Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комплекс маркетинга. 3.2. Цена в системе комплекса маркетинга





В практике маркетинга аукционная цена соответствует следующим утверждениям

Устанавливается на уровне среднерыночных цен

Покупателем становится участник торгов, закупающий максимальную партию товара

*Устанавливается на основе конкурентных торгов

*Покупателем становится участник торгов, предложивший наивысшую цену (при достижении минимальной)

 

В практике маркетинга при определении цены с учетом затрат используются следующие методы

Расчет на основе цен конкурентов

*Расчет полных затрат

Расчет суммы покрытия

На основе наценок участников канала товародвижения

В практике маркетинга применение стратегии низких цен как одно из видов ценовых стратегий оправдано в следующих ситуациях, когда организация

Склонна к высокому риску

*Заинтересована в быстром охвате большой доли рынка

*Заинтересована в быстрой окупаемости затрат

Стремится ограничить или замедлить выход на рынок конкурентов

 

В практике маркетинга ценовую стратегию «снятия сливок» характеризуют следующие утверждения

Товар покупают чувствительные к цене группы покупателей

Цель - быстрое завоевание доли рынка

*Цель - быстрое получение прибыли

* Товар покупают нечувствительные к цене суперноваторы и новаторы

 

В теории маркетинга конкурентная стратегия «лидерство по издержкам» характеризуется следующими особенностями

Обеспечивает доходы ниже среднеотраслевых

Требует незначительной доли рынка

*Требует относительно высокой доли рынка

*Защищает организацию от пяти сил конкуренции

 

Если цена на товар не меняется, даже при изменении некоторых условий рынка, то это цена

Расчетная

Подвижная

Справочная

*Фиксированная

 

К основным задачам ценообразования для фирмы можно отнести

Привлечение дополнительных кадров

*Обеспечение хорошей репутации фирмы на рынке

*Максимизацию текущей прибыли

Обеспечение выживаемости фирмы на рынке

Метод ценообразования, при котором фирма руководствуется ценами конкурента, а учет собственных издержек и спроса играет подчиненную роль, является методом…

Временной потребительской оценки

Престижных цен

*Тендерного ценообразования

Затратного ценообразования

 

Основным достоинством ценообразования на основе издержек является

Игнорирование сегментации рынка

Простота

*Избавление от риска неприятия цены рынком

Гибкость в определении цены

 

Потребители менее чувствительны к цене, если товар

Может дольше храниться (т.е. существует возможность делать запас товара)

Соответствует ГОСТу

*Обладает особыми, уникальными свойствами

Имеет множество заменителей

 

Date: 2016-07-25; view: 1502; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию