Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рынок. Основные понятийные категории
Рынок – это сфера деятельности существующих и потенциальных продавцов и покупателей, объединенных по какому-либо признаку, где происходит обмен товара через заключение сделки, в условиях спроса и предложения на данный товар в определенный промежуток времени. Основными элементами рынка являются: · субъекты (продавцы, покупатели, поставщики, посредники и др.), · объекты (товары, услуги, платежные средства и др.), · отношения (обмен, партнерство, конкуренция и др.), · среда (природная, социальная, культурная и др.).
Классификация товарных рынков Рынки классифицируются следующим образом: а) в зависимости от сложившегося соотношения спроса и предложения (рынок покупателя, рынок продавца); б) с точки зрения пространственных характеристик (местный, региональный внутри страны, национальный, региональный по группам стран, мировой); в) по характеру конечного использования товара (потребительские товары, товары производственного назначения, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуального продукта; г) в зависимости от организационной структуры (закрытый, открытый); д) с точки зрения особенностей и содержания маркетинговой деятельности: · Целевой рынок – это рынок, на котором фирма реализует или собирается реализовывать свои цели. · Бесплодный – рынок, не имеющий перспектив для реализации определенных товаров. · Основной – рынок, где реализуется основная часть товаров предприятия. · Дополнительный – рынок, на котором обеспечивается продажа некоторого объема товара. · Растущий – рынок, имеющий реальные возможности для роста объема продаж товара. · «Прослоечный» – рынок, на котором коммерческие операции нестабильны, но имеются превращения в активный рынок при определенных условиях.
Date: 2016-07-25; view: 286; Нарушение авторских прав |