Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кабинетные методы сбора маркетинговой информации.
Кабинетные методы используются в процессе МИ при сборе вторичных данных. При этом центральное место среди этих методов занимает анализ документов. Как говорилось выше, вторичная информация делится на внутреннюю и внешнюю. И если внутренняя информация для исследователей легко доступна, то из-за многообразия источников внешней вторичной информации ее поиск значительно затруднен. Поэтому для начала поиска внешней вторичной информации по той или иной проблеме можно порекомендовать схему, предложенную Гилбертом А. Черчеллем – одним из самых авторитетных в мире авторов по маркетинговым исследованиям
За рубежом, а в последнее время и у нас растет популярность мониторинга, который представляет собой систему постоянного сбора и отслеживания четко определенного, узкого круга данных. Наибольшее распространение мониторинг получил при исследовании средств массовой информации, а также для отслеживания посещаемости магазинов, выставок, спортивных и политических мероприятий и т.п. Как правило, вторичная информация зафиксирована в различных документах. При этом под документом понимается знаковая или образная информация, зафиксированная людьми на каком-либо материальном носителе (рукопись, печатный текст, магнитофонная запись, видеозапись, компьютерная дискета и т.д.). Документы, подвергаемые анализу, можно классифицировать по различным признакам. По способу фиксации информации выделяют: - письменные документы, в т.ч. - вербальные (книги, пресса), - статистические (данные переписи населения); - фонетические (магнитофонные записи, радиопередачи), т.е. рассчитанные на слуховое восприятие; - иконографические (видеозаписи, фотографии), воспринимаемые визуально. По статусу источника информации: - неофициальные (личные письма, дневники); - официальные (документы различных организаций). С точки зрения спонтанности появления: - самопроизвольные, созданные независимо от исследователя; - заданные, созданные специально по просьбе исследователя. По степени опосредованности выделяют: - первичные документы, созданные на основе непосредственного опыта автора; - вторичные – на базе обобщения первичных документов. По критерию автора документы классифицируют на: - индивидуальные, созданные одним автором; - коллективные, созданные несколькими авторами. Date: 2016-07-25; view: 262; Нарушение авторских прав |