Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По дисциплине: Маркетинг





 

1. Назовите основные факторы макросреды маркетинга, охарактеризуйте их.
Объясните, как влияет демографический и культурный климат на деятельность
Предприятия.
2. Дайте определение понятию «базовая цена». Опишите подходы к установлению
базовой цены. Составьте схему методов установления цены
 
 
3. Задача 12.
 

 

Преподаватель__________________ Председатель цикловой комиссии________________

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ГРОДНЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ БИЗНЕСА И ПРАВА»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13

Курс____3______Группа__1КД, 2КД_ Семестр_____6______Учебный год 2009/2010

Курс___________Группа____________Семестр_____________Учебный год 200_/200_

Курс___________Группа____________Семестр_____________Учебный год 200_/200_

По дисциплине: Маркетинг

 

1. Дайте определение понятию «рынок». Опишите функции рынка. Выделите и
охарактеризуйте главную функцию рынка. Составьте перечень условий
эффективного функционирования товарного рынка.
2. Дайте определения понятиям «рыночный спрос» и «эластичность спроса».
Назовите и охарактеризуйте виды эластичностей спроса. Постройте графики
видов эластичностей спроса.
 
3.Задача 13.
 

 

Преподаватель__________________ Председатель цикловой комиссии________________

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ГРОДНЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ БИЗНЕСА И ПРАВА»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №14

Курс____3______Группа__1КД, 2КД_ Семестр_____6 ______Учебный год 2009/2010

Курс___________Группа____________Семестр_____________Учебный год 200_/200_

Курс___________Группа____________Семестр_____________Учебный год 200_/200_

По дисциплине: Маркетинг

 

1. Дайте определение понятию «конъюнктура рынка». Перечислите требования,
предъявляемые к конъюнктуре рынка. Охарактеризуйте процесс изучения
конъюнктуры рынка. Объясните, как влияет НТП на развитие конъюнктуры.
2. Дайте определения понятиям «сбыт» и «канал сбыта». Опишите функции каналов
сбыта. Составьте схемы разноуровневых каналов сбыта, прокомментируйте их.
 
 
3. Задача 14.
 

 

Преподаватель__________________ Председатель цикловой комиссии________________

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ГРОДНЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ БИЗНЕСА И ПРАВА»







Date: 2016-07-25; view: 239; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию