукт *Субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность Лицо, непосредственно осуществляющее покупку Лицо, определяющее необходимость приобрести продукт
К товарам глобального маркетинга относятся *Газированные напитки Coca-Cola Запасные части к автомобилю «Лада» Газированные напитки «Буратино» Молодежная одежда «ТВОЁ»
Маркетинг как философия предпринимательства это Обеспечение высокой производительности труда Получение сверхприбыли *Концентрация бизнеса вокруг покупателя Обеспечение высокого качества товара
Маркетинг взаимодействия является результатом развития *Теории и практики предпринимательства Ценообразование на фирме Ряда новых наук Ценообразование на фирме
Понятие «маркетинга» в 1986 г. Ввел маркетолог *Ф. Котлер А. Маслоу Ж. Ламбен А.А. Браверман
С точки зрения теории маркетинга на поведение потребителей на рынке оказывают влияние следующие факторы правовые *социальные политические *психологические
Считается, что впервые маркетинг стал практиковаться в США Германии Англии *Японии
Date: 2016-07-25; view: 460; Нарушение авторских прав |