Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По дисциплине: Маркетинг





ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ГРОДНЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ БИЗНЕСА И ПРАВА»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1

Курс____3______Группа__1КД, 2КД_ Семестр_____6 ______Учебный год 2009/2010

Курс___________Группа____________Семестр_____________Учебный год 200_/200_

Курс___________Группа____________Семестр_____________Учебный год 200_/200_

По дисциплине: Маркетинг

 

1. Дайте определение понятию «маркетинг». Перечислите цели маркетинга,
объясните их содержание. Выделите и прокомментируйте главную цель маркетинга.
 
2. Перечислите этапы создания нового товара на рынке. Опишите каждый этап.
Составьте схему причин неудачного положения нового товара, на рынке и вариантов
их разрешения.
 
3. Задача 1.
 

 

Преподаватель__________________ Председатель цикловой комиссии________________

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ГРОДНЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ БИЗНЕСА И ПРАВА»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №2

Курс____3______Группа__1КД, 2КД_ Семестр_____6 ______Учебный год 2009/2010

Курс___________Группа____________Семестр_____________Учебный год 200_/200_

Курс___________Группа____________Семестр_____________Учебный год 200_/200_

По дисциплине: Маркетинг

 

1. Назовите основные методы маркетинга. Перечислите принципы маркетинга по
Международным стандартам управления качеством продаж, объясните их
содержание.
 
2. Дайте определение понятию «конкуренция», назовите ее функции.
Охарактеризуйте виды конкуренции. Составьте перечень вопросов, по которым
на ваш взгляд можно проанализировать деятельность конкурентов на рынке.
3. Задача 2.
 

 

Преподаватель__________________ Председатель цикловой комиссии________________

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ГРОДНЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ БИЗНЕСА И ПРАВА»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №3

Курс____3______Группа__1КД, 2КД_ Семестр_____6______Учебный год 2009/2010

Курс___________Группа____________Семестр_____________Учебный год 200_/200_

Курс___________Группа____________Семестр_____________Учебный год 200_/200_

По дисциплине: Маркетинг

 

1. Назовите основные принципы маркетинга. Перечислите функции маркетинга в
последовательности их выполнения. Выделите основные составляющие каждой из
функций и прокомментируйте их.
 
2. Дайте определение понятию «жизненный цикл товара». Назовите и
охарактеризуйте этапы жизненного цикла товара согласно графику Ж Ц Т.
Проанализируйте цели маркетинга на каждом из этапов Ж Ц Т.
 
3. Задача 3.

 

Преподаватель__________________ Председатель цикловой комиссии________________







Date: 2016-07-25; view: 272; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию