Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые исследования 2.1. Внешняя среда маркетинга





 

В маркетинге анализ внутренней среды предприятия относится к функции

*Аналитической

Управления и контроля

Производственной

Сбытовой

 

В маркетинге к элементам экономической среды маркетинга относятся следующие:

*Систему налогообложения

Источники природных торгово-энергетических ресурсов

*Законодательство в сфере предпринимательской деятельности

*Темп инфляции

 

К маркетинговой микросреде предприятия неотносятся (ится):

Торговые организации

Средства массовой информации

Конкуренты предприятия

*Население всей страны

 

К характеристике социально-демографической сферы маркетинговой макросреды не относится

*Система налогообложения

Этнический состав населения

Модели потребительского поведения

Жизненный цикл семьи

 

К характеристике экологической сферы маркетинговой макросреды не относятся

Обеспеченность видами энергии

Степень загрязнения окружающей среды

Потенциал полезных ископаемых

*Рождаемость и смертность

 

К характеристике экономической сферы маркетинговой макросреды относится

Административное деление территорий

Колебание общехозяйственной конъюнктуры

*Федерализация собственности

Профсоюзное движение

 

Согласно теории маркетинга правовые факторы внешней макросреды маркетинга характеризуют:

*Законодательные ограничения на продажу отдельных видов товаров

Состояние демографических ресурсов

*Законодательные акты по защите прав потребителей

Состояние окружающей среды

 

Согласно теории маркетинга внешняя среда маркетинга включает факторы, условия, силы и субъекты, соответствующие следующим утверждениям:

*Не поддаются прямому управлению со стороны руководства организации

Управляются руководством организации

*Оказывают влияние на маркетинговую деятельность и возможность организации

Не оказывают влияние на маркетинговые возможность организации

 

Целью изучения факторов макросреды является:

Защита окружающей среды

*Учёт их влияния на результаты деятельности предприятия

Регулирование покупательского спроса

Выявление сильных и слабых сторон предприятия

 







Date: 2016-07-25; view: 1031; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию