Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие, значение и основные направления маркетинговых исследований.
МИ-это деятельность, заключающаяся в сборе, обработке и анализе данных по проблемам маркетинга, с целью уменьшения неопределенности при принятии решений. Цели и задачи маркетинговых исследований: определить проблему, изучить и описать объект, процесс или ситуацию, найти закономерности и дать прогнозы. В зависимости от характера целей маркетинговых исследований выделяют три соответствующих направления маркетинговых исследований: Также направления маркетинговых исследований можно классифицировать по объекту исследования, например изучение рынка, отдельных элементов комплекса маркетинга (товар, цена, продвижение, распределение), поведения потребителей и деятельности конкурентов. Кроме того, в состав маркетинговых исследований входит исследование внешней макросреды среды по тем его компонентам, которые оказывают влияние на маркетинговую деятельность.
17. Маркетинговые исследования: требования. 1).МИ должны иметь комплексный и систематизированный характер, а не проводиться от случая к случаю 2).при их проведении должен соблюдаться принцип научного подхода, подразумевающий точность и объективность результатов 3).МИ должны осуществляться в соответствии с нормами и правилами маркетинговой этики и честной конкуренции, зафиксированными в международном кодексе по практике маркетинговых и соц. исследований, принятой Международной торговой палатой, Европейским обществом по изучению общественного мнения и МИ (ESOMAR) в 1976г. 4).МИ должны состоять из ряда последовательных этапов 5).этичность 18. Маркетинговые исследования: процедура. 1-определение и постановка проблемы 2-разработка плана исследований 3-сбор данных 4-анализ данных 5-обобщение результатов и подготовка отчетов 6-принятие маркетингового решения
Date: 2016-07-25; view: 307; Нарушение авторских прав |