Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие и сущность маркетинга 1.4. Виды и задачи маркетинга
Активного применения маркетинга требует рынок *Покупателя Продавца Государственных учреждений Средств труда
В теории и практике маркетинга к основным задачам «конверсионного» маркетинга относят *Изучение причин отрицательного отношения к продукту *Устранение причин неприязни к товару, развитие спроса Изучение товара конкурентов Оценку емкости потенциального рынка
Достоинствами региональной структуры управления маркетингом являются *Обеспечение быстрой реакции на изменения на региональных рынках Сложность межрегиональной координации Относительную гибкость структуры *Учет специфики регионов
К основным инструментам демаркетинга (как виду маркетинга, выделенному в зависимости от состояния спроса), не относят *Снижение цены на товар *Активную рекламу и стимулирования сбыта, как способы повышения спроса Прекращение рекламы для снижения спроса Некоторое повышение цены на товар
Мезомаркетинг – это изучение маркетинговой среды на уровне *Отрасли, региона, группы предприятий Деятельности вне предприятия Деятельности внутри предприятия Государства
Предприятие, осуществляющее демаркетинг, может предпринимать действия *Передает права на производство продукта, лицензии другим производителям *Передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего предприятия Интенсивно разрабатывает новый товар Покупает права на производство продукта, лицензии у предприятия-лидера
Работа с крупными предприятиями с целью убедить их разместить филиалы производства в регионах относится к компетенции маркетинга Услуг *Мест Промышленных предприятий Строительных организаций
Ремаркетинг как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, выполняет задачи Поиска способов снижения спроса Организация каналов товародвижения *Поиска новых возможностей оживления спроса *Восстановление спроса в случае его снижения
Синхромаркетинг означает Объединение усилий фирмы и каналов сбыта для достижения максимального результата *Тип маркетинга, используемый компаниями при сезонных колебаниях спроса Подчинение отдела продаж отделу маркетинга Маркетинг высокотехнологичных продуктов
Чтобы поддержать спрос на новогодние игрушки в течение всего года, следует использовать Демаркетинг Ремаркетинг *Синхромаркетинг Противодействующий маркетинг
Date: 2016-07-25; view: 924; Нарушение авторских прав |