Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комплекс маркетинга. 3.2. Цена в системе комплекса маркетингаВ практике маркетинга аукционная цена соответствует следующим утверждениям Устанавливается на уровне среднерыночных цен Покупателем становится участник торгов, закупающий максимальную партию товара *Устанавливается на основе конкурентных торгов *Покупателем становится участник торгов, предложивший наивысшую цену (при достижении минимальной)
В практике маркетинга при определении цены с учетом затрат используются следующие методы Расчет на основе цен конкурентов *Расчет полных затрат Расчет суммы покрытия На основе наценок участников канала товародвижения В практике маркетинга применение стратегии низких цен как одно из видов ценовых стратегий оправдано в следующих ситуациях, когда организация Склонна к высокому риску *Заинтересована в быстром охвате большой доли рынка *Заинтересована в быстрой окупаемости затрат Стремится ограничить или замедлить выход на рынок конкурентов
В практике маркетинга ценовую стратегию «снятия сливок» характеризуют следующие утверждения Товар покупают чувствительные к цене группы покупателей Цель - быстрое завоевание доли рынка *Цель - быстрое получение прибыли * Товар покупают нечувствительные к цене суперноваторы и новаторы
В теории маркетинга конкурентная стратегия «лидерство по издержкам» характеризуется следующими особенностями Обеспечивает доходы ниже среднеотраслевых Требует незначительной доли рынка *Требует относительно высокой доли рынка *Защищает организацию от пяти сил конкуренции
Если цена на товар не меняется, даже при изменении некоторых условий рынка, то это цена Расчетная Подвижная Справочная *Фиксированная
К основным задачам ценообразования для фирмы можно отнести Привлечение дополнительных кадров *Обеспечение хорошей репутации фирмы на рынке *Максимизацию текущей прибыли Обеспечение выживаемости фирмы на рынке Метод ценообразования, при котором фирма руководствуется ценами конкурента, а учет собственных издержек и спроса играет подчиненную роль, является методом… Временной потребительской оценки Престижных цен *Тендерного ценообразования Затратного ценообразования
Основным достоинством ценообразования на основе издержек является Игнорирование сегментации рынка Простота *Избавление от риска неприятия цены рынком Гибкость в определении цены
Потребители менее чувствительны к цене, если товар Может дольше храниться (т.е. существует возможность делать запас товара) Соответствует ГОСТу *Обладает особыми, уникальными свойствами Имеет множество заменителей
|