Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вторичные источники информации и источники ее получения, преимущества и недостатки.
Вторичная информация – это информация, которая однажды была уже собрана для целей, отличных от решения исследуемой проблемы, но может быть использована вновь. Источник получения вторичной информации можно подразделить на две большие группы – внутренние и внешние. Внутренние источники вторичной информации представляют собой не что иное как систему внутренней отчетности предприятия. Они включают в себя бухгалтерские и финансовые отчеты, отчеты и счета торговых агентов, договора поставок, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, отчеты о командировках, обзоры жалоб и рекламаций потребителей, планы продаж, деловую корреспонденцию и т.д. Ввиду того, что внутренняя вторичная информация стоит меньше любого маркетингового исследования и содержит точные сведения исследователи маркетинга начинают изучать поставленную проблему именно с ее анализа. Когда информации, полученной в ходе исследования внутренних вторичных данных оказывается недостаточно, маркетологи обращаются к внешним данным. Внешняя вторичная информация является составной частью системы сбора внешней информации. Среди главных источников внешней вторичной информации можно выделить такие, как: - статистические ежегодники; - данные переписи населения; - данные о сбережениях населения; - каталоги и проспекты различных фирм; - годовые финансовые отчеты фирм; - результаты конкурсов; - информация отраслей, бирж, банков; - таблицы курсов акций; - судебные решения; - правительственные документы; - периодические издания; - научные разработки; - средства массовой информации; - общие указатели вторичной информации; - системы компьютерного поиска в Internet и др. Следует отметить, что внутренняя вторичная информация более объективна, точна и достоверна, чем внешняя, хотя в тоже время ее недостатком по сравнению с внешней является узость рассматриваемых проблем и ограниченный объем данных. Достоинства и недостатки использования вторичных данных в целом · Достоинства: · Быстрота получения · Дешевизна · Легкость использования · Независимость источников информации Недостатки · Невозможность оценить объективность · Информация может быть неполной и (или) устаревшей · Возможность наличия противоречивых данных из различных источников · Не всегда соответствует целям МИ · Доступность для конкурентов Важным моментом, на который также хотелось бы обратить внимание является то, что непременным условием получения достоверной вторичной информации является использование первоисточников, т.к. при повторном использовании тех или иных данных возможно умышленное или неумышленное их искажение. 23. Методы сбора маркетинговой информации: классификация. Для сбора маркетинговой информации используются различные методы, которые объединяются в две большие группы – полевые и кабинетные. Полевые методы используются в процессе МИ при сборе первичных данных. В эту группу входят так называемые количественные и качественные исследования. Количественные исследования представляют четкое определение категорий собираемых данных и источников их получения, а также обработку собранных данных с помощью упорядоченных процедур, как правило, количественного характера. Данные исследования проводятся методом опроса. Качественные исследования осуществляются в нестандартизированной форме и включает в себя сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения за тем, что люди делают и говорят. Качественные данные могут быть преобразованы в количественную форму с помощью специальных процедур (например, с использование шкалирования). Наиболее распространенным методом проведения качественных исследований являются наблюдение и эксперимент. Кабинетные методы используются в процессе МИ при сборе вторичных данных. При этом центральное место среди этих методов занимает анализ документов. Date: 2016-07-25; view: 685; Нарушение авторских прав |