Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маркетинговые исследования 2.1. Внешняя среда маркетинга
В маркетинге анализ внутренней среды предприятия относится к функции *Аналитической Управления и контроля Производственной Сбытовой
В маркетинге к элементам экономической среды маркетинга относятся следующие: *Систему налогообложения Источники природных торгово-энергетических ресурсов *Законодательство в сфере предпринимательской деятельности *Темп инфляции
К маркетинговой микросреде предприятия неотносятся (ится): Торговые организации Средства массовой информации Конкуренты предприятия *Население всей страны
К характеристике социально-демографической сферы маркетинговой макросреды не относится *Система налогообложения Этнический состав населения Модели потребительского поведения Жизненный цикл семьи
К характеристике экологической сферы маркетинговой макросреды не относятся Обеспеченность видами энергии Степень загрязнения окружающей среды Потенциал полезных ископаемых *Рождаемость и смертность
К характеристике экономической сферы маркетинговой макросреды относится Административное деление территорий Колебание общехозяйственной конъюнктуры *Федерализация собственности Профсоюзное движение
Согласно теории маркетинга правовые факторы внешней макросреды маркетинга характеризуют: *Законодательные ограничения на продажу отдельных видов товаров Состояние демографических ресурсов *Законодательные акты по защите прав потребителей Состояние окружающей среды
Согласно теории маркетинга внешняя среда маркетинга включает факторы, условия, силы и субъекты, соответствующие следующим утверждениям: *Не поддаются прямому управлению со стороны руководства организации Управляются руководством организации *Оказывают влияние на маркетинговую деятельность и возможность организации Не оказывают влияние на маркетинговые возможность организации
Целью изучения факторов макросреды является: Защита окружающей среды *Учёт их влияния на результаты деятельности предприятия Регулирование покупательского спроса Выявление сильных и слабых сторон предприятия
Date: 2016-07-25; view: 1031; Нарушение авторских прав |