Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинговые исследования 2.4. Сегментирование рынка





 

Быстро разбить потребителей на группы можно при сегментировании по признаку

*Социальному

психологическому

демографическому

географическому

 

В теории маркетинга в зависимости от характера сегментации выделяют следующие виды

Технологическая

*Микросегментация

Географическая

*Макросегментация

 

В теории маркетинга социально-культурная среда, как фактор макросреды, характеризуется

*Системой жизненных ценностей

*Традициями, обычаями, стереотипами

Уровнем доходов

Численностью и структурой населения

 

В теории традиционного маркетинга сегментация рынка осуществляется по следующим признакам

*Демографический

*Географический

Политический

Экологический

 

Группа факторов как основа для позиционирования продукта представляет собой

Поведение покупателей при покупке

Поведение покупателей после покупки

Намерение потребителей совершить покупку

*Восприятие продуктов потребителями

 

К географическим критериям сегментирования относятся

*Место проживания

Социальное положение

*Климат

Национальность

 

Примером невозможной комбинацией критериев сегментирования можно считать

Социальный статус и доход

Образование и место проживания

*Детский возраст и профессию

Семейное положение и доход

 

Сегмент рынка определяют как

Совокупность реальных и потенциальных потребителей, обладающих определенными общими признаками

Покупатели товаров аналогичного названия

*Группа потребителей, обладающих одинаковыми демографическими характеристиками

Группа производителей, одинаково реагирующих на одни и те же побудительные силы маркетинга

 

Сегментирование рынка - это процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которой могут потребоваться

Товары рыночной новизны

Производители, осуществляющие инновационную деятельность

*Отдельные товары

Комплексы маркетинга

 

Целевой рынок – это

Рынок с самыми низкими ценами

Совокупность покупателей, имеющих сходные нужды, которые компания намерена удовлетворить

*Рынок, отвечающий целям фирмы

Сторона, принимающая сообщение, отправленное другой стороной

 

3. Комплекс маркетинга. 3.1. Товар в системе комплекса маркетинга

 

Согласно теории маркетинга установите соответствие между определениями и их содержанием …

1. Марка

2. Марочное название

3. Марочный знак

4. Товарный знак

А) Оригинальное начертание наименования фирмы(3)

B) Имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации и дифференциации товаров(1)

C) Часть марки в виде букв, слов, их комбинации, которую можно произнести(2)

D) Марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой(4)

 

Если товар признан покупателями; растет увеличение спроса на товар и растут продажи и прибыли, такая стадия жизненного цикла товара называется

*Рост

Насыщение

Внедрение

Зрелость

 

К товарам длительного пользования относится

Хозяйственное мыло

*Шуба норковая

Детский шампунь

Йодированная соль

 

Как правило, к товарам предварительного выбора не относят

*Прохладительные напитки

Флеш-карту

Женскую обувь

Книжный шкаф

 

На этапе жизненного цикла товара «спад» объемы продаж

*Сокращаются

Стабильны

Имеют минимальные темпы роста

Растут

 

Согласно принятой в теории маркетинга классификации товаров отнесите перечисленные ниже товары к соответствующим группам товаров.

1. конфеты

2. телевизор

3. яхта

4. страховка

А) Товары сбыта(3)

В) Товары повседневного спроса(1)

С) Товары пассивного спроса(4)

Д) Товары предварительного выбора(2)

 

 

Согласно теории маркетинга установите соответствие между определениями и их содержанием …

а. марка

б. марочное название

в. марочный знак

г. товарный знак

1. имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации и дифференциации товаров (а)

2. часть марки в виде букв, слов, их комбинации, которую можно произнести (б)

3. марка, или ее часть, обеспеченная правовой защитой(г)

4. часть марки, в виде символа, рисунка, которую можно опознать но нельзя произнести(в)

 

Установите соответствия между примерами товара и их уровнями в соответствии с трехуровневой моделью Ф. Котлера

1. Товар по замыслу

2. Товар в реальном исполнении

3. Товар с подкреплением

Холодильник – товар, который будет доставлен покупателю в удобное для него время(3)

Холодильник – элегантный белый ящик с красивым дизайном(2)

Холодильник – оборудование для хранения продуктов(1)

 







Date: 2016-07-25; view: 969; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию