Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика процесса покупки.





Процесс покупки – это продвижение товара потребителю с момента, когда в сознании возникает в нем потребность, до момента, когда проводится оценка совершенной покупки.

Обычно процесс покупки проходит в 5 этапов:

1) Осознание проблемы

2) Поиск информации

3) Оценка вариантов

4) Решение о покупке

5) Реакция на покупку

Осознание проблемы происходит под действием внешних или внутренних раздражителей, в результате чего несознательная нужда превращается в потребность, побуждая человека к действию.

Поиск информации может последовать, а может и не последовать за первым этапом. Это зависит от силы побуждения, доступности, цены товара и ряда других факторов.

Все источники информации, которые использует потребитель, можно условно разделить на 4 блока:

· Личные (семья, друзья)

· Коммерческие (реклама, продавцы, выставки, упаковка)

· Публичные (средства массовой информации)

· Эмпирические (опыт использования товара)

Оценка вариантов осуществляется в ходе использования полученной информации. Потребитель составляет для себя комплект схожих товаров, из которых производится окончательный выбор, при этом каждый потребитель рассматривает любой данный товар как определенный набор потребительских свойств, которым он придает различную весомость. Таким образом, потребитель, ранжируя и оценивая свойства комплекта товара, создает себе набор убеждений о каждом из них, т.е. создает образ каждого товара. В результате он выбирает тот их них, который в наибольшей степени соответствует ожиданиям.

Решение о покупке созревает, когда потребитель совершил выбор. Однако, от намерения купить до принятия решения в дело могут вмешаться во-первых, отношение других людей, и во-вторых, непредвиденные обстоятельства.

Реакция на покупку может быть либо положительной, если потребитель удовлетворен приобретенным товаром, либо отрицательной.

Степень удовлетворенности совершенной покупкой, как правило, определяется соотношением между ожиданием потребителя и воспринимаемыми свойствами потребительских товаров.

 

Date: 2016-07-25; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию