Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие, значение и основные направления маркетинговых исследований.





МИ-это деятельность, заключающаяся в сборе, обработке и анализе данных по проблемам маркетинга, с целью уменьшения неопределенности при принятии решений.

Цели и задачи маркетинговых исследований: определить проблему, изучить и описать объект, процесс или ситуацию, найти закономерности и дать прогнозы.

В зависимости от характера целей маркетинговых исследований выделяют три соответствующих направления маркетинговых исследований:
– разведочные исследования – исследования, направленные на сбор информации, необходимой для наилучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез);
– описательные исследования – исследования, направленные на описание проблем, ситуаций, объектов и процессов;
– казуальные исследования – исследования, проводимые для проверки гипотез, касающихся причинно-следственных связей.

Также направления маркетинговых исследований можно классифициро­вать по объекту исследования, например изучение рынка, отдельных элементов комплекса маркетинга (товар, цена, продвижение, распределение), поведения потребителей и деятельности конкурентов. Кроме того, в состав маркетинговых исследований входит исследование внешней макросреды среды по тем его ком­понентам, которые оказывают влияние на маркетинговую деятельность.

 

17. Маркетинговые исследования: требования.

1).МИ должны иметь комплексный и систематизированный характер, а не проводиться от случая к случаю

2).при их проведении должен соблюдаться принцип научного подхода, подразумевающий точность и объективность результатов

3).МИ должны осуществляться в соответствии с нормами и правилами маркетинговой этики и честной конкуренции, зафиксированными в международном кодексе по практике маркетинговых и соц. исследований, принятой Международной торговой палатой, Европейским обществом по изучению общественного мнения и МИ (ESOMAR) в 1976г.

4).МИ должны состоять из ряда последовательных этапов

5).этичность

18. Маркетинговые исследования: процедура.

1-определение и постановка проблемы

2-разработка плана исследований

3-сбор данных

4-анализ данных

5-обобщение результатов и подготовка отчетов

6-принятие маркетингового решения

 







Date: 2016-07-25; view: 307; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию